ArmActiv

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

ArmActiv

#31

Сообщение sergey-bartex »

во всей этой каше смущает одна такая нестыковка
автопроизводители из года в год с новыми моделями авто и двигателей пытаются сэкономить десятые доли процента. кому-то удается сэкономить 2-3% топлива на новых двигателях....а тут сразу обещание снижения трения на 30%...на любом масле (будь то минералка, ГТЛ или ПАО), на любом пакете присадок...ну прям вундервафля.... только что-то я не вижу очереди производителей авто за данной чудожижей для разработки нового допуска, не вижу очереди производителей масла...мир наверное настолько глуп, что не знает, что легким движением руки можно взять и так легко уменьшить трение :kuku
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#32

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex,
Серёг, ты знаешь с каким скептицизмом я отношусь к подобным продуктам. Но давайте выслушаем до конца товарища (он по крайней мере вежлив и не наглый как многие подобные офпреды), давайте дождемся обещанных оил-тестов.
Потому как по мне зависимость "снижение трения-расход топлива" хоть и наглядна, но не линейна. Так же 30% экономию топлива никто не обещал, обещали до 15% (оф сайт).
Плюс "уменьшить трение" на самом деле не такое и сложное задание в сравнении с горлапанством кирпичефанов, орущих об образовании DLC пленки в моторе от тертого мела.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

ArmActiv

#33

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 21 май 2018, 16:06 обещали до 15%
вот это и смешит. как уже написал - производители пытаются от модели к модели хоть пару процентов выжать, а тут аж до 15%. хотя 0 - это то же да 15 :D
и насчет уменьшить трение - согласен, не тяжело. но это если разобрать и довести до ума отдельно взятый механизм... а тут доливанием чудожижи в любое масло...

интересно было бы посмотреть на эффект вливания данной чудожижи в чудомасло от Купера. ведь и там и там обещают, как говорил Петросян, непередаваемые очучения ;)
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#34

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 21 май 2018, 12:27 ArmActiv, а вот скажите, данными какого метода/методов вы руководствовались когда поняли что износ снижен?
Поскольку полученные новые антифрикционные материалы обладают повышенной износостойкостью, то потребовалось разработать новые методы и алгоритмы экспресс испытаний, а также применить новые аппаратные средства инструментального контроля.

В настоящее время существует несколько способов определения износа: оценка износа образца с использованием аналитических весов, то есть весовой способ; и оценка износа по изменению линейного размера образца. Способ оценки весового износа в данном случае не использовался в силу двух причин: первая это ограничения по времени на подготовку и проведение измерения весовым способом (продолжительность подготовительных операций); вторая из-за специфических особенностей испытываемых материалов, (продолжительность обезжиривания и очистки образцов).

Способ №1. Износ образца оценивался на ИВК «Latimet-Automatic». По разработанному алгоритму ( схема представлена на рис.2.8 ) можно осуществить измерения образца закрепленного в изготовленной специальной оправке по схеме. Измерения на ИВК «Latimet-Automatic» начинаются с настройки правой оси окулярного микрометра по базовой планке имеющейся на оправке, а затем настройки левой оси по грани испытуемого образца. Результат измерения в виде разности показаний записывается в базу ПЭВМ. Интервал измерения от 0 мкм до 300 мкм при увеличении в 50 крат с ценой деления 1 мкм.
а-1.jpg
а-1.jpg (68.55 КБ) 917 просмотров
Способ №2. Износ образца оценивался с помощью индикаторной стойки прямым относительным методом измерения (см. рис.2.9 а, б). Настройка осуществлялась по концевым мерам. В качестве индикатора использовался индикатор часового типа с ценой деления 0,01 мм либо 0,001 мм в зависимости от интенсивности изнашивания испытуемого образца. Интервал измерения соответственно для индикатора первого типа от 0 мм до 10 мм, дли индикатора второго типа 100 мкм.
а1-1.jpg
а1-1.jpg (63.07 КБ) 917 просмотров
Способ №3. Износ образца оценивался с помощью глубины лунок износа проводились на ИВК «Профиль» (см. рис.2.10)
а12-1.jpg
а12-1.jpg (71.7 КБ) 917 просмотров
Отправлено спустя 20 минут 33 секунды:
Для любителей вырывать цитаты из текста - основной эффект ArmActiv значительное снижение износа, а заявленные эффекты по снижению расхода топлива как и по снижению трения являются следствием первого.
Читать надо тексты внимательно, вдумчиво, если что-то непонятно, то не стыдно и спросить.
Заниматься просветительской работой я не собираюсь, вступать в споры так же не имею никакого желания, доказывать что-то так же.
Единственная цель появления здесь данного поста - это простая информация.
А верите ли вы или нет, пытаетесь строить гипотезы и предположения, мне до этого нет никакого интереса.
И наконец, уважаемые господа, не надо уподабливаться персонажу для которого все говно, кроме мочи, да и та говно...

Отправлено спустя 33 минуты 31 секунду:
К вопросу об экономии топлива... Один из наших клиентов, решил развеять свои сомнения и провел испытания нашего продукта на моторном стенде.
Документ выкладывать не буду - муторно, а так выдержки приведу.
Испытания проводились в учеьном заведении и посему они поименовали его как исследовательская работа.
Итак исполнитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вологодский государственный университет» кафедра «Автомобилей и автомобильного хозяйства».
Дата проведения 2018 год.
Тема: ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ
Исследование рабочих процессов дизельного двигателя при испольховании присадок “ARMAKTIV” в моторном масле

РЕФЕРАТ
Отчет составлен на 24 страницах, содержит 4 таблицы и 6 рисунков.
Ключевые слова: двигатель дизельные, масло моторное, испытания двигателя, удельный расход топлива.
Объект исследования - характеристики дизельного одноцилиндрового двигателя до и после введения в него исследуемой товарной триботехнической композиции ArmActiv Moto 4.
Методология – испытания двигателя согласно ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1-4) до и после введения композиции в течение 50 часов наработки.
Отчет содержит описание композиции, испытательного стенда и двигателя, приведена точная последовательность выполненных работ, приводятся параметры, определенные путем стендовых испытаний двигателя на нагрузочном устройстве до и после наработки 50 часов.
Приведены результаты обработки экспериментальных данных, выводы по анализу результатов исследования, даны рекомендации по продолжению работы.

В настоящем отчете о НИР применяются следующие термины с соответствующими определениями.
Присадка – триботехническая композиция ArmActiv Moto 4. Добавляется в моторное масло и служит для доставки композиции к узлам трения (информация изготовителя).
Двигатель – одноцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель стенда, на котором производились испытания исследуемой присадки.

Стенд «Автоматизированное исследование внешних характеристик дизельного одноцилиндрового двигателя», использованный для проведения научно-исследовательской работы, представляет из себя установленный на общей раме дизельный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с гидравлическим нагрузочным устройством и системой контроля характеристик и управления стендом. Вся снимаемая с стенда информация выводится на компьютер в специализированную программу.

В составе стенда используется двигатель KM170 FA.
Таблица 1 – Технические характеристики двигателя KM170 FA
Марка двигателя KM170FA
Тип двигателя Одноцилиндровый, воздушного охлаждения, четырехтактный, прямого впрыска
Диаметр на ход поршня, мм 70х57
Объем, л 0.219
Степень сжатия 20
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин 2,5(3,4)/3000 2,8(3,8)/3600
Минимальная устойчивая скорость, об/мин 1300
Тип масляной системы Смазка под давлением
Система запуска Ручной стартер
Направление вращения (относительно маховика) Против часовой стрелки
Тип топлива ДТ
Объем топливного бака 2.5
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин 280,2/3000 288,3/3600
Рекомендуемое масло SAE10W30
Объем масляной системы 0.75
Габариты, (ДхШхВ) мм 335х380х415
Масса (сухая), кг 27

Измерения рабочих параметров двигателя производятся встроенным оборудованием испытательного стенда согласно ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1-4), измерение удельного расхода топлива проводилось с выработкой контрольной дозы топлива в 20 г и применением электронных весов МК-А11 с погрешностью измерений в диапазоне до 3 кг – 1 г., класс точности средний (III) по ГОСТ OIML R 76-1-2011.

Согласно инструкции изготовителя присадки триботехническая композиция ArmActiv Moto 4 была введена в прогретый двигатель путем добавления в моторное масло в картере, затем двигатель проработал 1 час работы в различных режимах (холостой ход, нагрузка 50%, 70%). После чего были сняты скоростные характеристики двигателя с соблюдением требований ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные.
Далее было заменено моторное масло на полусинтетическое Lucoil 10w40 SG/CD и дальнейшие испытания проводились на нем. Смена масла была обусловлена целью проверить заверения производителя присадки в том, что она не является составом улучшающим свойства залитого в двигатель масла, остается на трущихся поверхностях даже в условиях замены масла.
Программа испытания предусматривала работу двигателя стенда под нагрузкой, обеспечиваемой гидравлическим нагрузочным устройством при частоте вращения 2400±100 об/мин близкой к номинальной 3000 об/мин в течение 50 часов. При этом, при наработке в 25,50,75 и 100% от запланированной, проводилось снятие внешних скоростных характеристик с соблюдением требований ГОСТ 14846-81 Двигатели автомобильные. Методы стендовых испытаний (с Изменениями N 1-4), а также забор проб масла для анализа с передачей Заказчику для исследования в сторонней лаборатории. В процессе наработки оценивались также такие параметры как вибронагруженность двигателя с помощью автомобильного осциллографа АМД KR-4 и вибродатчика, устанавливаемого на шпильку картера двигателя, температуры масла двигателя, легкость пуска, наличие посторонних шумов и стуков, визуальное состояние забираемого для проб масла в картере, уровень масла в картере двигателя.

По итогам обработки экспериментальных данных были получены следующие результаты:
1. По окончанию испытательной наработки в 50 часов после введения присадки в моторное масло отмечено заметное снижение удельного эффективного расхода топлива практически во всем диапазоне оборотов двигателя. Величина удельного расхода топлива по результатам испытаний снизилась от 4 до 6 % причем практически на любых оборотах двигателя.
2. Крутящий момент двигателя несколько увеличился в диапазоне 2400 -2850 об/мин, однако это изменение не намного превышает погрешность измерений аппаратуры стенда. Прибавка не превышает порядка 2,3 %.
3. Мощность, развиваемая двигателем, практически не претерпела изменений по итогам испытаний, ее относительные изменения колеблются в районе 1,2-1,5%.
Выводы:
1. По итогам испытаний не было отмечено проявлений негативного воздействия на двигатель стенда, все параметры рабочих процессов оставались в рамках стандартной работы. После завершения испытаний посторонних шумов, стуков при работе двигателя не отмечается.
2. Визуальный осмотр сливаемого масла из картера не выявил отклонений его состояния. Для проведения детального исследования параметров отработанного масла образцы промаркированы, зашифрованы и переданы Заказчику для их анализа в сторонней лаборатории.
3. Визуальный осмотр масляного фильтра и механизма ГРМ не выявил каких-то отложений или посторонних частиц.
4. Результаты моторных испытаний после наработки 50 часов работы после введения присадки в двигатель говорят о наличии явного снижения расхода топлива практически во всем диапазоне рабочих оборотов. Величина снижения расхода топлива колеблется от 4 до 6%.
5. Результаты сравнения показателей мощности и крутящего момента до и после испытаний не выявили явной тенденции к изменению, полученные значения имеют отклонение от 1,5 до 2,3% без явной тенденции к улучшению или ухудшению параметров. Однако стоит отметить некоторое увеличение крутящего момента в районе средних оборотов двигателя. Полученные результаты могут быть объяснены относительно невысокими абсолютными показателями мощностных характеристик примененного для испытаний двигателя, что вместе с особенностями работы гидравлического нагрузочного устройства усложнили снятие данных характеристик.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#35

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv,
в автомобиль с каким самым большим пробегом вам удалось залить ваш продукт ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#36

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 21 май 2018, 18:59 в автомобиль с каким самым большим пробегом вам удалось залить ваш продукт ?
Вот сейчас я не могу понять Вашего вопроса... Наш состав не является восстанавливающим и он не может возвратить былую молодость уже состарившимся узлам.
И чем раньше Вы будите использовать наш состав тем более положительный эффект будет. Иными словами наш состав снижая износ, как бы консервирует ваш трибоузел, в том состоянии при котором он был применен.

Могу только сказать, что мне известно, я же не могу отслеживать каждую покупку продукта...
Нашими составами был полностью обработан (двигатель, КПП, мосты) седельный тягач Вольво FH с пробегом 980 000 км. Использование триботехнических составов ArmActiv Pro Engine, ArmActiv Pro Gear, ArmActiv Pro Trax позволило снизить расход топлива с 34 л./100 км до 27 л./100 км, снизился расход масла на 15%, снизилась температура редуктора заднего моста на 18%.
В США транспортная компания использует наши составы для обработки своих траков Volvo VLN US, там немало машин с пробегом за 600 000 миль или 960 000 км.

Это только что я знаю... Но что это дает Вам?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#37

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 21 май 2018, 20:07 Наш состав не является восстанавливающим и он не может возвратить былую молодость уже состарившимся узлам
это и не требуется. Я спрашиваю потому что бы узнать нет ли ограничения по пробегу. А то вдруг ваша чаша Грааля не фурычит на авто с пробегами выше 150К.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#38

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 21 май 2018, 20:30 Я спрашиваю потому что бы узнать нет ли ограничения по пробегу. А то вдруг ваша чаша Грааля не фурычит на авто с пробегами выше 150К.
Зачем столько сарказма...
Ограничения по пробегу нет, есть ограничения по механической исправности механизмов.

Мы не занимаемся шаманством, колдовством и прочей магией...
Мы можем просто снизить износ механизма и тем самым продлить его ресурс. и здесь нет никакого волшебства - все дело в свойствах углеродных наноматериалов.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#39

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 21 май 2018, 20:45 Зачем столько сарказма
нисколько. Вон Шелл как то давали гарантию на двигатели при использовании своего масла, только ограничивали пробег до 100К. Вот я просто и уточнил на предмет наличия подобных ограничений
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#40

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv,
что то покинули вы тему, уважаемый. Нет ли информации ?
Теме АП
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#41

Сообщение ArmActiv »

Нет, я в теме :). Просто я далеко от Родины :) и у меня нет под рукой материалов. Приеду в начале июля, выложу инфу.
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#42

Сообщение ArmActiv »

Ну, что ж, вот я и вернулся из длительной командировки в США.
Мы экспортируем наши продукты в США.
И я привез оттуда некоторые документы, например вот такой ойл-тест, сделанный владельцем трака (американский тягач) Volvo VLN. Он с определенной периодичностью проводит ойл-тест (это довольно распространенная процедура в США) для контроля за состоянием двигателя. Не буду долго распространяться на эту тему, но профилактический ремонт стоит до 5 тыс.$ максимально, а ребилд (восстановление) уже тянет на десятки тысяч, плюс простой и т.п.
Объяснять что и как вам не буду, тут гуру собрались ;) , поясню только, что каждому тесту присваивается ID, в данной бумаге есть два теста этого авто, они имеют уникальные ID, даты видны. Тест 307401 проведен после 15 тыс миль работы на масле с добавкой ArmActiv pro Engine.
IMG-20180205-WA0000.jpg
IMG-20180205-WA0000.jpg (117.97 КБ) 690 просмотров
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

ArmActiv

#43

Сообщение sergey-bartex »

ArmActiv, а что объяснять? в одном случае масло 10-30, в другом 15-40, да еще и разные производители и разные допуски

что данным тестом вы хотели показать то?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#44

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv,
блин , масло то разное :(
да и разницы никакой нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#45

Сообщение ArmActiv »

Ну прям никакой... Масло не причем, смотрим на элементы износа, ну прям никакой разницы...
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей