ArmActiv

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#181

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 30 янв 2019, 14:07 Вот решил выложить материал
это что за двигатель такой ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#182

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 31 янв 2019, 08:22 это что за двигатель такой ?
Это образцы, взятые (вырезанные) из реальных деталей судовых двигателей. Испытания проводились на машине трения СМЦ в нашей лаборатории.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#183

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv,
всё терь понял.
p.s. сегодня отдал свою отработку в лабу с армактивом. Скоро будет результат.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#184

Сообщение ArmActiv »

Дабы развеять сомнения насчет влияния на свойства масла, мы сделали свежий тест.
Для сравнения взяли свежее масло Gazpromneft Premium N 5W-40 и то же масло (Gazpromneft Premium N 5W-40) + ArmActiv auto Engine ( на 3,5 л. масла добавлено 90 мл ArmActiv). Единственный момент партии масла разные, поэтому есть небольшие отличия, но все в пределах допуска...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ArmActiv

#185

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
две недели канули ...а анализ ГДЕ уже ? :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#186

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 14 фев 2019, 18:16 а анализ ГДЕ уже ?
терпение майнфренд...все будет.

Отправлено спустя 4 дня 1 час 29 минут 17 секунд:
ArmActiv,
прошу Shell Helix Ultra 5w-40 c Renault Laguna 3 1.5 dCi после 7584 км [oilchoice]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#187

Сообщение ArmActiv »

Напишу здесь.
Очень хорошие показатели для такого масла и Вашей машины.
Могу сказать, что оно однозначно не подходит Вашей машине.
Однозначного вывода сделать нельзя, так как сравнение не совсем корректное, абсолютно разные масла, а главное, что у них отличаются вязкостные свойства.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#188

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 18 фев 2019, 21:55 абсолютно разные масла, а главное, что у них отличаются вязкостные свойства
по подробнее с этого момента. Чем эти масла абсолютно разные и в чем же разница и главное какие именно вязкостные свойства имеются ввиду ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#189

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 18 фев 2019, 22:42 по подробнее с этого момента. Чем эти масла абсолютно разные и в чем же разница и главное какие именно вязкостные свойства имеются ввиду ?
Обращу Ваше внимание, что у них даже допуски разные... ;)
Я считаю, что Shell вообще специфическое масло, это связано с технологией получения базы... И замечено, что оно не всегда подходит для моторов старых (по конструкции), с большим пробегом. Вы сами обратили внимание на специфическую работу мотора (звук).

Когда я говорю о корректности сравнения, имею ввиду эксплуатацию машины в одинаковых условиях и на одинаковом масле и все это в динамике.

Допуски у разных производителей масел могут быть одинаковые, а вот триботехника у них разная.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#190

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 19 фев 2019, 11:12 Обращу Ваше внимание, что у них даже допуски разные
ну ладно не переживайте, через 2000 км откатаю Duron Uhp там допуски такие же как у Castrol Vecton. И как вы видели по видео я туда так же заливал армактив, поэтому ждите еще чуток. Но на счет шелла вы не правы. Звук как раз таки нифига не значит от слова совсем. И база шелла это плюс шелла а не минус и должна давать и даёт лучшие показания а не худшие.
Но вектор который вы выбрали для оправадания мне понятен - 100% представителей разных препаратов его выбирают. Триботехника/трибология итд....только пруфов нет никогда и сейчас не будет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#191

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 19 фев 2019, 11:25 Но на счет шелла вы не правы. Звук как раз таки нифига не значит от слова совсем. И база шелла это плюс шелла а не минус и должна давать и даёт лучшие показания а не худшие.
По Shell не хочу даже спорить, это очень капризное масло...
Вы наверное догадываетесь о природе звука ;) Да-да это колебания, а если это так, то более громкий/жесткий и т.п. звук говорит о больших вибрациях в парах трения или о другой их частоте. При этом чем меньше вибрация (частота колебаний), тем тише будет звук.
Это так, к фразе "нифига не значит от слова совсем" (орфография автора).
Бозон Хиггса писал(а): 19 фев 2019, 11:25 Но вектор который вы выбрали для оправадания мне понятен - 100% представителей разных препаратов его выбирают. Триботехника/трибология итд....только пруфов нет никогда и сейчас не будет.
Я же написал, что мои ответы Вам это не оправдание, а замечания по этому вопросу.
Что касаемо триботехники и трибологии, так это как раз самое главное в нашем вопросе.
Вот привыкли Вы к ссылкам... А если, например это моя научная работа... ;) что тогда.
Еще раз обращаю Ваше внимание на то, что масла разных производителей, отвечающих одному и тому же классу SAE имеют разные триботехнические характеристики.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#192

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 19 фев 2019, 16:03 По Shell не хочу даже спорить, это очень капризное масло
зато мотор не капризный, любое переваривает. Снивелировали эффект
ArmActiv писал(а): 19 фев 2019, 16:03 более громкий/жесткий и т.п. звук говорит о больших вибрациях в парах трения или о другой их частоте. При этом чем меньше вибрация (частота колебаний), тем тише будет звук
ну и ? " в чем мораль" (с) Алиса в стране чудес.
ArmActiv писал(а): 19 фев 2019, 16:03 А если, например это моя научная работа
тогда не надо на неё ссылку а давайте сухие цифры хотябы. В точных и естественных науках все наблюдаемые эффекты могут быть измерены.
Предоставьте даные о разности триботехнических характеристик любых известных Вам масел, можно без ссылок просто цифры написать текстом тут.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#193

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 19 фев 2019, 16:15 ну и ? " в чем мораль" (с) Алиса в стране чудес.
Морали нет, одно расстройство... Звук может дать понимание процесса трения, например более громкий звук означает большие вибрации трибопары, а соответсвенно и процессы износа.
Бозон Хиггса писал(а): 19 фев 2019, 16:15 тогда не надо на неё ссылку а давайте сухие цифры хотябы. В точных и естественных науках все наблюдаемые эффекты могут быть измерены.
Предоставьте даные о разности триботехнических характеристик любых известных Вам масел, можно без ссылок просто цифры написать текстом тут.
Хорошо, постараюсь это сделать в ближайшее время. Вам будет интересно ;)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#194

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 19 фев 2019, 16:23 а соответсвенно и процессы износа.
так и знал что ежик будет натянут на глобус. Только практика доказывает обратное. тут есть два анализа с прошлой моей машины. Lancer 9 там три вида масла, одна из них ультра, да само масло там вшаталось сильнее но износ дало меньший хотя грохотало ой как.
ArmActiv писал(а): 19 фев 2019, 16:23 постараюсь это сделать в ближайшее время
:class :dogovor:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#195

Сообщение Бозон Хиггса »

В общем, камрады. Я как первый юзер на этом форуме заливший две банки Армактива (один анализ сделал, второй на подходе) напишу свой отзыв о том совпадают ли заявленные характеристики препарата с действительностью.
1) Снижение расхода до 10%. Он не изменился - никак, ни после первой ни после второй банки. Как был летом 6 литров в городе а зимой 7-7,2 так и остался.
2) снижение вибраций и шумов. Та же история, ничего не изменилось в шуме мотора. Да шелл ультра работал громче, но с заменой на петроканаду дюрон стало тише.
3) снижение токсичности. Не измерял. Как пах мой евро-4 дизель так и пахнет, как делал "пырх-пырх" черным дымом при резкой педали в пол так и делает
4) оптимизация зазоров. Каких зазоров ? не ясно. Поэтому не мерили.
5) снижение трения. Тут противоречивая инфа: на сайте заявляют, офпред в теме говорит что не снижает трение. Черт с ним.
6) снижение износа. Пока не показало, будет вторая отработка. Там и позырим.

субъективно ни динамика ни какие либо другие показатели не изменились в автомобиле.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей