Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

ArmActiv

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 4507
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 959
2 2

ArmActiv

Сообщение Бозон Хиггса » 27 сен 2018, 12:42

ArmActiv писал(а):
25 сен 2018, 17:41
новое образование ( в частности металл-углеродное)
а после каких испытаний пришло понимание того что условий в ДВС достаточно для образования этого металл-углеродного слоя ?
А то вон некоторые до сих пор верять что сыпанув тертый кирпич в мотор у них там DLC покрытие образуется.
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
ArmActiv
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 18:13
Репутация: 11

ArmActiv

Сообщение ArmActiv » 27 сен 2018, 13:50

ratatouille, Какой профильный институт Вы можете назвать?
Ничего страшного в Вашем незнании нет, всегда есть области знаний в которых Вы не сильны. :).
Я выкладывал уже выдержки из испытаний, где есть обоснование вышеизложенного.

Если же у Вас возникает необходимость проверить, то все в ваших руках, обращайтесь в "профильный институт".

ratatouille
Посетитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 14
Авто: kia ceed

ArmActiv

Сообщение ratatouille » 27 сен 2018, 13:58

ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 13:50
ratatouille, Какой профильный институт Вы можете назвать?
Я не знаю, думаю Вам, как создателям должно быть видней, наверное тот, где могут увидеть ваши наночастицы и их новообразования в моторе.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 13:50
Я выкладывал уже выдержки из испытаний, где есть обоснование вышеизложенного.
Поищу.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 13:50
Если же у Вас возникает необходимость проверить, то все в ваших руках, обращайтесь в "профильный институт".
Спасибо, но я не предлагаю купить чудо-состав автолюбителям в отличии от Вас, поэтому в Вашем предложении для меня нет никакой необходимости.

Аватара пользователя
ArmActiv
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 18:13
Репутация: 11

ArmActiv

Сообщение ArmActiv » 27 сен 2018, 14:23

Бозон Хиггса писал(а):
27 сен 2018, 12:42
а после каких испытаний пришло понимание того что условий в ДВС достаточно для образования этого металл-углеродного слоя ?
А то вон некоторые до сих пор верять что сыпанув тертый кирпич в мотор у них там DLC покрытие образуется.
Я считаю, что вопрос сформулирован не совсем корректно. Из него следует, что для образования нового слоя необходимы какие-то особые условия, характерные именно для ДВС. Но ведь ДВС в плане триботехники - это набор достаточно простых пар трения, работающих в известных условиях.
Надо понимать, что первоначально эффект был обнаружен на экспериментальных парах трения типа ролик - плоскость и цилиндр - плокость.
Достаточным условием образования нового металл-углеродного слоя (единая кристаллическая решетка) является наличие пары трения и продукта, вызывающего это явление.
Это вкратце, немного позже приведу обоснование. Извините, сейчас мало времени.

Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
ratatouille писал(а):
27 сен 2018, 13:58
Спасибо, но я не предлагаю купить чудо-состав автолюбителям в отличии от Вас, поэтому в Вашем предложении для меня нет никакой необходимости.
А я не говорил о том что состав обладает чудо-свойствами. Но сомневаетесь же Вы, а не я.
Вот просто иногда странно все выглядит, вот Вы покупая новый электронный девайс, где Вам обещают супер процессор и т.п., не просите производителя показать Вам как там все это устроено...

Отправлено спустя 10 минут 8 секунд:
ratatouille писал(а):
27 сен 2018, 13:58
Я не знаю, думаю Вам, как создателям должно быть видней, наверное тот, где могут увидеть ваши наночастицы и их новообразования в моторе.
Вы, наверное, не внимательно читали всю тему. Мы, имея в своем распоряжении современную триботехническую лабораторию, взаимодействуем с ведущими научными институтами в вопросах обнаружения и регистрации наночастиц.
Так например, новообразованный слой и то из чего он состоит, было подтверждено в СПбГУ на растровом электронном микроскопе при энергии электронов 3 КэВ.
В частности фото в наших исследованиях сделаны там же.

ratatouille
Посетитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 14
Авто: kia ceed

ArmActiv

Сообщение ratatouille » 27 сен 2018, 15:27

ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 14:37
А я не говорил о том что состав обладает чудо-свойствами.
Хорошо, нахваливаете и предлагаете купить его.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 14:37
Но сомневаетесь же Вы, а не я.
Думаю это нормально.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 14:37
Вы, наверное, не внимательно читали всю тему.
Да.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 14:37
Мы, имея в своем распоряжении современную триботехническую лабораторию, взаимодействуем с ведущими научными институтами в вопросах обнаружения и регистрации наночастиц.
Вы лицо заинтересованное.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 14:37
Так например, новообразованный слой и то из чего он состоит, было подтверждено в СПбГУ на растровом электронном микроскопе при энергии электронов 3 КэВ.
В частности фото в наших исследованиях сделаны там же.
Всё же согласитесь, что далеко не все являются специалистами по теме наночастиц и образований от них нанослоёв, поэтому эти подробности (микроскоп, фото) больше для специалистов.

Аватара пользователя
ArmActiv
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 18:13
Репутация: 11

ArmActiv

Сообщение ArmActiv » 27 сен 2018, 16:29

ratatouille, Еще раз, если Вы в чем либо сомневаетесь, то берете и доказываете свою правоту или ... это нормальная практика. Я выбрасываться осетром на берег не намерен.
Наш продукт я не нахваливаю, о чем это Вы, я просто о нем рассказываю.
И советую прочесть всю ветку, более внимательно.

ratatouille
Посетитель
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 23:33
Репутация: 14
Авто: kia ceed

ArmActiv

Сообщение ratatouille » 27 сен 2018, 20:22

ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 16:29
ratatouille, Еще раз, если Вы в чем либо сомневаетесь, то берете и доказываете свою правоту или ... это нормальная практика.
Ответ сформулирован некорректно, по той причине, что аргументировано и грамотно я, наверное как и многие другие автолюбители, возразить не могу, так как не являюсь специалистом в области трибологии. Это могут сделать люди с соответствующим образованием и научной степенью. Поэтому высокомерно указывать мне на дверь по меньшей мере, скажем так удивительно, так как вы продвигаете свой опережающий время состав не в научной аудитории, а на форуме автолюбителей.
И, кстати, ваши сообщения есть на родственном клабе, и на драйве, поэтому если вы пишете, что у вас заказы чуть ли не в промышленных масштабах, то выглядит несколько странновато продвижение наносостава среди не очень многочисленной интернет - аудитории, не имеющей в своём распоряжении большое количество разной спецтехники, в отличии от предприятий.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 16:29
Я выбрасываться осетром на берег не намерен.
Выбрасываться на берег присуще представителям отряда китообразных, насколько я помню.
ArmActiv писал(а):
27 сен 2018, 16:29
Наш продукт я не нахваливаю, о чем это Вы, я просто о нем рассказываю.
"С простым и невинным видом, достать из-за пазухи сверкающую баночку на всеобщее обозрение и, видя горящие взгляды спрятать её туда же обратно." Ну скажем, нахваливаете таким вот необычным способом, конечно на мой взгляд, ведь я могу и ошибаться.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 235
Откуда: ЕКБ
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

ArmActiv

Сообщение Иванович » 28 сен 2018, 08:04

Побольше бы конкретной инфы, сраться на форуме мы и сами горазды :D
Интересно н-р
1) Исследование образца с обработанного агрегата(двигателя, насоса) на предмет регистрации противоизносных поверхностей.
2)Моторные испытания на предмет заявленных св-в н-р в Нами или на Чтз
3) Акты с экономической выкладками после обработки н-р пром. компрессора.
Это будет аргументированно, как вы вещаете может себе уже позволить ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

ArmActiv

Сообщение Vadim_Mk » 29 сен 2018, 01:54

А какое давление должно быть в местах контакта, для того, что бы заработали силы ВандерВальса в такой молекуле С60, растворенной в минералке именно в районе ЦПГ и распредвалов ГРМ?
Изображение
C Sequence IIIG уже надеюсь появились результаты инструментальных замеров после применения присадки? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
ArmActiv
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 18:13
Репутация: 11

ArmActiv

Сообщение ArmActiv » 29 сен 2018, 13:20

ratatouille писал(а):
27 сен 2018, 20:22
Ответ сформулирован некорректно, по той причине, что аргументировано и грамотно я, наверное как и многие другие автолюбители, возразить не могу, так как не являюсь специалистом в области трибологии. Это могут сделать люди с соответствующим образованием и научной степенью. Поэтому высокомерно указывать мне на дверь по меньшей мере, скажем так удивительно, так как вы продвигаете свой опережающий время состав не в научной аудитории, а на форуме автолюбителей.
И, кстати, ваши сообщения есть на родственном клабе, и на драйве, поэтому если вы пишете, что у вас заказы чуть ли не в промышленных масштабах, то выглядит несколько странновато продвижение наносостава среди не очень многочисленной интернет - аудитории, не имеющей в своём распоряжении большое количество разной спецтехники, в отличии от предприятий.
Вот не совсем или точно сказать совсем не понимаю, что Вы хотите услышать в ответ? Для Вас, что является мерилом так сказать компетентности? Что Вы думаете есть специализированные научные институты, занимающиеся вопросами трибологии, то увы и ах их нет. Есть специалисты, признанные в научном сообществе, их немного и один из них работает у нас научным руководителем.
Я не хочу разводить здесь теоретический спор или устраивать лекции по трибологии. Если хотите, то милости прошу, я готов провести курс лекций по современной триботехники, но это отнюдь не бесплатно.
Что касается того, что я и где пишу, вот Вы не поленились и решили отследить историю в интернете, похвально, было бы еще лучше, если бы Вы так же усердно почитали немного теории о фуллероидных материалах.
Да, мы работаем в промышленном секторе и выпускаем наши составы в промышленном масштабе. Мы не рекламируем наши составы так как это делают некоторые наши коллеги.
Мы публикуем на некоторых ресурсах небольшие статьи и информацию. На некоторых ресурсах это просто личный интерес и просто хобби.
ratatouille писал(а):
27 сен 2018, 20:22
"С простым и невинным видом, достать из-за пазухи сверкающую баночку на всеобщее обозрение и, видя горящие взгляды спрятать её туда же обратно." Ну скажем, нахваливаете таким вот необычным способом, конечно на мой взгляд, ведь я могу и ошибаться.
Зачем передергивать факты, я просто познакомил аудиторию с продуктом, который в корне отличается от множества других, обещающих сходный эффект, возможно...
я не предлагал купить продукт, я не говорил о его превосходстве. Но для Вас пусть расхваливаю, хорошо.

И наконец сформулируйте, что Вас беспокоит в нашем продукте?

Отправлено спустя 13 минут 8 секунд:
Иванович писал(а):
28 сен 2018, 08:04
Побольше бы конкретной инфы, сраться на форуме мы и сами горазды
Интересно н-р
1) Исследование образца с обработанного агрегата(двигателя, насоса) на предмет регистрации противоизносных поверхностей.
2)Моторные испытания на предмет заявленных св-в н-р в Нами или на Чтз
3) Акты с экономической выкладками после обработки н-р пром. компрессора.
Это будет аргументированно, как вы вещаете может себе уже позволить
Я ни в коем случае не собираюсь ни с кем устраивать батлы, оно мне не надо. :)
1. Как Вы понимаете, это очень проблематично для ДВС, так как надо разобрать исправный агрегат, а по большому счету просто его порезать...
Мы пошли другим путем и при испытаниях на машинах трения брали детали как ДВС (фрагменты), так и насосов и гидромашин и имитировали пары трения. Выдержки из них я публиковал.
2. Мы не проводили моторные испытания, так как не считаем это целесообразным, как с финансовой точки зрения, так и с научной. Все очень просто моделируется в лабораторных условиях, причем все даже жестче, чем на реальном ДВС.
3. Акты у нас есть, если есть интерес, то опубликую.
Что-то мы можем себе позволить, что-то нет.

Отправлено спустя 16 минут 37 секунд:
Vadim_Mk писал(а):
29 сен 2018, 01:54
А какое давление должно быть в местах контакта, для того, что бы заработали силы ВандерВальса в такой молекуле С60, растворенной в минералке именно в районе ЦПГ и распредвалов ГРМ?
А при чем здесь молекула С60 , у нас нет их и в помине, у нас вот такая молекула
200px-Астрален.png
200px-Астрален.png (41.6 КБ) 125 просмотров
200px-Астрален.png
200px-Астрален.png (41.6 КБ) 125 просмотров
Процесс трибополимеризации не требует гигантских давлений, хотя локальные и действующие микросекунды точечные нагрузки в трибосопряжении достаточно велики.
В процессе трибополимеризации на трущихся поверхностях образуется покрытие в виде пространственной трибополимерной сетки, связанной с подложкой.
Присутствие наночастиц фуллероидного типа благодаря их большой реакционной способности резко ускоряет процесс трибополимеризации и приводит к образованию трибополимерной сетки, в узлах которой находятся преимущественно молекулы фуллероидного материала.
Необычное электронное строение, наличие электронной оболочки из делокализованных p-электронов и высокая нескомпенсированная поверхностная энергия предопределяют высокую активность фуллероидного материала и его встраивание в кристаллическую решетку в местах структурных дефектов.
Vadim_Mk писал(а):
29 сен 2018, 01:54
C Sequence IIIG уже надеюсь появились результаты инструментальных замеров после применения присадки?
Я уже писал, что это маслянный тест и он нас не интересует.
Вложения
Астралены обзорное фото.jpg
Астралены обзорное фото.jpg (144.26 КБ) 125 просмотров

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 235
Откуда: ЕКБ
Масло: Лукойл люкс 5W40 SN
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

ArmActiv

Сообщение Иванович » 29 сен 2018, 14:51

ArmActiv писал(а):
29 сен 2018, 13:50
не считаем это целесообразным, как с финансовой точки зрения, так и с научной
На сегодня да возможно, однако с точки зрения практика необходимость моторного теста будет основополагающим документом при входе в ТК. Механики, начальники цехов и даже владельцы смотрят на конечные акты, коими являются моторные тесты, а не в лабораторные испытания пусть даже на образцах агрегатов.
ArmActiv писал(а):
29 сен 2018, 13:50
Акты у нас есть, если есть интерес, то опубликую.
Что-то мы можем себе позволить, что-то нет.
Конечно есть, вандерваальсовые силы дело конечно хорошее, но для кого то созвучно с плясками Святого Вита Кидайте акты, только не резанные и не в электронном виде, а желательно отсканированные. Все как положено подпись, прОтокол , отпечатки пальцев :) Если продукт годный и стесняться нечего и стоит задача показать товар лицом или как это по современному - продвижения, таки и продвигайте .
Досточтимая публика оценит и применит если будете убедительны :oldman:

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

ArmActiv

Сообщение Vadim_Mk » 29 сен 2018, 15:05

Водорастворимые аддукты нанокластеров углерода Астрален-С
http://ntc-pn.ru/production/adducts.html
Области применения:
Компонент гиперпластификаторов для бетонных смесей
Стабилизатор для полимеров
Протектор фотоокислительной и термоокислительной деструкции полимеров и полимерных композитов
Компонент адгезивов и лакокрасочной промышленности
Нейтральный ослабитель с высокой экстинкцией
Компонент углерод-углеродных композитов
Радиопротектор
Антивирусное средство широкого действия
Фотофизический генератор синглетного кислорода
Оптический лимиттер видимого света
Компонент составов триботехнического назначения
что то очень универсальная штука :D :D скоро дожны добавится теплые полы на холодном термоядерном синтезе
Адрес питерский, чую отделились от одной питерской конторы, поняли что на порошке больше заработаешь, чем на улучшителях топлива :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
ArmActiv
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 18:13
Репутация: 11

ArmActiv

Сообщение ArmActiv » 29 сен 2018, 16:09

Vadim_Mk, Вот увидели Астрален и давай шариться по интернету... То, что Вы нашли сайт компании разработчика фуллероидных материалов на основе Астраленов, замечательно, еще бы Вам немного поглубже в это вникнуть и все было бы отлично. Я же не зря не хочу вдаваться в теорию, так как у большинства читающих этот пост не хватит достаточного уровня образования, что бы в полной мере понять о чем идет речь (не в обиду будет сказано).
Вот Ваше сообщение как раз и говорит о том, что Вы не разобравшишь в сути сразу давай строчить писать. Мол сейчас выведем их на чистую воду. Тут главное не перестараться, а то неудобно будет... :)
Астралены это большой кластер фуллероидных материалов, то что Вы привели это лишь небольшая часть где могут применяться фуллероидные материалы благодаря своему уникальному электронному строению.
В нашем случае применяются немного другие фуллероидные материалы, они не растворимы в известных растворителях.
Компания же "Прикладные нанотехнологии" наш давний партнер и мы работаем в тесном сотрудничестве. Это чисто научная компания, которая разрабатывает новые технологии и материалы.
Хотите узнать больше, приходите с 1 по 3 октября в Ленэкспо (Санкт-Петербург, В.О. Павильон №4 на Композитный форум, у нас там стенд совместно с НТЦ и несколько докладов на конференциях.

И еще прежде чем писать, надо сначала хорошенько подумать, а стоит ли.
По Вашему так, если компания из Питера, то это только какие-то шаманы с волшебными составами...

Приходите на выставку и я Вас познакомлю с открывателем Астраленов, ну и протестирую Вас на знание основ элементарной физики. Это Вам не в кнопки пальцем тыкать.

Отправлено спустя 6 минут 33 секунды:
Иванович, Согласен с Вами, что возможно мы сделаем в скором будущем полноценный моторный тест, но с упор на износ.
Вот знаете, тут все очень шатко, купить практически любой Отзыв не так уж и трудно. Да и все это будет все равно очень субъективно. Вызывает доверие только тесты с инструментальными замерами и т.п.
Что касается Актов, выложу, как и обещал, сканы естественно.
Но сделаю это немного позже.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2479
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 603
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

ArmActiv

Сообщение Vadim_Mk » 29 сен 2018, 17:13

ArmActiv писал(а):
29 сен 2018, 16:16
Вас на знание основ элементарной физики
Вы бы сначала бы о своем знании основ элементарной физики рассказали, без гнутия пальцев, как и при каком давлении, температуре и других условиях наращивается трибопленка на валах ГРМ и на стенках цилиндра ну и привели бы какую нибудь ваше трибологическое исследование об реальной эксплуатации ДВС, с замерами до и после, с разницей на двигателе без присадки а не всем опыстылевшие машинки трения или зомбирования в стиле Супротека что у меня нет времени, вы все тупые, так как образования нет у вам и не поймете вы тупорылые принцип действия нашей супер пупер технологии.. :D
А в настоящий момент как у Карла Маркса - Призрак Ормекса коммунизма бродит по теме ArmActiv Европе... Запасаюсь попкорном и жду появления теплых полов с холодным термоядерным синтезом :D

Отправлено спустя 10 минут 26 секунд:
ArmActiv писал(а):
29 сен 2018, 16:16
но с упор на износ.
А что исследуется в в моторном тесте Sequnece IIIG? :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
ArmActiv
Новичок
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 18:13
Репутация: 11

ArmActiv

Сообщение ArmActiv » 01 окт 2018, 20:40

На композитном форуме в Ленэкспо
_DSC01421.jpg
_DSC01421.jpg (134.8 КБ) 70 просмотров

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей