ArmActiv

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

ArmActiv

#106

Сообщение Vitek74 »

mox111 писал(а): 17 сен 2018, 21:27 а с горки накатом -толкал ?
накат только обсирать могут люди!...а сделать что то в реалиях ДО и ПОСЛЕ не у всех получается!...т.к. звиздеть не кули ворочать!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

ArmActiv

#107

Сообщение Иванович »

И снова здравствуйте!
ArmActiv писал(а): 13 сен 2018, 22:04 что нам мешает, а Вас напрягает?
несоответствие того что пишется и делается :(
ArmActiv писал(а): 13 сен 2018, 22:04 По скидкам подумаю, озвучу через день.
Не пытаюсь "троллить" как это сейчас трактуют, реально интересно: однако :coffee: ...
Таки опять скоро неделя на исходе.
ArmActiv писал(а): 15 сен 2018, 11:24 транспорт это лишь небольшой сектор применения триботехнических составов.
Тоже было бы интересно прочесть где применяли? Далее не забудьте сайт посмотреть, у вас криво всплывающие окна по краткому описанию продуктов в тырнетнагазине.
Такие казалось бы мелочи формируют отношение потребителя :oldman:
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#108

Сообщение ArmActiv »

Иванович писал(а): 18 сен 2018, 08:25 несоответствие того что пишется и делается
Не понял Вас, можете по-подробней?
Иванович писал(а): 18 сен 2018, 08:25 Не пытаюсь "троллить" как это сейчас трактуют, реально интересно: однако ...
Таки опять скоро неделя на исходе.
По скидкам, сейчас активируется в инет магазине покупка по промокоду, как только все будет работоспособно, сразу выложу промокод для участников сообщества.
Иванович писал(а): 18 сен 2018, 08:25 Далее не забудьте сайт посмотреть, у вас криво всплывающие окна по краткому описанию продуктов в тырнетнагазине.
Такие казалось бы мелочи формируют отношение потребителя
Все уже исправлено, спасибо за внимательность.
Иванович писал(а): 18 сен 2018, 08:25 Тоже было бы интересно прочесть где применяли?
В основном это винтовые компрессоры, гидроприводы оборудования и редукторы.
Нашими продуктами пользуются многие предприятия, производители пластиковых изделий, ПЭТ тары, производители питьевой воды и напитков, промышленные предприятия, использующие в рабочем процессе воздух в больших объемах.
Как пример Белшина использует наши составы для обработки своих червячных редукторов.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 17 сен 2018, 20:13 пока 2500 км накатал. Особо писать нечего. Ничего поменялось вообще
То есть, все как и раньше - машина плохо заводится, ест масло, жрет бензин, шумит-гремит :D Шучу...
Я не в курсе какая у Вас машина, какой пробег, какой режим эксплуатации и что было ДО.
Ну и если будете делать анализ отработки, то хотелось бы в динамике, т.е. до обработки, затем после...
Ну и какими приборами, методами измерений пользуетесь, то же хотелось бы знать.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#109

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 18 сен 2018, 12:26 Я не в курсе какая у Вас машина
а ну пожалуйста, не жалко информации. Об автомобиле есть инфа. Три отработки тоже есть.
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 c Renault Laguna 3 1,5 dCi после 7347 км
Castrol Edge 5w-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 6200 км
Petro-Canada DURON-E 5W-40 отработка с Renault Laguna 3 1,5 dCi после 8116 км [oilchoice]
все анализы проводились без применения каких либо присадок в масло. Армактив будет первой. Присадка добавлена в масло Shell Helix Ultra 5w-40 на GTL.
ArmActiv писал(а): 18 сен 2018, 12:26 Ну и какими приборами, методами измерений пользуетесь, то же хотелось бы знать
ну методы и приборы какие вы можете в тестах выше посмотреть. Расход топлива измеряю БК автомобиля.
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 18 сен 2018, 12:56, всего редактировалось 2 раза.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#110

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, Спасибо!

Отправлено спустя 6 дней 7 часов 43 минуты 54 секунды:
Как обещал, запущен механизм скидки для участников форума. Что бы получить скидку 10% на наши продукты, надо при покупке ввести в полу "использовать купон" - oilchoice.
Удачных покупок.
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#111

Сообщение ArmActiv »

Пользователь наших продуктов прислал нам видео, мы его облагородили и вот оно, под видео есть координаты владельца машины, если кто-то сомневается может к нему обратиться.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#112

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv, а это была его первая заливка или он уже всю схему обработок прошел ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#113

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 25 сен 2018, 13:44 ArmActiv, а это была его первая заливка или он уже всю схему обработок прошел ?
Первая.
Так у нас и нет никакой особой схемы, просто при значительных пробегах мы рекомендуем повторить обработку при ТО и все.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#114

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 25 сен 2018, 14:14 нет никакой особой схемы
а ну я просто думал что та схема что на сайте висит обязательна к исполнению. Ок принято. Я тока в мотор залил 3000 км уже на подходе и таким результатом не похвалюсь...верней даже вообще ничем не похвалюсь.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#115

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, так на сайте висит не схема, а инструкция по применению, где указана периодичность использования. Там, в зависимости от пробега машины на момент применения состава, указано сколько раз нужно обрабатывать агрегат и через какой период.
Так например в Вашем случае, при пробеге на момент применения более 325 000 км, мы указываем что обработать Ваш автомобиль нужно три раза при регламентных ТО и после этого повторить обработку однократно, через 100 000 км.
Какая же это схема, просто периодичность.
Периодичность использования должна соблюдаться для достижения максимального эффекта.
Мы предложили и огласили процесс, а Ваше право уже следовать ему или нет.
При несоблюдении указанной периодичности никаких побочных явлений не будет, единственное, что эффект может оказаться малозаметным (по косвенным признакам).

Я бы посоветовал Вам повторить обработку при очередном ТО. Ну и сделать ойл-тест.

Я помнится уже упоминал, что чем объемнее двигатель, тем нагляднее эффект.
Возможно Ваш двигатель находится в идеальном состоянии, а улучшить и без того отличные показатели мы не можем, мы же не волшебники. Но теперь он защищен от износа на долгое время.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#116

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 25 сен 2018, 15:07 просто периодичность
А когда рекомендации по периодичности составлялись - учитывался ли интервал смены масла и какой брался за основу ? потому что кто-то меняет раз в 5 тысяч а кто то раз в 18 тысяч...или совсем без разницы ?
ArmActiv писал(а): 25 сен 2018, 15:07 что чем объемнее двигатель, тем нагляднее эффект
я проморгал сей момент :)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#117

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 25 сен 2018, 15:22 А когда рекомендации по периодичности составлялись - учитывался ли интервал смены масла и какой брался за основу ? потому что кто-то меняет раз в 5 тысяч а кто то раз в 18 тысяч...или совсем без разницы ?
Для расчета брался интервал замены масла 10 тыс. км, это так сказать расчетная величина и она важна для экономики.
Все дело в том, что состав начинает работать практически сразу, как оказывается в агрегате и для полного его взаимодействия с поверхностями трения нужно от 500 до 1000 км.
Масло как я указывал выше, всего лишь транспортная система, а посему можно менять масло хоть через 5 тыс, хоть через 15 тыс. неважно.
В принципе можно, если масло меняется раз в 5 - 7 тыс. км., повторить обработку через одно ТО, т.е. обработать агрегат через 10 - 14 тыс.км повторно и т.д.
Бозон Хиггса писал(а): 25 сен 2018, 15:22 я проморгал сей момент
По-моему это упоминалось в разрезе испытаний на моторном стенде, там одноцилиндровый дизель...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#118

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv, а такой еще вопрос. Как вы упоминали рабочее вещество растворено в сае50 для моторов, думаю это минералььное масло. А не делали тестов на совместимость с маслами с отличными от минералььных ? конечно скорее всего это не влияет, но прост вдруг чего....некоторые порошкообразные тут вещали что их пленку от порошка (прости хоспаде) смывает ПАО :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#119

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 25 сен 2018, 15:43 ArmActiv, а такой еще вопрос. Как вы упоминали рабочее вещество растворено в сае50 для моторов, думаю это минералььное масло. А не делали тестов на совместимость с маслами с отличными от минералььных ? конечно скорее всего это не влияет, но прост вдруг чего....некоторые порошкообразные тут вещали что их пленку от порошка (прости хоспаде) смывает ПАО
Давайте, по-порядку, наш состав это в принципе композитный материал - минеральное масло (бпзовое) + углеродные наночастицы фуллероидного типа. Углеродные наночастицы не растворяются в базе (минеральное масло) они находятся там во взвешанном состоянии, наш состав это суспензия, но технология изготовления и размер самих частиц (45 - 120 нм) делают такой раствор (суспензию) очень стабильным.
За базу выбрано минеральное базовое масло, производства Лукойл, с вязкостью SAE 50. Такую же базу используют для производства моторных масел.
Фуллероидные материалы очень стабильны и инертны к органическим продуктам, например маслам.
Поэтому речи о какой-либо совместимости не может быть, наши углеродные наночастицы можно взвесить в различных жидкостях от спиртов до масел.

Наши составы в корне отличаются от известных на рынке геомодификаторов как составом так и принципом действия. Геомодификаторы - это растворы (суспензии) минералов с размером 5 - 10 мкм в базовом масле, которые взаимодействую с поверхностями трения на химическом уровне, создавая относительно прочные пленки, но подверженные вымыванию. К тому же действие их основано на микрошлифовании (абразивном микроизносе).
Наши составы это растворы (суспензии или грамотнее говорить композитный материал) углеродных наночастиц фуллероидного типа с размером 45 - 120 нм в базовом масле, которые взаимодействуют с поверхностями трения на физическом уровне (атомарном) за счет сил Ваандер-ваальсового взаимодействия, создавая с поверхностью трения новое образование ( в частности металл-углеродное). Данный новообразованный слой обладает целым набором интересных свойств, в частности он имеет очень высокую твердость, при этом сохраняет коэффициент теплового расширения как базовый материал, высокое качество поверхности, а так же микропористую структуру.
Никакие химические соединения не могут смыть данное новообразование, оно может быть разрушено только под действием механических нагрузок, но они должны в несколько раз превышать расчетные для данного механизма.

Итак подведу итог, наши составы могут абсолютно безопасно смешиваться с любыми видами моторных, трансмиссионных и гидравлических масел, они абсолютно инертны к ним, наши составы, после реагирования с поверхностями трения, создают новый слой металл-углеродный, который не может быть растворен никакими существующими растворителями, а тем более ПАВ.
ratatouille
Посетитель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2016, 22:33
Авто: kia ceed

ArmActiv

#120

Сообщение ratatouille »

Прочитал вышесказанное и ощутил себя полным ничтожеством и кстати, вспомнились из одного м/ф слова толстого кота:"Это ж бубль-гум"!
ArmActiv, хорошо бы, если ваши чудо-субстанции проверили в профильном институте, чтобы подтвердить или опровергнуть то, что вы написали, так как простые автолюбители не могут потрогать или уловить эти наночастицы и уж тем более разглядеть, создаваемые ими новообразования в моторе. Пишу это, что называется без "задней мысли" и вполне доверяю вам, однако как говорится "доверяй, но проверяй"!
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей