⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Легирол

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Легирол

#1

Сообщение kivalk »

Изображение

Официальное описание
Спойлер
Антифрикционная восстанавливающая добавка ЛЕГИРОЛ (LEGIROL)

Легирование (нем. legieren - сплавлять) бывает объёмное и поверхностное. В металлургии введением легирующих элементов в объём расплава получают различные виды сталей. В работающем механизме под действием граничного трения и металлов Легирола происходит поверхностное легирование деталей с образованием защитной плёнки, представляющей коррозионностойкий сплав с антифрикционными свойствами. Процесс наращивания самоорганизован, что обуславливает его возникновение в местах износа и прекращение при оптимизации зазоров или достижении плёнкой толщины 2 мкм, когда металлы не могут удержаться на поверхности в результате воздействия трения или ослабления притяжения и возвращаются в масло. Легирол не осаждается, не влияет на масло, не является абразивом, безопасен при передозировке.
Обкатка. Поверхности трения после изготовления имеют погрешности формы и шероховатость. В первое время они притираются с начальным износом и приобретают рабочие зазоры и шероховатость в результате срезания неровностей. Улучшение прилегаемости с участием легирующих металлов происходит в результате заполнения ими неровностей. Это сокращает обкатку и начальный износ, повышая ресурс деталей.
Результат. В двигателе растёт мощность и расширяются рабочие обороты: на верхах продолжает разгоняться, на низах меньше дёргается из-за низкой скорости кольца в районе ВМТ, которое не может всплыть и перемещается рывками, цепляется за гильзу. Снижение граничного трения смещает рывки в зону более низких оборотов и улучшает эластичность двигателя. Снижаются расход топлива и масла, токсичность и дымность выхлопа, картерные газы и шум. Повышенный момент облегчает трогание с места и езду на подъём. Высокая компрессия улучшает полноту сгорания и пуск. Исключаются износы при пуске и выбеге турбокомпрессора. Плёнка, восстанавливая вал в сопряжениях с вкладышем и сальником, повышает давление и снижает утечку масла. В гидрокомпенсаторах уменьшение перетечек улучшает наполняемость и снижает стук. Снижаются шум насоса ГУР и усилие на руле. В АКПП сокращается время переключений, вызывающее толчки из-за разрыва передаваемой мощности, и улучшается плавность работы, а также увеличивается ресурс фрикционов, планетарных редукторов и золотников. Снижаются шум, износ и механические потери при качении, повышается КПД и ресурс подшипников, вариаторов, зубчатых и цепных передач, выбег деталей и накат автомобиля. Эластичная плёнка увеличивает пятно контакта и снижает удельные и влияние ударных нагрузок, усталость и износ металла, вероятность задиров, заедания.
Ресурс СМ повышается в 1,5-2 раза из-за падения скорости окисления вследствие снижения температуры поверхностей и подогрева картерными газами. Граничное трение сопровождается срезанием микронеровностей со вспышками температуры и локальным разогревом масла до сотен градусов. Плёнка, не допуская повреждений и перегрева, смягчает условия работы и позволяет применять широкий спектр СМ, а также защищает от износа при снижении вязкости и срабатывании присадок, водородного изнашивания и коррозии. В то же время можно уменьшить гидравлические потери, используя более жидкие СМ, в том числе моторное масло в трансмиссии, без риска возникновения износа, поскольку скольжение по защитной антифрикционной плёнке, снижающей шероховатость и сглаживающей поверхность, не требует толстого клина и расхода смазки. Более того, плёнка имеет губчатую структуру, установленную выпотеванием, и содержит молекулы масла, обеспечивающие скольжение при недостатке смазки. В связи с этим отпадает необходимость в насечках на гильзе, удерживающих масло и увеличивающих угар.
Продолжительность эффекта измеряется сроком жизнеспособности плёнки и зависит от типа ДВС, условий эксплуатации и износа, определяемого угаром масла. В норме он составляет менее 1 л на 1000 л топлива (0,1%). Эффект при этом длится 30-45 тыс. км, в грузовом дизеле - 75-120 тыс. км, или две замены масла, до истирания плёнки. При угаре или шуме в ДВС и трансмиссии рекомендуется через тысячу км нарастить плёнку повторной дозой, чаще и вместе с поршневой группой обрабатывать, использовать более густое масло. Частота обработок определяется по ослаблению признаков эффекта.
Эффективность. Для ДВС это КПД с расходом топлива, ресурс, угар масла, шум и экология. КПД прирастает эффективной мощностью, ресурс - продолжительностью эффекта, а трение, зазоры и улучшение сгорания снижают шум, угар и токсичность выхлопа, улучшая экологию. При двойном восстановительно-антифрикционном действии Легирола происходит двойной прирост эффективной мощности за счёт увеличения индикаторной вследствие повышения компрессии и уменьшения мощности механических потерь от снижения граничного трения:
(Ne+ΔNe)=(Ni+ΔNi)-(NМ-ΔNМ), где суммарный прирост ΔNe=ΔNi+ΔNМ может составить более 20% и даже 30% на высоких оборотах с потерями на трение. Прирост и соотношение между слагаемыми зависят от износа, оборотов и тактов двигателя. При износе и на средних рабочих оборотах мощность повышает компрессия ΔNi>ΔNМ, каждый кг/см2 которой увеличивает её до 10%, что в разы больше незаметных 2-3% высвобождаемой мощности от снижения граничного трения, доказывая экономией топлива приоритет восстанавливающих свойств добавки. Соотношение может меняться на кратковременных высоких оборотах. В двухтактном ДВС прирост выше, чем в четырёхтактном равной мощности. Прирост позволяет донагружать ДВС без перерасхода или экономить на первоначальной нагрузке:
ge=GT/(Ne+ΔNe)=(GT-ΔGT)/Ne. Трансмиссия, станки, оборудование и инструмент экономят энергию на привод. КПД растёт до 20% в зависимости от кинематической схемы и износа. Объёмный насос и компрессор повышают давление и производительность. Снижается расход смазки цилиндров двухтактных ДВС и компрессора, при обработке металлов резанием и давлением.
Легирол в грузовом дизеле окупается топливом уже через 2-3 тыс. км, а через 75 тыс. км экономию составят более 2 м3 топлива, вдвое меньший угар и дополнительный ресурс. Снижение шума в подшипнике, трансмиссии или станке на 8 дБ или в 2,5 раза во столько же повышает ресурс.
Итог. Трение в механизмах снижает разделяющий поверхности масляный клин, который нестабилен из-за нарушения условий его существования - отсутствия движения или СМ, а также влияния нагрузок, температур, потери вязкости и т.п. Поэтому возникают области с граничным трением и износом. Легирол, добавляемый во все СМ и жидкие топлива, а также на пару трения кольцо-гильза через свечное отверстие, под действием граничного трения создаёт на поверхностях металлическую антифрикционную защитную плёнку, которая предотвращает или восстанавливает износ, а также некоторое время обеспечивает работоспособность при недостатке смазки.
Зеленая маслянистая жидкость.
При комнатной температуре расслаивается, давая темно-зеленую жижу, чуть посветлее "гущу" с серыми вкраплениями.
При нагревании становится гомогенной.
При попадании в масло цвет резко темнеет.
При смешивании с промывкой без растворителя в составе - дает мыльные шарики.

Самое главное, очень неплохо работает.
:poxery:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#2

Сообщение veles »

kivalk писал(а): Самое главное, очень неплохо работает.
Как оцениваешь работу? По каким параметрам?
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#3

Сообщение kivalk »

veles писал(а):
Как оцениваешь работу? По каким параметрам?
момент на низах
эластичность
скорость набора оборотов (даже поверх других присадок здесь это заметно)
громкость работы двигателя
скорость наступления эффекта
стойкость эффекта (и доза насыщения)


в мех коробке - меньше гул при торможении двигателем
в баке как промывка-смазка - "демфированность" реакций на педалирование - большая плавность хода
в ГУР - изчез расколбас в крайних положениях - масло как новое через 3 года (90тыщ км)
в аккп - плавность работы, опять масло - за 2,5 года (очередные 75000) примесей не имеет, в прошлый раз профилактически уже сменили, тк стало сереть.
(я много экспериментирую)))))

В слепом исследовании на старой десятке: очень заметный эффект
в экспресс тесте на новой камри: чуть помягче заработал двигатель
:poxery:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#4

Сообщение veles »

kivalk, один и тот же состав и в бак и в мотор и в коробку? В составе соли меди? Это официальный сайт? При чем тут Казахстан? Что за "Янтарь" и в чем отличие от "Легирола"? Какое отношение ты к этому имеешь?
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#5

Сообщение kivalk »

никакого отношения, кроме территориального))), не имею - начал пробовать с него, и все никак отказаться не могу, сайт их

состав типа в секрете: очевидно соли меди и др мягких металлов, в т.ч. и нерастворимые в масле - в покое и прохладе расслаивается: на темно-зеленую жидкость и светлозеленую пасту с вкраплениями светло-серого, серого и темно-серого цвета. (желтого как у казахстанского состава не выпадает)
эффект сразу после заливки
(если кто будет проверять состав - вещество с меня)

"янтарь" - видимо, моющий пакет обычный концентрированный, как раскоксовка неплох (как долгая промывка comma pef 400 понравилась сильно больше

в Казахстане похожее продают noname - у них называется "зеленка" https://www.drive2.ru/l/288230376152397895/
Вложения
a8a9388s-960[1].jpg
a8a9388s-960[1].jpg (230.34 КБ) 7510 просмотров
:poxery:
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#6

Сообщение kivalk »

о, казахи подсказали - это МКФ-18


Присадка МКФ-18 применяется в маслах для технологического оборудования предприятий бытового обслуживания и бытовых машин, текстильного кузнечно-прессового оборудования, червячных редукторов специальных подъемников, лифтов жилых и промышленных зданий.

Применение масел с присадкой МКФ-18 позволяет снизить интенсивность изнашивания деталей механизмов в 2-5 раз, расход электроэнергии на 1,5 %, ускорить приработку трущихся деталей машин, снизить шум, повысить плавность работы механизмов.

Наименование показателя

Значение

Кислотное число, мг КОН на 1 г продукта, в пределах
45-55

Температура, 0С
- вспышки, определяемая в открытом тигле, не ниже 190
- застывания, не выше минус 9

Массовая доля меди, %, в пределах 3,6-4,4
:poxery:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#7

Сообщение veles »

Нашел, что это олеат меди. Интересно, что он может натворить...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#8

Сообщение Vitek74 »

Как с металлами взаимодествует?..если капнуть ?
Думай, о хорошем...)
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#9

Сообщение kivalk »

veles писал(а): Нашел, что это олеат меди. Интересно, что он может натворить...
эффект безызности оно творит
в основном тоже, что тотек АР, но только интеллегентнее, как я догадываюсь за счет меньшей кислотности, а может просто от концентрации зависит :)
:poxery:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#10

Сообщение Gubkin »

kivalk писал(а): эффект безызности оно творит
есть тесты или это определено по цвету чудопрепарата ?
kivalk писал(а): только интеллегентнее
это откуда ?

Звучит так, как будто ты офпред этой ерунды, одни голословные утверждения. Если позже выяснится что так оно и есть, то пойдешь под правила, т.е. в бан за несогласованную рекламу.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#11

Сообщение Руслан »

На основе металлсодержащих компонентов

(порошки металлов, сплавов, соединений и окислов металлов).

Коррозия деталей из цветных сплавов, загрязнение фильтров, высокая интенсивность изнашивания поверхностей трения при высокой или пониженной концентрации добавки в масле!
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

Легирол (и казахстанская Зеленка)

#12

Сообщение kivalk »

Руслан писал(а): На основе металлсодержащих компонентов

(порошки металлов, сплавов, соединений и окислов металлов).

Коррозия деталей из цветных сплавов, загрязнение фильтров, высокая интенсивность изнашивания поверхностей трения при высокой или пониженной концентрации добавки в масле!
Изображение
Видишь коррозию? - а она есть! - про коррозию изыскание чисто теоретическое.
Про избыток/недостаток - не износ повышается - а трение, теоретические опять же при недостатке еще и износ

крайне познавательная статья с не менее позванательными комментами на тему http://bmwservice.livejournal.com/188028.html

Отправлено спустя 4 минуты 42 секунды:
Vitek74 писал(а): Как с металлами взаимодествует?..если капнуть ?
Никак - на вид - в составе оригинального вещества "эпоксидка" - вот патент Гаркунова, ныне перепроданный :dogovor: http://www.freepatent.ru/patents/2398010

в том же виде, как нанесена - застывает-с :lol:
По центру насечка после нанесения
Изображение

Отправлено спустя 14 минут 46 секунд:
Gubkin писал(а):
есть тесты или это определено по цвету чудопрепарата ?


это откуда ?

Звучит так, как будто ты офпред этой ерунды, одни голословные утверждения. Если позже выяснится что так оно и есть, то пойдешь под правила, т.е. в бан за несогласованную рекламу.
:scenic: использованы вполне официальные термины :oldman:

Сначала обращайтесь в гугл, а потом уже опускайтесь до хамства


Переименуйте тему, плз.
МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"...
(ну и что там еще аналогичное на олеате и про "полено" на букву "В" сами решите, ато эти ребята погнилее супротековской конторки будут) - если вдруг официалы нарисуются, тогда уж их пожелания

P.s. скоро буду пробовать "новый" теоретически "более лучший" ГМТ, принимаю советы, как не сойти за лохотронщика по тексту :sorry:
:poxery:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"

#13

Сообщение veles »

kivalk писал(а): Переименуйте тему, плз.
МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"...
(ну и что там еще аналогичное на олеате и про "полено" на букву "В" сами решите, ато эти ребята погнилее супротековской конторки будут) - если вдруг официалы нарисуются, тогда уж их пожелания
Для начала, нужно доказать, что это одно и тоже. Пока я вижу отличие между МКФ-18нт и Легиролом, как минимум, в количестве вещества на литр масла.
kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 17:16
Авто: 1ZZ-FE

МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"

#14

Сообщение kivalk »

veles писал(а):
Для начала, нужно доказать, что это одно и тоже. Пока я вижу отличие между МКФ-18нт и Легиролом, как минимум, в количестве вещества на литр масла.
их делает куча народа и по ходу каждый по-своему - каждый "ученик Гаркунова", отличий друг от друга не называют.
Получу МКФ на руки сделаю сравнительную фотосесию в шприцах))))
:poxery:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

МКФ-18(нт), Легирол, "зеленка"

#15

Сообщение veles »

kivalk писал(а): сравнительную фотосесию в шприцах
И на металле обязательно!
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей