Страница 18 из 36

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 19 авг 2016, 17:18
mvg
Vadim_Mk писал(а):Супротек что ли вкладывает по 15 - 20 млн USD в НИОКР типичной рецептуры
Зачем вкладывать, если есть готовые? Рецепт, как товар или вовсе бесплатно, почти в открытой публикации. И технологии, в общем-то, известны.
Другое дело, что конкретный производитель, стараясь увеличить прибыль или не потерять рынок, экономит на всем..., еле укладываясь в допуски... Добровольная сертификация не лучшее решение в этом смысле.
Vadim_Mk писал(а):Натолкли гавна
Не исключено, но и доказать это нет возможности, нет эталона, нормы, допусков...
Мы ведь не требуем, чтобы Mobil всякий раз обосновывал изменение рецептуры? - принимаем, как должное, верим. Типа фирма заботится о нас, сирых... Но так ли это?
"Масляную чуму" помните? - так ведь ни чем и не закончилось, спустили на тормозах. Да и машин, возможно, пострадало куда больше, чем от всех присадочников вместе взятых.

Обсуждаем идею или продукт..., не переходя на личности.
Пока я не понимаю, что за процесс лежит в основе формирования покрытий.
Ввели новый термин "трибоплазма" - что за зверь и как ее намазывать?

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 19 авг 2016, 22:37
Vadim_Mk
Давайте отделом мух от котлет
Мейджоры дают расхождение в несколько процентов от заявленных в продукт дата щит величин.
Рецептура масел мейджоры соответствует требованиям отраслевых стандартов ASTM SAE и других.Что делают блендеры - отдельный разговор.
Далее появляется весь в белом из блестками Супротек с кучей патентов не действующих толченным серпентинами и литолоом -с машинкой трения - все это актульно лет сорок тому назад. Все это толченнное медвежьей дерьмо не соответствует ни каким отраслевых стандартам (не имеет допусков API и ОЕМ)..
По поводу чумы - давно разобрали косячный бензин ронял до плинтуса TBN и поднимал TAN из за чего в минус масло превращалось в гудрон - чума была только у Dexos 2 и 504 507 - какое отношение это имеет к толченному медвежьему прокисшему дерьму?

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 06:30
mvg
Vadim_Mk писал(а):косячный бензин ронял до плинтуса TBN и поднимал TAN
Т.е. масло активно чем-то разбавлялось...вразрез всей теории. Продолжать?
Vadim_Mk писал(а):толченному медвежьему
Кто-то из потребителей считает иначе, чем их мнение хуже вашего? Зачем людей оскорблять?

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 07:24
Иванович
Напишу в ветке конкурента :D . mvg, Весь флуд по поводу есть эффект и какого уровня можете самостоятельно проделав некоторые испытания. Вы помнится желали потестить продукты автохимии ;) . Реально предлагаю сделать испытания на машине трения неподвижный конт образец по подвижному. Это не трудно, но затратно по времени. В свое время заморачивался этим вопросом, увидев сформированные поверхности на кулачках распредвала собственной Астра Н.
Лавров высылал методу, но крайние попытки найти ее в почте не увенчались успехом. На одном из контр образцов нанесите круговые тарированные проточки разной глубины и покрутите в в неубитой отработке( чистого моторного масла 504/507, трансмиссионке) с реального двигателя с присутствием различных продуктов серпентинитов. Для формирования видимого слоя необходимо 3-4 часа с нагрузкой далеко от от уровня задира. Если крутить часов 30-40 толжна произойти формирование по тарированным проточкам( с моей точки зрения на отработке быстей нежели на чистом масле). После можно изучать физ, свойства на той же машине и хим. оптический состав слоев. Можете поиграть с коцентрациями продуктов в сторону увеличения( возможно до двукратных) для того чтобы снизить время использования оборудования/
Рыбу вам дал, методу можете при желании поднять в архивах НАМИ-ХИМ. Продукт Супро в небольщих объемах :D выделю.
Пожалуй и комп. продукт которого обсуждается в этой теме пойдет на такие жертвы :) . Возможно Алхимик разрабатывающий чистые продукты поучаствует.
Несколько страниц флуда с моей точки зрения не внесли никакой ясности ни для жителей форума ни для обывателей читающих форум :?
Спойлер
Прошу пардону за сумбурность текста, добила меня жара на Урале :(

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 10:59
Руслан
Vadim_Mk писал(а):Давайте отделом мух от котлет
Сами предлагаете заняться сутью вопроса а обсуждаете все второстепенные вещи в теме, бумажки, патентики и т.д. Может быть все же разобраться на профильном сайте, где находятся много людей разбирающихся в маслах с самими продуктами?! Может быть все таки продуктами заняться а не играть в два лагеря верующих и обсуждать религию по темам верю- не верю, ромашку может девочкам оставим .....
Может быть подумать о методах исследований если стандартных нет не ноавиться машинка трения и т.д., если же есть стандартные методы которые могут ответить на вопрос работает не работает, какие проблемы скинулись сделали анализ - получили ответ, чем каждый год одну бодягу обсуждать по кругу!?
Предлагаю открыть новую тему общую трибосоставы и без "религии" в рабочем так сказать русле разобраться всем вместе, машины и моторы есть которые используют трибосоставы, какие проблемы то?
Что есть - есть стандартный метод исследования масла на усталось, износ 10-15 элементов. К сожалению, на все вопросы данный метод исследования не отвечает, не показывая полного состава компонентов "присадки" мы не можем правильно трактовать выводы анализа.
В общем если нет стандарта и методики отвечающей однозначно на вопрос, есть только один способ ее придумать или можно все время гумно на вентилятор кидать .....
А с моей точки зрения, отделение мух от котлет, это отделение теории от практики, здесь специалистов по трибологии нет, чего 100 лет тогда теорию обсуждать, может заняться тем что мы можем в первую очередь - исследование масла с составами?
П.с. Может кто нибудь сразу ответит на вопрос какой метод исследования ответит на поставленный вопрос?

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 11:51
Бозон Хиггса
mvg писал(а):не по принципу - "не читал, но осуждаю"
Чо читать то ? нечего и почитать даже. Все эти куски статей и прочие выпердыши это чтиво не заслуживающее и капли внимания. Это опять задуривание голов не способных критически мыслить. Вон пример был, ученый исследовал какие-то тёртые кирпичи и черным по белому написал в выводе: "Эффект аналогичен с противоизносной присадкой" и никаких других полтергейстов. А сектант-присадочник в упор не видит этого и своё орет что присадка работает.
mvg писал(а):Лекарств в аптеках на любой вкус, а здоровее мы не стали
по себе других не судят.
mvg писал(а):Если бы всех
если бы у бабушки был *?:%; он была бы дедушкой.

Одно бла бла и никаких доказательств. Вы (не конкретно Вы) призываете разобраться, но не даёте материала на которым работать, только предлагаете попробовать на своем жопомере не неся никакой ответственности за последствия коих и сами не знаете.

Еще раз повторюсь. Будь эта тема сколь-нибудь весомой и реальной то ребята, производящие присадки, ссылались бы на реферируемые журналы утвержденные ВАК или импортные, а не патенты чей вес нулевой. А пока действует принцип: "Что заявлено без доказательств - без доказательств и отвергается".

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 11:53
Vadim_Mk
Блин эта машинка трения литол и толчённое прокисшее медвежье дерьмо уже достает..Какое отношение это все имеет к работе автомобильного двигателя?
Если супртоек крутая технологическая фирма которая зарабатывает кучу бабла что ей мешает провести исследования на инструментальный износ в двигателе по стандартам API ACEA MB VW своего толчённого прокисшего медвежьего дерьма с получением соответствующего протокола и размещения его на сайте - это ведь сразу снимет все вопросы? А все эти замеры компрессии как выглядит под клапанной крышкой меньше стало шуму работающий на ХХ без масла двигатель - это все псевдонаучная херь для наивных деревенских дурачков ..

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 19:33
mvg
Иванович писал(а):пойдет на такие жертвы
Какие?
Если уж быть объективным, пока жертвами являются потребители.
По поводу каменщиков, если угодно серпентинщиков, статистика, собранная мной, за многие годы, а это около 200 автосервисов на период до 2005г информацию получал от диагностов, именно с ними имел дело непосредственно –это около 1500 авто. Да, препараты их работают, но с такими результатами - 40% работают, 40% ничего не получают, 20% летальный исход, точность +-5%.
http://forum.teoria-dvs.com/index.php?s ... 0...%E7%E0

1. Один образец уже "покрутили"... на ЧШМ, ничего хорошего.
2. Покрутим 30 часов, что дальше? Даже если что-то сформируется на поверхности, это что-то не в компетенции НАМИ-ХИМ. Институт материаловедения вам в руки или типа того.
3. В свою машину не залью составы, которые не позволяют быстро откатиться на исходные. Контролировать процесс невозможно, а надеяться на удачу или чудо... не в том возрасте.

Если проведение испытаний для вас "жертва", кто-то должен для вас их организовать, мне больше нечего сказать ни вам, ни вашим конкурентам. НАМИ-ХИМ не единственная лаборатория в стране.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):по себе других не судят
каждый судит по себе...

Надо заканчивать, толку реально чуть.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 19:48
Иванович
mvg писал(а):проведение испытаний для вас "жертва"
Вы явно читаете через строку), Мне лично никому и ничего не хочется доказывать - это вы высказали желание, такую возможность вам предоставлял. Нет желания - ну и ладно. У меня есть закрытый акт испытаний, что вызкал так много пересудов, по нему многое понятно. Словоблудить лично у меня нет никакого желания, Засим откланиваюсь :coffee:

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
mvg писал(а):не в том возрасте
Да и сам дааавно из пионэрии вышел :D .

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 20:00
mvg
Иванович писал(а):это вы высказали желание
В каком месте? Лишь отметил, что в стране есть лаборатории, оснащенность и компетенциии которых позволяет провести бескомпромиссные испытания. Очевидно, что сами лаборатории не могут быть инициаторами испытаний. У них контрольные ф-ции, а не созидательные. Могут помочь в поиске решения, если нужно ...
Хорошо, если лаборатория согласится на официальные испытания. Уже были случаи, когда продукт, мягко говоря, не прошел проверку на вшивость, а продаван писал на баночке - "прошел испытания". Ведь не соврал, не подкопаешься. Действительно, проходил испытания, но с отрицательным результатом. Судиться, доказывать?

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 20:52
Иванович
mvg писал(а):В каком месте?
Как это интерпретировать - как пустое пожелание или нечто не заслуживающее внимания :shock: ?! Тогда почему столь живое участие в этой теме?!
mvg писал(а):Пригласили на работу в НАМИ-ХИМ (испытания ГСМ, включая моторные), возможно останусь. Бродит идея испытаний всякого рода автохимии. Не исключено, что среди многих предложений есть нечто, заслуживающее внимание потребителей.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 20 авг 2016, 21:33
Vadim_Mk
mvg писал(а):Т.е. масло активно чем-то разбавлялось...вразрез
А вы что уверены что топливо не попадает в бензин - попадает и легко во время старта на холодную, прорывается через кольца во время сгорания смеси так как не все топливо сгорает до конца..Так что тут не никаких противоречий..Ну а по поводу потребителей обиженных - дураков бъют как говорил тов. Сталин..

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 21 авг 2016, 00:17
Руслан
mvg писал(а):Лишь отметил, что в стране есть лаборатории, оснащенность и компетенциии которых позволяет провести бескомпромиссные испытания.
Какие испытания они состава присадки тупо не могут показать стандартными методами исследования, проходили ....

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 21 авг 2016, 06:37
mvg
Иванович писал(а):Как это интерпретировать
Элементарно. Может быть создана структура по данной тематике. После стендовых испытаний масел остается куча железа, которая может быть задействована в испытаниях технологий "безразборного ремонта".
Методик и стандартов, увы, нет, нужно создавать, но это решаемо.
Единственный вопрос - будут ли заказы на испытания? - не дешево. Хоть то же топливо - на стенде, при горячих испытаниях, движок сжирает за смену до 200 литров топлива (около-предельные нагрузки).

Сейчас за "испытания" платит потребитель. На продавца работает психология "деньги на ветер" или редкие энтузиасты, которым тематика интересна в принципе (хобби).

ИМХО, среди сотен предложений "безразборного ремонта", наверняка, есть с положительным результатом. Смогут и захотят ли они финансировать испытания большой вопрос? Пока предпочитают вкладываться в "религию". Вряд ли кто полезет в шахту рассматривать вагонетки.

Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
Vadim_Mk писал(а):А вы что уверены что топливо не попадает в бензин
Видимо, в масло.
Я, как раз, уверен в обратном, как и в том, что исправный двигатель масло расходует.

Отправлено спустя 8 минут 2 секунды:
Руслан писал(а):они состава присадки тупо не могут показать стандартными методами исследования
Это объективно. Стандартные методы фиксируют элементный состав, но не форму. Анализ масла говорит, что есть бор, но в какой он форме остается за кадром. Есть Mo, Zn, S и др., но это ни о чем, если не знать как и с чем они связаны. Анализ показал наличие серы, это хорошо или плохо?
Во вторых, прибор распознает ограниченное число элементов, а не всю таблицу Менделеева.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 22 авг 2016, 00:40
Vadim_Mk
Что то я не понимаю соплей по стеклу - есть стандартные тесты на износ, у чему размазывание этих розовых наивных детских соплей в тысячный раз по стеклу?
Супротек просто либо проходит стандартрые ACEA API тесты на износ - тогда честь ему и хвала, если не проходит- и тогда живые позавидуют мертвым - с какого хера торговец сушеным прокисшим дерьмом должен иметь за это дерьмо с меня деньги...Как то так...Это бизнес и ничего лишнего - если ты торгуешь сушеным прокисшем медвежьем дерьмом для двигателя - добро пожаловать на свалку истории..
А с этой могучей триадой -литол серпентин и машинка трения - непуганым деревенским идиотам можно бегать до бесконечности..

Отправлено спустя 47 минут 32 секунды:
Vadim_Mk писал(а):опливо не попадает в бензин -
Т9 с дачи, но с одной стороны не надо быть святее папы римского - топливо как то попадает в масло, см выше, но с другой стороны не надо как наш брат То при эпик фейлах очередной звезды из засанных подвалов кричать о том что это топливо попало и масло загубило - один час езды по трассе с прогретым двигателем и все топливо нафиг выпарилось.. Не натягивайте ужа на глобус - в реальной жихни и топливо и вода попадают в масло и так же с него испаряются