⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#241

Сообщение mvg »

GrinSPb, Вы как-то проигнорировали мое сообщение по части испытаний "пятерок без масла", а ведь там все не так уж и плохо и, возможно, есть ответ хотя бы на один вопрос.

Мне представляется, что "заряженный" двигатель очень даже не плохо обкатался... Одно только это может существенно увеличить ресурс агрегата и, в том числе, повысить отказоустойчивость в экстремальных ситуациях. Но и в данном случае сделать окончательные выводы достаточно сложно, поскольку
Контрольные замеры пар трения (коренные и шатунные шейки, распредвал, гильзы и поршни) отличаются от первоначальных не более чем на величину погрешности измерения. Справедливости ради заметим, что и на контрольном двигателе уцелевшие шейки также не вышли из поля допуска, что, впрочем, ничуть не противоречит теории.
Отказ ведь чем-то был спровоцирован...?

В то же время, "заряженный" двигатель прошел "идеальную" обкатку
Согласно инструкции заливаем препарат в прогретый двигатель и спустя 1000 километров пробега меняем масло и фильтр. Второй этап обработки — новая порция «Супроте-ка» и езда с ним до очередной (по регламенту) замены масла.
Как проходила обкатка контрольной "новенькой пятерки" осталось за кадром...

Не исключено, что в БУ движках причины положительного эффекта могут быть те же - шлифовка (микро) поверхностей и удаление отложений (убрали нагар из-под колец..., вопрос - каким образом?).

В части формирования новых покрытий вопрос отдельный. Неоднородная поверхность (разная твердость, теплопроводность, к примеру), возможно, не есть хорошо.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#242

Сообщение GrinSPb »

Lew писал(а):Для выдачи патента
Я немного остужу ваши пузырики :D . Патент - это защита интеллектуальной собственности. Ни более того. Вас не устраивает любая информация. Изучайте самостоятельно. Я что-то устал немного от вашего ФЛУДА и ТРОЛИНГА ;)
Lew писал(а):Ну это уже очевидная ложь.
Это статистика . И доказывать я вам ничего не собираюсь, так как это пустая трата времени при отсутствии какого-либо итога. Дело ваше верить или нет, воспринимать информацию или нет. Проверить данную информацию вы можете самостоятельно. Это не сложно. Только я вам не скажу как, просто не хочу упрощать вам задачу :D ;).

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Vadim_Mk писал(а):Подаваны хотя бы сами смотрят, на что они дают ссылки?
Прикиньте, как вам обидно будет :D :D :D . Вы старались, выводили трактат, а я его оставлю без внимания :lol: :lol: :lol: :lol:

Отправлено спустя 12 минут 53 секунды:
mvg писал(а):GrinSPb, Вы как-то проигнорировали мое сообщение по части испытаний "пятерок без масла"
Опять таки, я просто не захотел тратить своё время, чтобы вы опять стали искать закорючки в моём ответе. Есть сеть интернет, там полно информации в свободном доступе. Ищите. Я поделился, подискутировал, теперь достаточно. Я ничего не продвигаю, никого не представляю. Все вопросы можете задать производителю трибосоставов, а именно компании Супротек.
Компания Супротек заботится о экономии ваших средств. По этой причине есть бесплатный номер для любых вопросов 8 800 200 06 61. Звоните, задавайте вопросы.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#243

Сообщение Vadim_Mk »

Ссы в глаза - божья роса..Еще один продукт эпохи Фаурсенко Ливанова - тупой наглый и борзый Полиграф Полографыч Шариков с литолоом порошками и машиной трения..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#244

Сообщение GrinSPb »

Vadim_Mk писал(а):Ссы в глаза - божья роса..Еще один продукт эпохи Фаурсенко Ливанова - тупой наглый и борзый Полиграф Полографыч Шариков с литолоом порошками и машиной трения..
Вы подтвердили моё предположение :D :D :D . Да не стоит так пыхтеть :D . Меня не трогают ваши ужимки и хамское общение. Это всё от недостатка информационно-доказательной базы. Всегда, когда заканчиваются доводы, происходит переход к оскорблениям и хамству. Не напрягайтесь, всё это впустую. Вы тратите своё драгоценное время на бессмысленные флудёжные посты. Мне бы было жалко времени.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Супротек (Suprotec)

#245

Сообщение Lew »

GrinSPb писал(а):Я немного остужу ваши пузырики . Патент - это защита интеллектуальной собственности. Ни более того.
Правильно. И для его получения вовсе не требуются материалы исследований, подтверждающие эффективность действия такого состава. Точно так же, как и для сертификации.
Любой человек теоретически может пойти и получить патент на изобретенную им жижу, но это вовсе не означает, что от данной жижи будет какая-то польза.
GrinSPb писал(а):Это статистика . И доказывать я вам ничего не собираюсь,
Вы доказать написанное вами по поводу превышения доходов от реализации супротека над доходами других фирм, продающих подобные составы, физически не в состоянии, т.к. у вас нет и не может быть полного объема информации, позволяющий произвести точные оценочные расчеты.
Поэтому старайтесь не писать разную ерунду или явную ложь, выдавая свои фантазии за действительность
GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 12:53

Супротек (Suprotec)

#246

Сообщение GrinSPb »

Lew писал(а):........физически не в состоянии, т.к. у вас нет и не может быть полного объема информации, позволяющий произвести точные оценочные расчеты.
Поэтому старайтесь не писать разную ерунду или явную ложь, выдавая свои фантазии за действительность
Но вы же понимаете, что по себе не судят ;) :D . Я понял, не смогли вы найти информацию, хотя я уверен, что пытались. ;) Моя позиция неизменна. Я не планирую облегчать вам задачу. Доказывать по прежнему я ничего не намерен.
Трибосоставы от компании Супротек восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#247

Сообщение mvg »

Lew писал(а):как и для сертификации
А это уже зависит от сертификата..., чему он соответствует.
Во многом беда именно в этом. Нет стандартов, методик или чего-то подобного, значит нет возможности подтвердить какое-либо соответствие. Как хочешь, так и трактуй.
В этом смысле, именно разработчик может предложить хотя бы методику испытаний, а уж потом можно говорить о стандартах и сертификации. Субъективные оценки ни как не могут быть основой для сертификации.
Если формируется защитное покрытие, то какое и как в этом убедиться. Дальше дело испытательных лабораторий.
Если Супротек ведущий игрок среди подобных, ему и карты в руки, но...

Можно спорить до посинения, пока процесс не будет стандартизирован.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Супротек (Suprotec)

#248

Сообщение Бозон Хиггса »

Супротек не работает ничего не восстанавливает и ничего не защищает - это обман. Моя позиция неизменна и доказывать я ничего не намерен.
Супротек обычный игрок среди подобных не больше не меньше, просто орет громче потому что денег похоронили больше.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#249

Сообщение mvg »

Бозон Хиггса, присадка MoDTS очень долго пролежала под сукном, был, в свое время, и у нас аналог.
Как запустили тему Low SAPS, сукно приподняли, молибден вошел в стандарты, допуски и т.д.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Супротек (Suprotec)

#250

Сообщение Lew »

mvg писал(а): это уже зависит от сертификата..., чему он соответствует.
Жесткие сертификационные требования существуют лишь при обязательной сертификации, например алкоголя. Это достаточно сложная процедура с обязательным тех. исследованием представителями сертифицирующего органа.
У составов типа супротека сертификация добровольная, он сам устанавливает для своей продукции требования, кот. посчитает нужными - от вольного.
Пропишет в заявке ряд каких нибудь простеньких показателей: вязкость, плотность, характерный цвет и запах, и получит сертификат, подтверждающий заявленное. Потом манагер будет им трясти перед носом лоховатого покупана, особенно напирая на то, что раз продукция сертифицирована, то значит всё честно - без обмана :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Супротек (Suprotec)

#251

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а):присадка MoDTS очень долго пролежала под сукном
давайте не будем натягивать ежа на глобус и путать квадратное с тяжелым. Сравнивать MoDTS с супротеком это как сравнивать современные лекарства с уринотерапией.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#252

Сообщение Vadim_Mk »

MoDtc дальше бензиновых двигателей и то не всех не пошел..Ну и сравнение совсем не корректное серпентинов с MoDtc - это то как Полиграф Полиграфыч а сравнить с Филипп Филлиповичам :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#253

Сообщение mvg »

Lew писал(а):Жесткие сертификационные требования существуют лишь при обязательной сертификации
Сертификат не более чем бумажка подтверждающая соответствие чему либо. Модификаторы трения, поверхности или иных свойств должны соответствовать неким параметрам, внятно описывающих их назначение, а не состав. Известная рецептура лишь упрощает процедуру сертификации, но сами требования к смазочным материалам по свойствам кто-то формирует. Если рецептура и технология известны, ни каких особых испытаний не проводится, все это уже сделано в Lubrizol, Infineum, Oronite, Clariant, British Petroleum, Vanderbilt, Ciba, Chemtura, Basf, Octel и др.
Другое дело, если вы меняете состав или, хотя бы, поставщиков ... - должно быть не хуже неких требований, стандартов. Если лучше - не вопрос, но тут уж потребитель решает, стоит ли ему платить 2000 руб за литр, или вполне сгодится литр за четыреста.

Т.е., если Супротек не меняет основные свойства масла, не вопрос, решает потребитель. Если меняет, нужно понимать в какую сторону - "не навреди" здесь главное. Элементарно: формируя суспензию - задействуем диспергенты; формируя новые поверхности - меняем их физические свойства и т.д. Получаем и "железку" с новыми свойствами, и масло... По логике, в этой ситуации нужны всесторонние испытания, если их не было. Должно быть не хуже...
Бозон Хиггса писал(а):Сравнивать MoDTS с супротеком это как сравнивать современные лекарства с уринотерапией.
Vadim_Mk писал(а):то то как Полиграф Полиграфыч а сравнить с Филипп Филлиповичам
Подход должен быть общим, не по принципу - "не читал, но осуждаю", если автор не поддержан ЦК. :)
Лекарств в аптеках на любой вкус, а здоровее мы не стали...
Идеализировать современную фармацевтику явно не стоит.
"Исправный двигатель масло не потребляет", тогда с какого перепуга появился LOW SAPS?

Если бы всех, все устраивало, не было бы и этого форума, не было бы Супротека.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

#254

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Продолжение испытания (Часть 3) от белорусского рэпера
:popcornn:
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Супротек (Suprotec)

#255

Сообщение Vadim_Mk »

mvg писал(а):Подход должен быть общим, не по принципу - "не читал, но осуждаю", если автор не поддержан ЦК.
Стоп стоп, Супротек что ли вкладывает по 15 - 20 млн USD в НИОКР типичной рецептуры масла 504 507 как присадочные мейджоры ?
Тут все по Пелевину, вот принцип работы Супротека
Вот если бы белочки с утра до ночи впаривали друг другу прокисшее медвежье говно, это была бы работа.
Натолкли гавна в ступке и давай впаривать доверчивым лошкам..
Так что не сравниваем член с пальцем...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей