Страница 9 из 36

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 21 июл 2016, 18:11
Flamie
veles писал(а):грамотных тех. специалистов для поддержки имиджа в интернете...
Не каждый уважающий себя специалист готов вешать лапшу.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 21 июл 2016, 18:15
Lew
GrinSPb писал(а):Металлический слой составляет около 5 мкм. Он выравнивает поверхность, но не устраняет полностью задиры. По этой причине создаётся иллюзия прозрачного слоя на поверхности. Но вам же данного объяснения будет не достаточно.
Явно недостаточно. В первоначальном варианте вы писали так
GrinSPb писал(а):Хонинговка выровнена там, где было трение колец о стенку цилиндра, то есть большая часть поверхности.
GrinSPb писал(а):На фото виден слой в местах трения колец о стенку цилиндров. Так же видно серьёзные задиры от перекладки юбок поршней, которые можно ощутить на ощупь в местах отсутствия трения колец. Там, где сформирован слой, задиры видны, но на ощупь поверхность ровная.
Т.е. изначально было утверждение, что а) состав выровнял хонинговку на БОЛЬШЕЙ части поверхности; б) там, где сформировался слой, задиры не видны, но на ощупь поверхность ровная, а раз ровная - состав задел борозды от задиров полностью.

На самих же фото виден хон во всех местах и видны задиры, слой нигде не виден, а что-то определить на ощупь по фото невозможно, о чем я вам и писал в самом начале.
Выражение "иллюзия прозрачности" металла понравилась своей поэтичностью.
Тебе бы не картины начальник, тебе бы книжки писать :lol: )))))))))))))))))))))

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 08 авг 2016, 17:28
GrinSPb
Lew писал(а):Явно недостаточно........
Вы троль. Без комментариев.

Отправлено спустя 2 часа 42 минуты 33 секунды:
Трибосоставы от компании Супротек по прежнему восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа.
Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект и стоит ли применять для того или иного агрегата.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 08 авг 2016, 18:56
mikong
GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла :oops:

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 10:04
Бозон Хиггса
mikong писал(а):нам бы больше конкретики
нет никакой конкретики. Просто не существует. Люди вложили денег кучу, они не могу позволить им просто так пропасть, сказав что препарат не работает. Им надо отбить деньги, поэтому ничего не остается кроме как любить головы доверчивых - им не надо конкретику, им тонны бессвязных слов умных хватит за глаза.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 13:50
GrinSPb
mikong писал(а):GrinSPb, нам бы больше конкретики...а не рекламного бла-бла :oops:
Что именно вас интересует? И устроят ли вас мои ответы?
Если вернуться к теме половинок блока цилиндров, то подробнейшую информацию можно найти на канале Евгения Травникова "Теория ДВС"
Видео про Lancia Prisma три. Вот одно из видео, в которых Евгений рассказывает и показывает. 50:35 речь о задирах в цилиндрах.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 14:47
mikong
Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 14:57
Бозон Хиггса
mikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом
зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндра

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 15:05
Gubkin
Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 15:35
Дмитрий Анатольевич
GrinSPb писал(а):Кому интересно, могу поделиться личным опытом. Хотя я выше уже делился. В любом случае, могу подсказать, как правильно применить, какой можно ожидать эффект
Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.

Есть вопросы веры.

У нас нет возможности приехать в офисы Москвы Питера и пощупать половинки.

Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?

Проводилось ли исследование?

Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?

Что с состоянием колец?

На каких деталях еще обнаружено покрытие?

Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.

Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы, типа как здесь - http://bmwservice.livejournal.com/144200.html
Но там не ваш препарат, а немного другой.
Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.
И возможно не надо никаких новых исследований, наверняка у Шабанова куча экспонатов после всех зарулевских испытаний. Почему бы не показать людям? Что в этом страшного? Возникают другие мысли - почему не показываете?

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 16:58
GrinSPb
Дмитрий Анатольевич писал(а):Какие такие вопросы по супротеку хотите услышать? Из инструкции и так понятно и вопросов не возникнет.
К сожалению, далеко не все читают какую-либо инструкцию и понимают её тоже далеко не все.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Я правильно понимаю, покрытие возникло только там, где контактируют кольца со стенкой цилиндра?
Всё верно. А в других местах не нужен новый слой.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Проводилось ли исследование?
Исследования проводились ещё до основания компании Супротек. По итогам этих исследований и было принято решение об основании ООО "НПРТ"СУПРОТЕК"
Дмитрий Анатольевич писал(а):Как обрабатывался этот двигатель и сколько циклов? Сколько проехал после обработки?
По скольку это был эксперимент Евгения Травникова, то Евгений действовал на своё усмотрение. В видео материале он всё объясняет и показывает. Это можно посмотреть на 50:35.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Что с состоянием колец?
Об этом история умалчивает. Но судя по видео, двигатель был убит намеренно.
Для информации. Если механический дизель болеет и компрессия низкая, он крайне плохо заводится на холодную. В одном из роликов автомобиль заводится при температуре блока 7 градусов.
Дмитрий Анатольевич писал(а):На каких деталях еще обнаружено покрытие?
Об этом тоже нет информации. Вы можете спросить у Евгения, на его форуме.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Задиры на обеих половинках или на одной (нагруженной) половине блока? Есть ли покрытие на другой стороне? Причина задиров какова? Понимаю, что не от трибосостава.
Вопрос просто ошеломляющий :lol: . Давайте подумаем логически. Половинок две. Если задиры только на одной стороне, то какой смысл вторую выставлять? ;) Чтобы было более понятно, я в миллионный раз повторю. Задиры на обеих половинах блока. А причиной задиров данного рода (их можно увидеть в видео и на фото ниже), является перекладка юбок поршней.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вообще не хватает реальной информации и исследований. Хоть бы под микроскопом выложили бы
За 15 лет, исследований более, чем достаточно. Вопрос в том хочет кто-либо искать данную информацию? Самый простейший вариант, зайти на сайт компании Супротек. Там есть все фото под микроскопом.
Вам же интересны, ничего не объясняющие фотографии макро съёмки (по вашей ссылке)
Дмитрий Анатольевич писал(а):Вот чего хочется - исследований, а не мультфильмов и опыта Вашего личного использования.
Так если вам хочется, может стоит по искать? Мне, в своё время, было интересно. Я нашёл, посмотрел, проанализировал, попробовал. Больше мне не нужны наглядные материалы, подтверждения, доказательства. Я лично всё обработал, замерил, проверил. Я не делаю фото и видео. Мне это без надобности.

Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
mikong писал(а):Хотелось бы увидеть мотор с солидным пробегом после обработки...как этот к примеру Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #17082)
Я могу сфотографировать двигатель своего бывшего автомобиля с пробегом под миллион, только для чего? Разбирать я его не буду. Работает и пусть работает.

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):зачем ? ногтем то поскребсти у микрофона повесомей будет, не показывая каким до этого было состояние цилиндра
Вы такой смешной, прям ребёнок :D . Кто же разбирает исправный двигатель? Двигатель вскрывают, когда он помер. ;)

Отправлено спустя 12 минут 56 секунд:
Gubkin писал(а):Это ж "теория ДВС"
они при каждом удобном случае хвалят супротек
вы б ещё у Академика смотрели тесты присадок от ВМП-Авто
Так же "объективно"
А вы предоставьте более объективную информацию. Так сказать альтернативу "Теории ДВС"? Что, ни чего на ум не приходит? Да по тому, что вокруг сплошные видео троли, ни хрена не понимающие в механике и устройстве автомобилей, хотящие просто засветиться на фоне известного бренда.
А хвалят по тому, что Супротек работает. Защищает агрегаты от износа в большинстве случаев. Но, к сожалению, применение составов не является заменой капитального ремонта. А так бы хотелось, залил пару флаконов в мёртвый двигатель и он опачки, и ожил :D

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 17:29
Бозон Хиггса
GrinSPb писал(а):Кто же разбирает исправный двигатель?
ой, опять обосратушки присадочные, никаких памперсов не хватит. Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём. Поэтому выводят различных скользких ужей из серии МирДверьМяч, что бы те приседали на уши.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 17:31
Дмитрий Анатольевич
Ознакомился с исследованием по никасилу на вашем сайте.

Опыт поставлен некорректно.

Вращается чугунный диск (якобы имитирует кольцо)
Закреплен небольшой кусочек никасила (имитирует стенку цилиндра)

А должно быть наоборот! бОльшая часть поверхности трения должна быть из никасила, а меньшая из чугуна.

Это что за исследование такое? Что имитирует?

Я не поверил своим глазам и еще раз перечитал
"В качестве кольца использовался образец трения – чугунный шлифованный диск; в качестве гильзы использовался выпиленный фрагмент блока снегохода Polaris 800 со стороны рабочей поверхности."
Если бы вращался диск покрытый никасилом, а по нему кусочек чугуна, то неизвестно чем бы закончился опыт. Может быть чугун стерся бы в ноль))). у вас огромный чугунный диск при трении об кусочек никасила потерял массу 0,1г. А будь он меньше в десятки раз, как положено быть кольцу на моторе, то он мог больше локально нагреваться и неизвестно чем бы это все кончилось.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 18:00
Flamie
Дмитрий Анатольевич писал(а):Это что за исследование такое? Что имитирует?
Оно характеризует стиль работы компании Супротек. )) Там основной бюджет идет на маркетинговое задуривание аудитории, а не на какой то результат работы их продукции. Давно понятно. Ни один анализ не показал снижение износа в отработанной пробе. Только бред адский несут, от которого уши вянут.

Слушал недавно Маяк, Ассамблею автомобилистов. Супротек там спонсор - такую адскую ересь несли, ржал всю дорогу.

Супротек (Suprotec)

Добавлено: 09 авг 2016, 18:01
GrinSPb
Бозон Хиггса писал(а): Вскрывают исправный двиг те кому надо показать что их продукт рабочий, из серии до и после обработки. Я скажу почему супротек не делает этого - потому что боятся результата, они не уверены в нём
.
Вы продолжаете меня веселить :lol:.
Компании Супротек 15 лет. Не ужели вы думаете, что можно так долго разводить людей? Ну вы наивный человек. Вам похоже лишь бы что-то написать. А думать не ваш конёк. Прежде чем что-то предоставить, озвучить, предъявить, необходимо подумать. ;)
Бозон Хиггса писал(а):МирДверьМяч
Завуалированная не цензурная лексика тоже является нарушением правил форума.