Страница 1 из 1

Влияние топливных присадок на угар масла.

Добавлено: 31 авг 2016, 17:36
RandomXP
Хочу поднять вот такую тему.

Как известно, топливо попадает в масло, в зависимости от конструктивных особенностей ДВС в больших или меньших количествах.

Я уже несколько лет использую присадки в топливо, содержащие катализаторы горения.
Чет даже не задумывался раньше, что масло может насыщаться этими катализаторами и за счет этого угорать сильнее, но практически бездымно.

Например постоянное применение УМТ дает красивую безнагарную поверхность поршня, со стороны КС. Без - обычно нагар в пару мм.

Интересно у кого какой опыт, может кто замечал, как присадки типа УМТ или САТ оказывают влияние на расход масла на угар?

Промывок топливной это не касается, только присадки усиливающие мощность.

Влияние топливных присадок на угар масла.

Добавлено: 31 авг 2016, 17:49
SerB64
Применение САТ, на моих автомобилях не повлияло на расход масла, Fiat Albea 1.4 с max на щупе за 2000-2500км. подъедает до середины щупа и останавливается, VW 1.4 TSI в зависимости от производителя масла с 5000-8000км. расход 100мл./1000км., квадрацикл без расхода масла(замена через 900-1200км.).

Влияние топливных присадок на угар масла.

Добавлено: 02 сен 2016, 14:36
Руслан
На расход масла двс имеет влияние большое количество переменных одновременно влияющихтна этот процес! Выделить там отдельно катализаиор и изучить корреляцию достаточно сложный процесс, тянет на целое исследование, с моей точки зрения! С точки зрения теории - дожигая смесь в камере, увеличивая скорость гореия говорит о том что меньше бензина будет попадать в масло, что конечно же положительно будет влиять и на само масло и соотвественно и на расход .....
Основные причины расхода это коксование цпг и не правильно подобранное масло или температурный перегрев масла по разным причинам или увеличенные интервалы замены. Коксование на первом месте, особенно учитывая состав совпеменных бензинов.

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Так что вопрос связан с исследованиМи опять же отработанного масла только не методами стандартного анализа я считаю, нужно думать ....

Влияние топливных присадок на угар масла.

Добавлено: 02 сен 2016, 15:28
RandomXP
Руслан, у меня топливо льется через ТНВД, пока он не прогреется. Летом это не заметно почти, а вот зимой - жопа. Замена ТНВД ничего не дает, более - можно нарваться на менее удачный экземпляр. Приходится гонять на холостых минут 5-10 - после можно ехать.
Естественно топливо легко из масла выветривается за день, но вот вопрос про катализаторы - остается для меня открытым.

Приходится просто чаще менять масло, ну и подливать зимой тоже приходится больше.

Интересно как на других по конструкции движках.

Влияние топливных присадок на угар масла.

Добавлено: 02 сен 2016, 20:08
mvg
RandomXP писал(а):Естественно топливо легко из масла выветривается за день
Топливо неоднородно. Испаряется лишь то, что может испариться..., да и то не все.

Влияние топливных присадок на угар масла.

Добавлено: 05 сен 2016, 16:48
RandomXP
mvg писал(а):Топливо неоднородно. Испаряется лишь то, что может испариться..., да и то не все.
Да, правильно - легко испаряются только некоторые фракции, а вот присадки так же легко могут и оставаться.