Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#61

Сообщение Иванович »

Что на это скажет начальник транспортного цеха ;) ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#62

Сообщение Vadim_Mk »

По сути наш форумныйи впариватель гавножиж под наукобразной и благообразеой галиматьей и что дескать с ним разговаривал сам Ленин Гаркунов в личке сказал покупателю только главный принцип этих продаванов : После того как клиент заплатил денег - он превращается в педераста :)
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 25 мар 2017, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Громов
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:18
Авто: ровер

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#63

Сообщение Громов »

Дмитрий Анатольевич, не переживайте,больше историй не будет, с присадками я наигрался)))
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#64

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Знакомому влили в x-trail год назад на 100тыс, жив. Еще другу в forester, живой
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#65

Сообщение Бозон Хиггса »

Громов писал(а):Скрины
кстати, да, вкратце посвятите в историю того зачем вы решили лить присадку и что там с автоматом было ?
Потому как те присадки что тут активнее всего обсуждаются либо вредят либо не работают. И надо бы узнать толи присадка просто не работает и ватомат сам помер от каких либо других факторов либо присадка реально его кокнула
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Громов
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:18
Авто: ровер

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#66

Сообщение Громов »

Бозон Хиггса, по поводу АКПП. У меня редкая машина в редкой комплектации , полностью меня устраивает и нравится... После прочтения темы про Эволютион (автор мне показался адекватным специалистом), я решил профилактически обработать ДВС,увеличить ресурс, сохранить мотор в добром здравии подольше...Автор-продавец присадки в личном общении предложил мне заодно увеличить ресурс и АКПП,обработав той же присадкой (проблем с АКПП не было никаких,масло менялось часто!), на что я радостно согласился))) Применял строго по инструкции производителя, согласовывался каждый шаг!!! . Итог вы знаете...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#67

Сообщение Vadim_Mk »

Наш друг Alchemist что то потерял интерес к форуму с ноября 2016 г. Боюсь здесь он ничего не ответит на скрины..Если автоматы на этих машинах надежные, не имеют просчетов инженерных в проектировании как к примеру у VAG или определенных моделей GM - а это сразу видно по плечу Ярославн на форумах , то такой автомат убить практически не возможно. При гражданской эксплуатации маниакально менять масло в АКПП нет ни какого смысла на половине интервала. Так что либо дефект заводской либо гавножижи. Громов что сразу скрины не выложил, а то этот мудель срал всем в мозг своими гавноприсадками и гнул пальцы какой он спец офигенный в трибологии и никто не понимает в машинках трения и ГОСТы не те, и НИИ не те, и машинки трения у них не те и вообще все кругом тупые педерасты, один он д'Артаньян..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 25 мар 2017, 18:17, всего редактировалось 2 раза.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Громов
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:18
Авто: ровер

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#68

Сообщение Громов »

Vadim_Mk, После заливки присадки АКПП работала штатно до 40-50 гр. Цельсия, потом начинала буксовать и машина не ехала. Я думаю,по-дилетански, засалились фрикционы...Эта коробка Джатка ставилась и на Опель,и на Фолькс,Мазда,Ягуар и др.,вполне надёжная,250ткм ресурс.
К сожалению,только сегодня я увидел его сообщение в личке...
Последний раз редактировалось Громов 25 мар 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#69

Сообщение Vadim_Mk »

Если коробка без косяков на ней не занимались стритсракерством не таскали прицепы или не буксовали в грязи - чему там засаливаться то?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Громов
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 окт 2015, 11:18
Авто: ровер

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#70

Сообщение Громов »

У меня нет ответа...Я не специалист, для меня загадка... Я поставил отличную контрактную АКПП и предложил отдать убитую коробку Сергею на опыты, не заинтересовал его такой эксперимент почему то)))
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#71

Сообщение Бозон Хиггса »

Громов, благодарю за рассказ.
Вот оно настоящее лицо продавцов гавножиж и их подвальных создателей. Я алхимиста как запалил на паре-тройке форумов с одной и тойже песней, сразу понял что очередой остап бендер
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#72

Сообщение Vitek74 »

ситуация интересная. но тем не менее хотелось бы разобратся в причинах...
я бы охотно поверить что двигатель крякнул изза присадки, но есть у меня сильные сомнения, т.к. лично обработал два свои автомобиля, и автомобили друзей и знакомых...
статистика около 10машин, не выявила каких либо проблем или конкретного негатива! ...сефчас звонил товарищу специально спрашивал про пробег
он обрабатывал свой тойота альфард 3литра(пробег точно не помню в районе 200т) и камри отца 2,4л (пробег 200+)
на Альфарде он проехал уже более 20т.км. из замеченных свойств было уменьшение расхода газа примерно около1,5 литров. это после 3х баков, он не хотел верить до последнего, пробег у него стабильный 100км в день по межгороду. Еще сказал что сократился расход масла немного. сейчас предлагал мне обработать еще раз на лето )
по камри никакой информации нет т.к. людям то не сильно интересно, обработана за компанию была..
по остальным машинам сколько спрашивал никто не жалуется на расход масла...
у меня на аккорде К24 обработанном 2 раза(пробег после обработки ~ 8т) немного повысился расход масла, но не критично, за 3500км я пока не подливал, может на 1-2мм больше чем обычно просел, но может масло ШЕлл 0/40 так себя ведет, надо проверять, может сажа кольца закоксовало, и я с ней переборщил...
вторая машина после обработки расход не увеличила, но после раскоксовки резко вырос расход, в чем причина пока не пойму, связать с обработкой не могу, т.к. машина словила клина во время промывки с добавлением растворителя...и резко стала дымить на оборотах,...обрабатывал я ее 3 раза! 2 раза с большой долей сажи, работает ровно тихо и везет отлично. пробег после обработки в районе 10т. общий пробег 270т. компрессия ровная в районе 12,5
хочется узнать о присадке больше, и разобратся досконально, но охаивать пока рано!
Громов, давай фотки выкладывай, это интересно очень, что там и как, есть ли пленка на цилиндре?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#73

Сообщение Vadim_Mk »

Коротко на пальцах В первый раз толкли чудо порошок в ступке полчаса, во второй раз толкли ступке 5 минут - разный размер на выходе. В первом случае плацебо, во втором абразив. Только и всего :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#74

Сообщение Vitek74 »

Громов писал(а):присадки АКПП работала штатно до 40-50 гр. Цельсия, потом начинала буксовать и машина не ехала
это может говорить об эффективности присадки, что она обработала металлические поверхности даже в паре трения металл/фрикцион! ...
надо разбиратся а не закидывать какашкой..., может в коробке давление было критическое и небольшое снижение трения вызвало пробуксовку...
трудно однозначные выводы делать...
давайте покорректней в выражениях...тема сложная и неизученая...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#75

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а):..тема сложная и неизученая...
А ты за свой счет становишься бетотестером :D Ляпота :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей