⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#181

Сообщение Vitek74 »

далее тут же второй заезд!
фото за 4сек до перекрестка, для точки отсчета, 36секунда!...
41.jpg
41.jpg (55.88 КБ) 1531 просмотр
и далее фото скорости на перекрестке как видим опять скатывалась машина всего 40секунд! и скорость в районе 47-50км/ч
4.jpg
4.jpg (68.43 КБ) 1531 просмотр
в общем у меня сомнений нет что присадка работает! причем эффект наступил быстро и сомнений невызывает!...хозяин доволен, ну и я тоже получил удовольствия от процесса!)

Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд:
если коротко подытожить, скорость в конце горки после обработки была минимум на 10км/ч выше, и скатилась машина примерно на 9сек быстрее или примерно на 20% быстрее!...по моему очень убедительно!...
з.ы. кстати расход топлива упал примерно на 0,5л...но измерения не точные, хотя о тенденции можно утверждать определенно.
и еще со слов хозяина на ходу помягче двигатель стал работать, если я правильно понял.
Последний раз редактировалось Vitek74 22 окт 2017, 23:06, всего редактировалось 2 раза.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#182

Сообщение mikong »

Vitek74, объясни, вы проехали 90км после обработки после чего повторили замер?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#183

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:45Vitek74, объясни, вы проехали 90км после обработки после чего повторили замер?
НУ конечно!..так и есть!...прокатились, вжарили в один тягун дав нагрузку, вернулись и на тебе результат!...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#184

Сообщение mikong »

Мне кажется за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло вот и покатилась машина имхо.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#185

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:52Мне кажется за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло вот и покатилась машина имхо.
ну конечно в этом все дело!)...100%
ерунда что мы катились 80км/ч, и потом еще ехали по городу несколько минут до горки в очень медленном темпе, да еще немного не туда свернули крутились в очень медленном темпе по холодному асфальту))) первый раз машина приехала с того же маршрута с межгорода, и поехали делать первый замер) да и теплее чуть было в первый раз.
з.ы давайте не будем ерунды писать, сделайте свои замеры потом обсудим!...хватит обсирать все подрят!
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#186

Сообщение GReY »

Vitek74, да не обсирал он.
Жора, не изводите себя :)

Если всё так, как в посте №185, то влиянием температур агрегатов можно пренебречь.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#187

Сообщение 8.5 »

mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:52за 90км шины прогрелись хорошо, давление подросло
я немного не понял смысл теста, но если мерились с места, то достаточно только
mikong писал(а): 22 окт 2017, 22:52 шины прогрелись хорошо
:)
del
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#188

Сообщение TWIN CAM 24 »

Неоднократно задаю вопрос, касаемо применения присыпок/порошков в Народном хозяйстве, в Гражданской Авиации, в Торговом Флоте и в Армии. Почему их не применяют?? Про "редукторы американских вертолётов во Вьетнаме и Тигры в 43 году" не канает.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#189

Сообщение Vitek74 »

TWIN CAM 24 писал(а): 23 окт 2017, 12:50Неоднократно задаю вопрос
ты сразу в спортлото пиши...а тут это бесперспективно, и безконструктивно...
з.ы. тут стараемся отзывы реальные писать,...остальные баталии в другой теме лучше...
Думай, о хорошем...)
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#190

Сообщение Fidel »

Обработать двигатель, трансмиссию и увидеть эффект в холостом накате. Это чудо, должен признать. Настолько увеличить выбег обработкой по сути нескольких подшипников качения, работающих в масле.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#191

Сообщение Vitek74 »

Fidel писал(а): 23 окт 2017, 15:26Обработать двигатель, трансмиссию и увидеть эффект в холостом накате. Это чудо, должен признать
у тебя есть какой то опыт конкретный? ...или так поп..ть зашел? причем тут подшипники когда в главной паре сопротивление огромное, попробуй покрути мост с гипоидной передачей!...там трение скольжения, ..если кто не имеет представление что это такое! )
з.ы. специалистов диванных развелось, и главное каждый знает как и что должно быть! смишные вы ребята! ...лучше бы делом занялись, или не лезли туда о чем представления не имеете! ...и тем не менее у меня лично не первый опыт в накате, и результаты одинаковые!...накат увеличивается! на аккорде накат на передаче увеличивался просто от обработки двигателя Тотек АР1,
а вы просто балаболы...мелкие людишки плюсующие друг другу, и ничего не делающие, кроме как пуки в воздух ...
Думай, о хорошем...)
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#192

Сообщение Fidel »

Vitek74 писал(а): 23 окт 2017, 16:25причем тут подшипники когда в главной паре сопротивление огромное, попробуй покрути мост с гипоидной передачей!...там трение скольжения, ..если кто не имеет представление что это такое! )
Прекрасно представляю. Даже эвольвенты зубов рисовал в свое время. Но дело не в скольжении, а в том, что нормальной к поверхности зуба шестерни ГП нагрузки в месте контакта в данном случае практически нет, значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
Практически данный продукт применял на собственном двигателе. Но сколь-нибудь значимого для динамики эффекта пронаблюдать не удалось, впрочем и присадку воспринимаю как противоизносную, а не антифрикционную.
При этом на поверхности регулировочных шайб клапанов какие-то узоры, доселе там не видимые, наблюдал. Далее наблюдений дело не зашло, машина нужна каждый день и отправлять ее детали на замер микротвердости возможности не имею.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#193

Сообщение Vitek74 »

Fidel писал(а): 23 окт 2017, 16:43значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
ну да, будем считать мне показалось!...видеокамере тоже...., случайное совпадение) то что на 4вд расход больше и машины хуже катятся тоже совпадение!...)
вот и договорились) :)
з.ы. никого ни в чем убеждать не собираюсь, бла бла шоу устроили тут, делитесь опытом, я своим поделился...
про эвольвенту зауважал! )
Думай, о хорошем...)
Norton44
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 14:45
Откуда: МО
Авто: CRDi

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#194

Сообщение Norton44 »

Накат, скольжение.... Резина прогрелась за 90 км.... Формула 1 ....блин, я фигею))))) прогретая резина, дает большее сцепление с дорогой. Что, типа из-за этого накат лучше стал?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#195

Сообщение RandomXP »

Fidel писал(а): 23 окт 2017, 16:43 Но дело не в скольжении, а в том, что нормальной к поверхности зуба шестерни ГП нагрузки в месте контакта в данном случае практически нет, значит и сколь-нибудь значимого трения тоже.
Вот в том то и дело, что при вводе в такие механические узлы происходит падение механических потерь на 20%, которого по идее не должно быть.
Да что там мосты, гораздо интереснее, когда станки обрабатываешь.
Там нет ни ветра, ни резины. Только ток под накрузкой замеряет техник. До и после.
До - все стоят, улыбаются, вот сейчас у этих трибологов нихрена не выйдет.
Через 40 минут работы станка с "присадкой" в системе смазки - тот же техник, замер под нагрузкой и -20% сила тока. Угадайте размер глаз у тех, кто посмеивался?
Только владелец предприятия подсчитывает сколько сэкономит на электричестве, в увеличение ресурса ему ещё предстоит убедиться.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей