Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#136

Сообщение Vitek74 »

Громов писал(а):стук к-вала,нет давления масла.
Анатолич, думаю это было причиной все таки снятия с эксплуатации...повлияла ли присадка? ...сомневаюсь...

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
mvg писал(а):Vitek74, ты Дмитрий Анатольевич, автор темы?
ты по сути то скажешь что нибудь? ...какая мысль тебя беспокоит? у тебя есть свое видение? ...и
при чем тут Анатолич ? достал уже блабла шоу...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#137

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Я автор темы, но НЕ разработчик.
Так получилось, что первым решил написать отзыв.
Давайте другие гипотезы обсуждать в других темах.
Есть Присадки общая, кстати созданная автором эволюшена.
Есть тема в блогах, созданная мной, в которой тоже можно обсуждать любую инфу по теме серпентинов, аналогов, минеральных, синтетических. Выдвигать там гипотезы про стекло, силикатный клей, молотые кирпичи про наращивание металла и все что угодно касаемо ресурсовосстанавливающих, трибосоставов, и еще каких угодно как их только не называли. Я не против.
Есть тема Присадки, статьи, выкладки FAQ для ознакомления с тематикой.

Пока лично мне ближе гипотеза про DLC, выдвинутая автором. По всем признакам - молекулярному составу, свойствам, внешнему виду создаваемая поверхность косвенно может быть отнесена к ней. Само собой каждый разработчик добавляет свои ноухау и пытается легировать пленку своими добавками и потому состав может слегка меняться. Но в основе каждый раз углерод.
Если вам не нравится DLC и не понимаете откуда в местах соударения на атомном уровне трибоплазма, называйте просто углеродистое покрытие. Ничего не вижу фантастического, металл шлифуется, очищается от окислов и стандартных присадок, становится активным и к нему прилипает свободный углерод. Именно так и обьясняли карбонизацию и науглероживание поверхности в одной из работ по китайским локомотивам.

А я удаляюсь отсюда на некоторое время, как будет что по эволюшену, отпишусь. Вернулся на масло, которое было при обработке. Примерно через тысячу км посмотрю за расходом топлива ХХ, вернется ли, или мобил1 со своим ПАО сожрал все покрытие. :D
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#138

Сообщение Vadim_Mk »

Ребята какие исследования в зассасанном подвале Ставрополя, где родственник тов. Саахова Сокола (который с ноября 2016 года прекратил прововедовать наивным дуррочкам про космические корабли Большого театра на этом форуме, так как видимо его рыжие кудри примелькались и его начали просто бить) бодяжит свои жижи? Вы что с ума посходили с этой трибоплазмой которая образуется на стенке цилиндра. Какие нахрен нзаьегшие кольца и рабочие колпачки от холодного термостата который откроется на пять минут раньше штатного? Про мало которое начинало давить после холодного термостата через сапууны не читали? Все блин на эффекте плацебо без каких либо исследований, единственно гоняли на ЧШМ - какое отношение это имеет к поршневой..Пока народ безграмотно важнейшим искусством для нас является кино и цирк, как в воду смотрел незабвенный Ильич..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#139

Сообщение mox111 »

Вадимка проснулся :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#140

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Спасибо, что открыли глаза, ребята :mygod:
Триболог мошенник С.Сокол О.Бендер отфотошопил лабораторную работу download/file.php?id=3797 придумал трибоплазму. Мне лошаре продали подарили катализатор детскую присыпку. А я пол года наблюдал снижение расхода топлива ХХ на 20%, как глючит мой смартфон.
Потом благодаря всем маслофорумам я понял, что это вирус на андроид "плацебо", удалил его слил это, и сменил унылый гидрокрекинг с архаичным молибденом и залил нормальное масло на пао со всеми многоядерными молибденами. Ура! Мой смартфон перестал глючить. Спасибо вам всем за починку смартфона.
Тему можно закрывать.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#141

Сообщение Vadim_Mk »

Вы хоть сами читаете что выкладываете
для начала - заголовок "Гипотезы механизмов действия ремонтновосстановительных серпентиновых трибопрепаратов", гипотезы, предположения - т.е толком никто не знает как это работает и работает ли вообще и посвящена слоистым силикатам, а не DLC
далее разбираем авторов
А.В. Дунаев1 , канд.техн.наук смотрим что он еще написал
Состояние применения нетрадиционной триботехники для безремонтного восстановления сопряжений трения узлов и агрегатов машин и оборудования, открываем ради интереса этот труд, после оформления рис 2, где автор не поставил какой график какому номеру составу с соответствует я сразу насторожился, но после того как пошли такие рассказы без документального подтверждения - автора в топку
в 1976 г. в Ташкентском автодорожном институте ввели в ДВС автомобиля Москвич-408 минеральный трибопрепарат и он 14 лет
отработал без замены масла с пробегом более 1 млн. км.
Ревизия ДВС нашла коленвал в идеальном состоянии, заменили вкладыши и ЦПГ и
автомобиль отработал еще более 5 лет;

а что будет коленвалу если он работает в режиме гидродинамического трения - просветите меня пожалуйста? И почему вкладыши заменили которые тоже работают в режиме гидродинамического трения?
а после того как он бодро рапортует об эффектах чудо зелья
1. В 1,5 – 3 раза повышается ресурс узлов трения машин и
оборудования.
2. На 5 – 15 % увеличивается эффективная мощность ДВС.
3. На 3 – 15 % уменьшается расход энергиии на привод машин и
оборудования.
4. В 1,5 и более раз увеличивается срок службы масел, безаварийна
работа узлов трения с обводненными и низкокачественными маслами, при
их недостатке, а недлительно - без них; облегчен пуск непрогретых ДВС на
морозе.
5. На 3 – 5 и более dB уменьшаются стуки, вибрации и шумы
агрегатов.
6. До 40 % уменьшаются выбросы вредных газов бензомоторами, на 10
- 25 % - дымность отработавших газов дизелей; экологическая
эффективность до 15 %.
7. До 1,5 раза можно повышать нагрузочные режимы работы
агрегатов.
8. Обеспечивается замена в парах трения цветных металлов на черные.
9. По данным Военно-морской академии им. адм. А.М. Макарова
повышается теплотворная способность топлив, а по данным Высшего
автомобильного училища МО (г. Рязань) промотируется вообще
бестопливный режим ДВС.
10.Экологическая безвредность, простота и оперативность
применения.
11. «Ремонт» проводится в режиме обычной эксплуатации
специалистами средней квалификации. Затраты на ремонт, обслуживание и
эксплуатацию машин уменьшаются в 1,5-2 раза, сокращаются простои,
повышается производительность машин. Рентабельность «РВС-сервиса»
достигает 800 %
сразу вспоминаешь какого нибудь занюханного доктора php который разрабатывает масла с допусками Геббельса рука которого при слове присадочкник культура тянулась к пистолету..Но хоть узнали маржу при продаже этих жиж :D
идем далее по авторам, кандидат биологических наук что делает в этом списке, наш внебрачный сын ученик лейтенанта Шмитда самого Гаркунова секретный физик С.Сокол без каких либо научных степеней - видимо талантливый самородок как Сергей Семенович или ТоТоша,
Далее, читаем текст гипотез, почему то в РФ никто не исследовал эти чудо препараты под электронными микроскопом, ни проводил никаких исследований и моторных тестов
сплошные гипотезы, рассматривают даже какой помол лучше а какой вреднее
Автор [3] этой гипотезы считает, что частицы серпентина с оптимальными размерами 5 – 10 мкм измельчаются в трибопаре до 2 мкм, что соот-
ветствует оптимальной шероховатости и наибольшей износостойкости сопряжений. Более же мелкие частицы образуют конгломераты размером 100
– 120 мкм, отфильтровываются или выпадают в осадок и в трибопрепарате не желательны и даже вредны
так что Громову вполне мог попасться просто крупный помол - вcпоминаем как очередные внебрачные дети ученики лейтенанта Шмидта Гаркунова из Купера бодяжат свое маслецо, где вязкость гуляет туда сюда покруче чем у NGN а Ravenol по сравнению с ними эталон стабильности :D
Потом авторы почему то съезжают с темы серпентинов и начинают молоть о DLC - хотя он в заголовке статьи не заявлен..
Опять голословные бла бла бла космические корабли в просторах Большого театра
Ни одного описания или ссылки на реальные моторные испытания этих чудо составов - сплошное бла бла бла..
Дальше открываем описание Катализатор «Еvo®lution»
Keiji Nakayama в 2002 году экспериментально подтвердил наличие трибоплазмы вокруг скользящего контакта алмазной сферы при вращении сапфирового диска
сразу задаемся вопросом - где в двигателе находится алмазная сфера и сапфировый диск?

ну а тут пошел сплошной пирдуха
.....По нашему предположению эмиссия электронов с поверхности трения направлена в смазочный материал, в котором присутствует «катализатор DLC пленок».
.....Электроны, соударяясь с атомами, образующими смазочный материал и атомами вещества, введенного «катализатора DLC пленок» – возбуждают их. Это приводит к ионному распаду структуры «катализатора DLC пленок».
..............Данный процесс запускает механизм, конечным результатом которого станет формирование на поверхностях трения защитных DLC пленок, состоящих их продуктов износа исходных веществ (в частности продукты износа смазочного материала, являются не чем иным как модифицированной формой углерода).
.................
был разработан и успешно запущен «гиперрезонансный нанодиспергатор» позволивший измельчить катализатор до размеров 30-60нм. Установкой с подобными характеристиками по нашим данным не располагает ни одно предприятие в мире.
и как всегда ни одного моторного теста, даже до ЧШМ не снизошли - фигли сплошные плазмы, ступка самого мелкого помола на весь мир ( после такого заявления о самой мелкой ступке Петя Тосян прыгает в окно с 50 этажа, Сергей Семенович переквалифицируется в управдомы, Супротек уже готовит Терминаторов для выезда в Ставрополь) что нам маржу с 800% до 750% сокращать что ли, хватит вам идиотам этой фотки потертого ролика ГРМ :)

Вывод - все что я привел из двух статей и сайта C.Сокола - псевдонаучная джинса галиматья для лохов, которая из за бардака по всей РФ позволяет всяким шарлатанам-проходимцам профессорам из Новочеркасских институтам и муделям типа С.Сокола тихо стричь доверчивых лохов, отжимать себе бабки на гранты для аля научных исследований (которые судя по всему тупо пилятся) на выходя давая эпохальные графики сравнения масла М-10 (где он его нашел то, или надо с гранта поболее украсть жаба задавали за Мобил) с добавлением гавножиж с разницей несколько процентов, ис пользуясь при этом бесплатной рекламой за государственный счет в научных журналах...

Одним словом надеюсь когда нибудь комиссия по лже науке и карательная психиатрия доберется до этих предприимчивых товарищей...

20% экономии на ХХ - это разговоры в пользу бедных, хотя может кстати из за того что кольца начала тереть чудо присадка, трение падает...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#142

Сообщение mvg »

Vadim_Mk писал(а):гоняли на ЧШМ
На ЧШМ получен отрицательный результат и на пятно, и на сваривание. Возможно, что-то не так делали.

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
эмиссия электронов с поверхности трения направлена в смазочный материал
Есть разница потенциалов?

Отправлено спустя 47 минут 8 секунд:
http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
/*Механический КПД */– в среднем 10% работы двигателя уходит на трение между собой его деталей и на привод вспомгательных механизмов двигателя.
Безотносительно публикации, 10% "справочная" величина

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)
На 3 – 15 % уменьшается расход энергиии на привод машин и оборудования.
Если 10-15%, топливо не нужно вообще...

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Ничего не вижу фантастического, металл шлифуется
Аналогично. Возможно, именно это и лежит в основе субъективных оценок. Своего рода, "вторичная обкатка", когда убираются механические повреждения, образующиеся в процессе эксплуатации. ГРМ особых вопросов не вызывает, но как быть с упрочняющими и антифрикционными покрытиями? - все присадочники подобного толка старательно избегают "тему вкладышей", к примеру.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#143

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):Возможно, что-то не так делали.
Гранаты не той системы. ПАО хуже смазывает это общеизвесно. Даже выкладку делал в теме по dlc. И к dlc пао агрессивен, сказали умные дяди из-за океана. Третья группа не агрессивна.
Но тут скорее проблема в другом.
ЧШМ для проверки противоизносной и противозадирной присадки в МАСЛЕ. Геомодификатор не является ни тем ни другим, а работает после формирования слоя в штатном режиме эксплуатации узла. А ЧШМ не моделирует штатный режим даже трансмиссии.
Это как краш-тестом узнавать эргономику и комфорт и шумку в автомобиле))) . Скорее всего геомодификатор своей шлифовкой конкурирует с присадкой в масле, не давая ей формировать оксидный слой. Чшм работает все время в режиме задира.
Как вариант можно на пустом индустриальном масле попробовать. Вроде серпентины в таком варианте еще что то, да пытаются показать на чшм, судя по работам, а синтетический еще чуть лучше. Но не особо выдающееся, как стандартные присадки. Индустриалка+серпентин не переплюнет стандартное масло с присадками в данной дисциплине.имхо
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#144

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):И к dlc пао агрессивен, сказали умные дяди из-за океана.
Но потребитель-то ни сном, ни духом про "умных дядей". Он засыпал и...
Нет ничего идеально, всегда есть побочные эффекты. Был недавно запрос по части совместимости с моторными маслами - можем ли дать заключение? Люди даже не задумываются об объеме работ, если их проводить в полной мере.

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Как вариант можно на пустом индустриальном масле попробовать.
Пробовали другую присадку, столь же обещающую, но с другим принципом, не получилось. Да и ЧШМ больше годится для оценки трансмиссионных масел.
Последний раз редактировалось mvg 01 апр 2017, 05:14, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#145

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а):"вторичная обкатка"
Некоторые исследователи тоже поначалу придерживались этой идеи, но потом отошли. После шлифовки поверхность очень активна и процесс засасывания строительного материала в этом трибо-"котле" происходит почти одновременно.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#146

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а):процесс засасывания строительного материала
Есть лишь одно упоминание на этот счет, ни кем более не подтвержденное, если говорить об углероде.

Отправлено спустя 24 секунды:
mvg писал(а):как быть с упрочняющими и антифрикционными покрытиями?
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
И еще. DLC и насыщение поверхности углеродом разное в принципе.

Среди методов упрочнения поверхности гильз цилиндров углерод особо не упоминается..., скорее наоборот. Та же цементация - единицы процентов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#147

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Мне не хочется выступать здесь адвокатом, но свое видение изложу.
Vadim_Mk писал(а):где в двигателе находится алмазная сфера и сапфировый диск?
Не утрируйте. Это был эксперимент и открытие трибоплазмы как таковой. Были взяты очень твердые вещества с минимальным коэффициентом трения, еще и диэлектрики. Несмотря на это в месте их трения было обнаружено излучение с температурой плазмы. Из вики:
Поскольку при нагреве газа до достаточно высоких температур, он переходит в плазму, она называется четвёртым (после твёрдого, жидкого и газообразного) агрегатным состоянием вещества.

Поскольку частицы в газе обладают подвижностью, плазма обладает способностью проводить электрический ток.
Только вдумайтесь, самый прочный минерал с лучшей теплопроводностью, наименьшим коэффициентом трения в месте контакта прошел через все агрегатные фазы, расплавился, испарился и превратился в ионизированное нечто из заряженных частиц.
Это значит что везде, где есть хоть малейшее трение возникают такие запредельные температуры (на атомном уровне), что пока никто не в состоянии объяснить какие метаморфозы веществ в этом котле могут происходить.
А вы - Где плазма в двигателе? Где температура? Откуда там взяться DLC?
Думаю курс трибологии мы здесь точно не потянем. Тем более той ее части, что на острие науки, когда только делаются робкие открытия.

Достаточно зайти на вики в раздел "трение" и удивляемся
в связи со сложностью физико-химических процессов, протекающих в зоне взаимодействия трущихся тел, процессы трения принципиально не поддаются описанию с помощью простых моделей классической механики.
Нам с вами (профанам) обсуждать фононы и квантовую физику глупо.

Даже в компаниях-гигантах, где создаются иконы для маслофилов до конца не понимают о происходящих процессах в местах трения и оперруют более простым моделированием по физике и химии. Они также десятилетиями методом тыка, по дедовски, путем проб и ошибок создают привычные присадки, подбирают их концентрации и ищут синергию. И уж точно не моделируют на суперкомпьютерах бозоны Хиггса в белых халатах.

Нам выдали гипотезу. Не нравится? Ну не ешь тогда. Понимаю, что не вкусно. Сам давлюсь. Квантовую физику мы кушать не привыкли и не собирались :shock:
Автор гипотезы предупреждал, что будет нелегко. Но это выглядит гораздо лучше для понимания, чем умные нанороботы супротека из недр земли.

Где испытания на двигателях?
Самое эпичное было на китайских локомотивах. Ссылку устал давать. При чем во всеми почитаемом американском ASTM журнале публиковалось. Мало? Это был лишь природный серпентин со всеми вытекающими кирпичами, а не искусственный С.Сокола.

Почему не пошло в массы? Банально не выгодно при копроэкономике. Да и сложность обработки в условиях принятых стандартов техобслуживания. Надо от ТО до ТО и в утиль.

Почему переливают из пустого в порожнее в институтах и не идет в народное хозяйство? Умом Россию не понять.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#148

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, согласитесь, пока на вкладышах есть антифрикционный слой, ни какой плазмы в паре трения не будет... Когда мы их обдерем, плазма уже не понадобится :(

Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Почему не пошло в массы? Банально не выгодно при копроэкономике.
Очень даже выгодно, как мне объясняли в Коломне. Даже сверху такая задача поставлена!
Крутили серпентины по полной, но... Результат нестабильный, как минимум. Эффект есть, но он нелинейный, "пила".
Т.е., как уже писал выше, интерес к этой теме (включая серпентины) есть. Непонятна позиция некоторых авторов.
Говорим, что стандартные методы испытаний не годятся, предложите свое решение, попробуем найти подходящее оборудование. Ни какой реакции.
Снизить затраты на моторные испытания? - не вопрос, можно подумать, но даже обсуждать не пытаются.

Невольно возникают сомнения... :(

Отправлено спустя 25 минут 22 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а):Самое эпичное было на китайских локомотивах.
И они, по слухам, могли бы финансировать дальнейшие разработки.
Кто тормоз?
Тема серпентинов... разве, что Путину не докладывали, да и то не факт. ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#149

Сообщение mvg »

На номинале, где в основном работает гидродинамика и лишь малая часть времени приходится на граничное трение, снижение мощности механических потерь составит 5–8%. Это две-три «лошадки». Много? Не очень — но соизмеримо с результатом простейшего тюнинга мотора, без его вскрытия. Важно другое: наибольший эффект по динамике, как показывает практика испытаний, идет от изменения моментной кривой двигателя. Несмотря на сравнительно небольшой рост максимального крутящего момента, его максимум сдвигается ближе к зоне малых оборотов и сама кривая получает полку. А это то самое, что в большей степени ощущается при нажатии педали акселератора.
https://www.zr.ru/content/articles/7984 ... ya-chudes/
в результате обработки двигателя трибосоставом дефекты зашлифовываются или плакируются.
Эффект снижения гидродинамического трения зависит от исходного состояния двигателя. У нового, правильно обкатанного, он практически незаметен. Если же двигатель был побит жизнью и неласковым владельцем, а вкладыши и цилиндры поцарапаны, то тут за счет восстановления поверхностей можно ждать около 5–7% снижения потерь на трение.
На мой взгляд, это в основе наблюдаемых эффектов, доступных для понимания.
Подчеркну - "максимум сдвигается ближе к зоне малых оборотов и сама кривая получает полку. А это то самое, что в большей степени ощущается при нажатии педали акселератора".

После микрошлифовки, давление на единицу поверхности снижается, компрессия выравнивается и т.д. Реально снижаются механические потери, растет КПД. Но с "новообразованиями" (покрытиями) далеко не все ясно (тепловой режим), да и шлифовать нельзя до бесконечности.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#150

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Это еще старая статья Шабанова, потом он запел совсем по другому. Что не просто шлифовка.
А еще годами ранее так вообще овном поливал гмт.

И Смирнов микрофото делал толкателей, я не увидел микрошлифовки в чистом виде. Вот заполнение шрамов увидел с выравниваем.

Если бы было дело только в микрошлифовке, то эволюшн был бы менее активен, чем минерал. Однако ситуация обратная - эволюшн срабатывает при вводе иногда после 15мин, не имея при себе абразива, как в серпентине. И в работах отмечено, что у искуственного менее выражена шлифовка.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей