Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#121

Сообщение П.В. »

Иванович писал(а):Ай яй яй, это НЕ цитата. Это вы за уши притянули.
Вот что дословно написал: Хонинговка или зеркало (Пост Иванович #39795) Образованный слой прозрачен, поэтому привел аналогию.
пгошу пгощения :oops:
"Не увидеть новообразования зондом, будет всё как под стеклом. Результат осмотра будет очень неочевиден."
т.е., с помощью зонда не увидеть , значит ты живьём видел свои цилиндры, правильно?
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#122

Сообщение Fidel »

Вот не знаю почему, но вкралось такое подозрение, а не было ли выслано г. Громову вообще пустое плацебо? Ну фиг знает, в интуитивном предчувствии попыток повесить всех собак на производителя присадок? Не в качестве ли компенсации коньяк и не в том ли смысл того маркетингового эксперимента, мол, что ни делай, хоть безвредный тальк продавай, недовольные будут всегда и найдут даже тот вред, которого быть не может в принципе?
Или с такими подозрениями к доктору? )
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#123

Сообщение Иванович »

П.В. писал(а):живьём видел свои цилиндры, правильно?
Обычно лезут туда только при замене цепей, свои пока без ошибок. Зачем лезть в рабочий двигатель. Была идея посмотреть зондом, но тратится смысла не вижу, дабы предотвратить бурление говен.
Видел разобранный чужой и цилиндры, на своем Z16XEP видел кулачки распредвалов. Будет случай если придет по рекламации и пригласят на разбор мерседесовский гильзованный сделаю фотоотчет. Пока при капиталках двигателей в основном 3,5л MB и применении продукта никаких косяков не было.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#124

Сообщение П.В. »

Иванович писал(а):П.В. писал(а):
живьём видел свои цилиндры, правильно?
Обычно лезут туда только при замене цепей, свои пока без ошибок. Зачем лезть в рабочий двигатель. Была идея посмотреть зондом, но тратится смысла не вижу, дабы предотвратить бурление говен.
Видел разобранный чужой и цилиндры, на своем Z16XEP видел кулачки распредвалов. Будет случай если придет по рекламации и пригласят на разбор мерседесовский гильзованный сделаю фотоотчет. Пока при капиталках двигателей в основном 3,5л MB и применении продукта никаких косяков не было.
слишком много слов, проще сказать "да", "нет" ;)
ну для форсу можно добавить типа "что там внутри доподлинно знаю и без осмотра, готов поспорить на поездку в куала-лумпур" :coffee:
а цепи тоже покрыты суперсоставом?
Последний раз редактировалось П.В. 31 мар 2017, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#125

Сообщение Vitek74 »

Fidel писал(а):не было ли выслано г. Громову вообще пустое плацебо?
да нет, Громов же писал сначала , что после обработки у него мощность увеличилась, возросла максимальная скорость на 17км/ч! ...и то что цилиндры с покрытием, говорит о том что присадка работает, вопрос был в изначальном желании видимо свалить купленое ведро на голову ппроизводителя присадки, думаю в том и были ставки)))...по моему Громов имел опыт компенсации(если ничего не путаю),...а если у него через 20т застучал двиг, то причем скажите тут присадка ? тем более он заливал КАТ Х который в жидком виде, и имеет очень маленкий размер частиц, насколько я знаю, у меня такой есть в наличии, и есть опыт применения положительный в редукторах переднеприводных тоёт, и коробке мезанической, ..сработала присадка со слов хозяина бувально за 20км, и машина "покатилась" (с) ...после чего человек буквально выпросил у меня еще одну дозу, для заливки во вторую свою машину, я хотел оставить ее себе для опытов, ну омжет еще как нибудь попробую...
т.ч. валить на присадку в данном случае я бы не стал однозначно, без серьезных аргументов...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#126

Сообщение Иванович »

Вы задаете вопросы которые неоднократно освещал, возможно вы не читали, посему повторился.
П.В. писал(а):доподлинно знаю и без осмотра, готов поспорить на поездку в куала-лумпур"
Все так, без форсу. Идея хорошая , до КЛ и сам доберусь, на билеты до Бангкока пожалуй достаточно, а там хоть куда 8-)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#127

Сообщение mvg »

Vitek74, на картинке плохо видно, но второе поршневое залегло на горячих испытаниях, при повышенных температурах и нагрузках... Продолжительность испытаний до 96 часов. Происходит достаточно часто...
Высокие температуры "сползают" к маслосъемному... и далее, в сервис. :(
11.jpg
11.jpg (83.91 КБ) 934 просмотра
А это обычный атмосферник, где тепловая нагрузка на масло весьма умеренная.

Немного подшаманить, кольца работают
Вложения
091208_154639.jpg
091208_154639.jpg (107.91 КБ) 926 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#128

Сообщение П.В. »

Иванович писал(а):Вы задаете вопросы которые неоднократно освещал, возможно вы не читали, посему повторился.
да... я тут новенький... прошу простить за неосведомлённость :oops:
а цепи тоже покрыты чудо-плёнкой?

кста, транзит через гонконг по юва зачастую гораздо удобнее, не надо переезжать в дон муанг :)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#129

Сообщение Vitek74 »

mvg, что ты хочешь донести то? ...у тебя статистика какая то конкретная, по поршням? двигателям? присадкам? или Эвалюшену? , исследования серьезные есть ? что ты хочешь в этой теме? ...или жути нагнать?
у меня присадка уже засыпана, ..наблюдаю)
на мое ИМХО было бы логично, если у кого нет желания разбиратся, проходили мимо, у кого есть желание читали, работы, учебники и даже тесты журналов, и анализировал, пленки могут быть сильно разные у каждого препарата...обобщать какой смысл?
з.ы. на рисунке видно что кольцо второе не залегшее, либо его уже "отлегли" ))) так можно любой поршень показать и умничать до бесконечности, не пойму к чему это? :) нагружать машину всегда вредно) особенно перегружать! ..при любом опыте можно создать условия когда наступит предел, было бы желание :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#130

Сообщение Иванович »

П.В., Ответил здесь Супро (Supro). Общая (Пост Иванович #39973) тк к эволюшену отношения не имею.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#131

Сообщение mvg »

Vitek74 писал(а):нагружать машину всегда вредно) особенно перегружать!
Это испытания, тут иные задачи. Бывает, что железо не выдерживает.

p.s. Немного рассказал, как испытывают масла и не более. На пальцах, без кучи мало кому понятных формул и заклинаний.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Vitek74 писал(а):у кого нет желания разбиратся,
У тебя за спиной Губкинский, МАДИ, МАМИ? Ты проработал лет 20 в КБ?
Как будем разбираться?

Будь добр, найди четкое определение "трибоплазма", не откажи в любезности. Какие хоть характеристики у этого 4-го состояния вещества?
Я найти не смог.
Про метод ионно-плазменного напыления я знаю, но как его реализовать в ДВС не имею понятия.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#132

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а):а если у него через 20т застучал двиг
Двиг у него так и не застучал кстати, а увеличился масложор (причин тьма). А капиталить рэнж это проще действительно контрактник, как он и сделал.

Не реклама :oldman: , статья - http://bmwservice.pro/pages/thermostat

Получаем живые, а не засушенные колпачки.
Чистые, рабочие, а не отпущенные кольца.
Забываем про масложор.

Владелец рэнжа пошел по другому пути, но присадка не в силах повлиять на обреченный конструкторами двигатель. Где смогла, там и помогла.

ИМХО
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#133

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, к сожалению, это не универсальное решение. На форд таурус мне пришлось, в довесок, корректировать и запуск вентилятора. В максиме можно в легкую заменить только один термостат, второй слишком оригинальный ... Может возникнуть и другая проблема - низкотемпературные отложения, конденсация воды и пр.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а):но присадка не в силах повлиять на обреченный конструкторами двигатель.
Если догадки подтвердятся, поделюсь.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#134

Сообщение Vitek74 »

mvg, так и будем вопросами тут кидатся?
вырази свою основную мысль? что ты хочешь донести? у тебя есть информация конкретная? ты зае... уже умничать...
в этой теме делятся конкретным опытом, а не пытаются компенсировать отсутствие чьих то знаний, если у тебя есть вопросы по присадкам ГМТ , может тебе создать отельную тему, сформулировать свою мысль? для начала? ...твоя версия что за покрытие формируется, какие процессы идут, из чего состоит и какие могут быть свойства и последствия.....
з.ы. зачем людям могз то колупать...
админы плиз перенесите баталии в тему присадок, или отдельную создайте...зафлудили тему!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#135

Сообщение mvg »

Vitek74, ты Дмитрий Анатольевич, автор темы?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей