Страница 6 из 15

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 14 июл 2016, 19:45
Lew
GrinSPb писал(а):Применение не уместных механических терминов просто глаз напрягает.
Это да, мне тоже глаз резануло
Иванович писал(а):1) Микрошарджирование и активация поверхности.
Шаржирование (пишется без Д) - насыщение частицами абразивного материала поверхности притиров.
Т.е. если читать буквально, то на 1-м этапе идет активная зачистка поверхности причем непонятно для чего и каким образом.
Иванович писал(а):Таким образом при недостатке рабочего состава при изношенном двигателе или агрегате второй этап может и не начаться.
Т.е. есть вероятность что состав обдерет поверхности, но защитный слой не сформирует, так? А чтобы уж точно сформировал, нужно лить, лить и лить.
Да уж, не состав, а какой-то наркотик - если залил пызырёк, то останавливаться уже нельзя, иначе лишь хуже будет :)

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 14 июл 2016, 20:07
Иванович
Lew, Не цепляйтесь к словам, очепятки у всех бывают. Очень рекомендую почитать теорию про серпентиниты, есть на форуме человек производитель присадок с занятным ником. Занимающийся сейчас чистыми серпентинитами, попробуйте сним в личке пообщаться или в его ветке. Он вам подробно с теорией и по полкам все разложит. Понимаю ваше негативное отношение к присадочникам, но когдато и масла было ужасающих характеристик и присадок там было кот наплакал :) .
PS Читайте внимательно мой пост!!! Повышение дозировок необходимо только для сильно изношенных агрегатов.
Снос верхнего окисленногого и загрязненного слоя необходим для формирования на активной железосодержащей поверхности нового слоя. Если влить продукт единоразово в совершенно новый двигатель, обкатка с микробразивом только на пользу.
Выдержка из основополагающего акта испытаний : Добавление тонкодисперсного (0,01-5 мкм) порошка в штатный сма-зочный материал двигателя, механизма, устройства в количестве (0,01-0,4 масс. %)"
Был в моей практике дизелек с легкового праворукого японца с лохматым пробегом, капиталить экономически нецелесообразно, износы критические двигателя, да и кузова :facepalm .
Внесение дозировки те одной банки позволяла человеку ездить год без критического расхода масла( жил он за городом, работа в ЕКБ), как только переставал лить, расход достигал 1л на тыс. км и более. Помню его появление на протяжении нескольких лет в офисе летом :D
В прикрепленном файле перечень литературы( лежит он в свободном доступе в тырнете) где можно ознакомиться с воздействием в трибосопряжениях природных и искусственных силикатов Заметьте в шапке очепятка ;) :) .

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 14 июл 2016, 22:50
Lew
Иванович писал(а):Снос верхнего окисленногого и загрязненного слоя необходим для формирования на активной железосодержащей поверхности нового слоя.
Вы какие именно детали двигателя, имеющие "железосодержащую поверхность" готовую для формирования "нового слоя" сейчас имеете в виду?

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 14 июл 2016, 22:59
Иванович
Надеюсь вы прочли вводную в прикрепленном файле?
Все трущиеся сопряжения имеющие даже одну поверхность из стали или чугуна.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 14 июл 2016, 23:34
Lew
У вас интересная манера отвечать на вопрос не отвечая на вопрос.
Повторю еще раз, м.б. на этот раз повезет:
Lew писал(а):Вы какие именно детали двигателя, имеющие "железосодержащую поверхность" готовую для формирования "нового слоя" сейчас имеете в виду?
Назовите конкретные детали современного легкового автомотора, имеющие "железосодержащую поверхность", где закрепится состав
Жду с нетерпением список деталей

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 15 июл 2016, 13:39
Иванович
Lew писал(а): конкретные детали
Кулачки распредвала, шейки распредвала и коленвала, шестерни механизма ГРМ, цепи, шестерни насоса, кольца, гильза цилиндра( при наличии).

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 15 июл 2016, 13:52
Дмитрий Анатольевич
Иванович писал(а):Lew, ....
В прикрепленном файле перечень литературы( лежит он в свободном доступе в тырнете) где можно ознакомиться с воздействием в трибосопряжениях природных и искусственных силикатов ....
Спасибо! Шикарный документ! Рассмотрены многие гипотезы возникновения пленки и состав.
Осебенно в документе умиляет фраза "По упрощенной, но маловероятной версии НПТК "СУПРОТЕК"..." :катаюсь:

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 15 июл 2016, 14:19
Иванович
Фундаментальные исследования сейчас мало кто ведет. Теории возникновения слоев могут быть различными и меняться при практических иследованиях объясняя наличие тех или иных процессов. Наиболее приемлемой мне видится теория DLS пленок.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 18 июл 2016, 15:58
Иванович
Господа модеры просьба избавить тему от безграмотных продвиженцев- флудеров из конкурирующей компании, ничего не понимающих ни в продукте, ни в истории компании. :facepalm
PS Ю. Лавров и И. Орлов стояли у истоков компании СУПРО. Владельцем компании являлся как и сейчас
И Орлов . Вместе они проводили испытания продукта в академии ВМФ им Кузнецова. Продукт тогда шел под кодовыми номерами под брендом Супро.
Далее компания разделилась Ю. Лавров остался в компании конкурента, И.Орлов остался в своей = СУПРО.
Болезненное реагирование на продукт конкурента говорит лишь о эффективности работы продукта и правильно выбранной моей позиции :D

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 20 июл 2016, 13:47
Иванович
Таки сообщаю сообществу, после крайней обработки ГУР #24 темы продуктом Супро ГУР прошел ~4тыс км.
Прошел кратковременный хрюк :D при утреннем выруливании с парковки, аналогичный эффект наблюдался после длительного толкания в пробках.
Устойчиво наблюдаю отсутствие данного эффекта в течении недели :) .

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 20 июл 2016, 14:03
GrinSPb
Иванович писал(а):Таки сообщаю сообществу, после крайней обработки ГУР продуктом Супро ГУР прошел ~4тыс км.
Прошел кратковременный хрюк :D при утреннем выруливании с парковки, аналогичный эффект наблюдался после длительного толкания в пробках.
Устойчиво наблюдаю отсутствие данного эффекта в течении недели :) .
Единственное, что мне известно о составе Супро ГУР, что он отлично работает в насосах ГУР современных Ланд Ровер, Рэйнж Ровер, Мерседес, Туарег, Хёндэ.
Насосы данных марок автомобилей очень не надёжные и дорогостоящие. Обработка в состоянии восстановить параметры насоса и защитить от износа. Как не печально, но это правда о данном составе. В остальной продукции всё очень подозрительно и не однозначно. Кто хочет, может рисковать. Но риск не оправданный. Хотя бы по тому, что горе продвиженец не может предоставить ни одного сертификата соответствия каким либо стандартам. Хотя бы информацию о ТУ.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 20 июл 2016, 17:07
GReY
О каких ТУ может идти речь в данном случае? И зачем, это ж не колбаса или радиоприёмник.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 20 июл 2016, 17:35
Lew
GrinSPb писал(а):Сертификаты где? Или вы игнорируете конкретные вопросы по вашей продукции?
Сертификаты на продукцию, не подлежащую обязательной сертификации, для покупателя совершенно не информативны.
Например, если сертификат на бензин информирует покупателя, что ряд показателей качества этого бензина (октановое число, содержание смол и т.д) должны соответствовать определенному гос. стандарту, то сертификат производителя, выпускающего какую-то эксклюзивную жидкость, способную по мнению последнего резко снижать износ деталей мотора и не на шутку повышать мощность, содержит лишь сведения об отдельных показателях этой жидкости (вязкость, цвет, Т вспышки и пр.), которые производитель САМ предварительно заявляет органу сертификации.
И наличие этого сертификата не может гарантировать что эта жидкость увеличит твердость поверхностей в 2 раза или снизит потери на трение на 20%.
Проще говоря наличие или отсутствие у производителя подобного сертификата не дает покупателю никакого представления о качестве продукта и изменении показателей двигателя после добавления этой жижи в масло.

Но при этом производитель, имеющий такие сертификаты, обязательно на это упирает и суёт их под нос лоховатому покупану, словно они являются 100% гарантией его добропорядочности и после обработки составом в моторе все улучшится в точности так, как обещает менеджер по продажам.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 20 июл 2016, 17:39
Иванович
Lew, Все так, ТУ разрабатывает сам производитель и это не дает никаких особых преференций перед другими производителями.
Были доки в бумажном варианте, отсканирую выложу.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 20 июл 2016, 17:52
Lew
То же самое с патентами.
Любой человек вправе запатентовать любой механизм или жидкость, при этом приписав им любые свойства на своё усмотрение. Главное чтобы при этом предмет его заявки не посягал на права, ранее закрепленные за кем-либо другим патентом.
Например, когда-то один инженер по фамилии Дизель запатентовал тепловую машину, обладающую (по его расчетам) термическим КПД больше, чем у идеальной машины Карно.
Ну посмеялись над ним компетентные инженеры, чё такого-то :D
Зато изобретатель потом хвастал этим патентом, и даже с его помощью ухитрился пробить финансирования для дальнейших исследований и постройки этой запатентованной чудо-машины, которая в итоге работала в точности не так, как было описано в патенте