Вот собственно некоторые примеры:
1. Skoda Oktavia 2FL 2012 1.8 TSI АКПП AISIN 6ст
На пробеге 82 тыс.км. сделал очередную замену масла (меняю раз в 7,5-8 тыс.км), обычно масла от замены до замены уходило 1-1,2л.
На пробеге 85 тыс.км заметил, что резко возрос масложер - до 700гр./тыс.км., а затем и до 1л./тыс.км.
Компрессия перед раскоксовкой: 10-8-9,5-10,
Компрессия после раскоксовки: 10-11-11-11
Динамика машины заметно изменилась в лучшую сторону.
Проехал 1600км. масложера пока нет
2. Skoda Yeti 1.8 TSI DSG6
Пробег немного за 100 000, особо расхода масла нет: примерно 500-1000 мл от замены до замены.
Особых результатов тут вроде и не ждешь, но расписал все подробно: https://www.drive2.ru/l/463297917134831682/
Хотя...
После всех процедур я не ожидал ничего … ожидал и рассчитывал на то что в любой мороз я смогу завести автомобиль…но как только сел за руль, прогрел все масла… я офигел от того что машина поехала легче, тяга как будто стала с более низких оборотов и разгон стал более напористым!
О раскоксовке в целом
Добавлено: 16 авг 2017, 10:33
mvg
Наверное есть смысл создать подраздел по теме раскоксовки в целом. Многие вопросы, которые могут иметь непосредственное отношение к результату не рассматриваются вообще.
Задача не решается использованием Ормекс, Гринола или еще какого состава очистки поршней или масляной системы. Только в комплексе с дополнительными технологиями очистки. Да и выбор масла не столь прост, если процесс отложений в ДВС уже запущен. Пока все чистенько и с новья, поедет на любом масле, как допусками, так и без.
По факту работает только ручная разборка, замачивание деталей в специальных растворах и аккуратная очистка и сборка обратно...Все остальное - выкачивание бабок дай бог с нейтральным результатом...
О раскоксовке в целом
Добавлено: 16 авг 2017, 16:03
GReY
mvg писал(а): ↑16 авг 2017, 10:33что делать с этим?
Гзокс или это, новенькое пенное средство во впускной коллектор на зеведённом моторе.
О раскоксовке в целом
Добавлено: 16 авг 2017, 16:18
Vadim_Mk
Шума от Митсубиси или её аналог - замачивается пеной, но следить за тем что бы растаявшися кокс не попал в цилиндр..
Раскоксовка
Добавлено: 16 авг 2017, 19:01
mvg
Vadim_Mk писал(а): ↑16 авг 2017, 15:25По факту работает только ручная разборка
Не факт, поскольку видел, как работает I-FLUX 100 + I-FLUX FLUID. Просто, как апельсин, через впуск прокачивается некий моющий состав. Оставили работать на холостых на 1-2 часа, и вся недолга. Даже с хорошим аэрозолем замумукаешься. Иначе говоря - капельница на впуске с моющим составом. Винс в топливо, а это во впуск. Позиционируется для дизелей, но, полагаю, можно и для бензинок.
Для частников дорого, но можно что-то придумать попроще, важен моющий состав. Возможно и ДМСО сгодится, хорошо моет на горячую.
по какому факту? ...это обобщение по всему мировому опыту, или личный опыт? ...пробовал раскоксовку лично?
или может по факту каждый случай индивидуален? ...что за мода обобщать ? все приехали , вы тут идиоты, Вадим сказал разбирать! а любой положительный результат считать случайностью или враньем и заговором производителей, с целью выкачивания денег из карманов трудящихся!
тему можно закрывать! )
Раскоксовка
Добавлено: 16 ноя 2017, 18:21
GReY
Тест 6 раскоксовок и керосина.
Лавр 203 почивает на лаврах
Раскоксовка
Добавлено: 17 ноя 2017, 23:15
RandomXP
mvg писал(а): ↑16 авг 2017, 10:33К примеру, что делать с этим?
GReY писал(а): ↑16 ноя 2017, 18:21Лавр 203 почивает на лаврах
Но самое поразительное, что ко мне примерно 2-3 раза в месяц обращаются те, кто лил ЛАВР и хотят делать по моему методу...
Раскоксовка
Добавлено: 30 ноя 2017, 20:50
Василич
Хочу поделиться своим опытом раскоксовки. Использую продукты компании Моторесурс. Подхожу комплексно. За 300 км до замены масла заливаю Мягкую промывку масляной системы в масло и Мягкую промывку топливной системы в топливо. Далее делаю раскоксовку составом Раскоксовка Титан по инструкции, только с ним оставляю машину на ночь. Затем промывка. Промывочное мало делаю сам - в самое дешевое рабочее масло (использую М8) добавляю Быструю промывку масляной системы. Промываю на оборотах 2000. И наконец заливаю свежее масло. Желательно в свежее масло ЗВС, но к самой раскоксовке напрямую он отношения не имеет, только косвенно. Делал на разных машинах и везде отличный результат. Цифр привести не могу, не записывал. Скажу только, что компрессия выравнивается, двигатель работает мягче и ровнее, тяга и эластичность повышается. Расход масла как минимум снижается значительно. Конечно, если расход масла приближен к расходу топлива - только ремонт.