Страница 2 из 15

Раскоксовка

Добавлено: 12 июл 2015, 22:48
DDR
Можешь отдыхать,нету на их сайте этой банки.
Изображение

Раскоксовка

Добавлено: 13 июл 2015, 11:29
RandomXP
Спойлер
DDR Дружище, рад тебя тут видеть!!!!!!!!

Раскоксовка

Добавлено: 17 июл 2015, 02:26
DDR
RandomXP писал(а):
Спойлер
DDR Дружище, рад тебя тут видеть!!!!!!!!
Спойлер
Да,привет, :) ,ну я так,зашел чего-то,вот.)

Раскоксовка

Добавлено: 17 июл 2015, 16:59
380VAC
DDR писал(а):Можешь отдыхать,нету на их сайте этой банки.
Ну и где такую банку искать? Код хотя бы выложи...

Раскоксовка

Добавлено: 17 июл 2015, 22:46
Physicist
Приобрел недавно бюджетный компрессометр. Поводом послужил расход масла 160-180 мл/т.км (независимо от условий эксплуатации) - не критично, но уже выше нормы, имхо. Вчера с другом испытали новую игрушку. Опыты ставили на моей Камри (2,4l 2AZ-FE) и его Джазе (у него тоже расход, вроде чуть больше, но преимущественно по трассе и на больших оборотах). Получили следующее:

На моей Камри: 10.7 - 9.5 - 10.0 - 10.1. Разбег около 1.2. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 10.8
В то же время на Джазе следующие результаты: 11.5 - 10.6 - 9.5 - 12.3. Разбег - 2.8. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 12.0, в 3м - 12.1

Компрессометр плюшевый и на абсолютную точность не претендует, но по цифрам относительно друг друга, надеюсь что-то сказать можно. В общем, на повестке дня следующие вопросы :unknown: :

1. Как понимаю колечки подзалегли. Соответствуют ли результаты измерений величине расхода в 160-180 мл/т.км? Иными словами, причина - кольца или что-то другое?
2. Стоит ли сделать раскоксовку? (интересно и по Камри, и по Джазу мнение)
3. Разница порядка 1,5 между Камри а Джазом обусловлена разной степенью сжатия и другими конструктивными особенностями? (погуглил, нашел следующие цифры: 9,6-9,8 и 10,5 соответсвенно) или у кого то из нас проблемы?))

ПС: из существующих тем вроде самая подходящая. если что, перенесете потом.

Раскоксовка

Добавлено: 18 июл 2015, 00:55
DDR
IVAN писал(а):Ну и где такую банку искать? Код хотя бы выложи...
Это средство раньше наблюдалось мною в КЭМПе на Маршала Жукова,более нигде не встречал его.Сейчас его вроде и там нету.Есть оф магазин ЛМ где-то в районе севастопольского вроде в мск,можно там посмотреть.Это типа профлинейка как они его обзывают.Банку на 2 раза легко хватает.

Раскоксовка

Добавлено: 18 июл 2015, 13:36
Руслан
Physicist писал(а):Приобрел недавно бюджетный компрессометр. Поводом послужил расход масла 160-180 мл/т.км (независимо от условий эксплуатации) - не критично, но уже выше нормы, имхо. Вчера с другом испытали новую игрушку. Опыты ставили на моей Камри (2,4l 2AZ-FE) и его Джазе (у него тоже расход, вроде чуть больше, но преимущественно по трассе и на больших оборотах). Получили следующее:

На моей Камри: 10.7 - 9.5 - 10.0 - 10.1. Разбег около 1.2. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 10.8
В то же время на Джазе следующие результаты: 11.5 - 10.6 - 9.5 - 12.3. Разбег - 2.8. После добавления масла во 2м цилиндре показало - 12.0, в 3м - 12.1

Компрессометр плюшевый и на абсолютную точность не претендует, но по цифрам относительно друг друга, надеюсь что-то сказать можно. В общем, на повестке дня следующие вопросы :unknown: :

1. Как понимаю колечки подзалегли. Соответствуют ли результаты измерений величине расхода в 160-180 мл/т.км? Иными словами, причина - кольца или что-то другое?
2. Стоит ли сделать раскоксовку? (интересно и по Камри, и по Джазу мнение)
3. Разница порядка 1,5 между Камри а Джазом обусловлена разной степенью сжатия и другими конструктивными особенностями? (погуглил, нашел следующие цифры: 9,6-9,8 и 10,5 соответсвенно) или у кого то из нас проблемы?))

ПС: из существующих тем вроде самая подходящая. если что, перенесете потом.
Раскоксовку всегда есть смысл делать, компрессия правда информацию дает только по компрессионным кольцам, но в принципе погода должна быть похоже! Правильно раз в 50 000 делать, если ресурс мотора интересует, в противном случае кокс и увеличенный износ цпг! По замераи расхождения больше в 0,5 не должны прыгать это как раз говорит о неправильной работе колец. Нужно делать раскоксовку, весь вопрос в том какое средство выбрать с однгй стороны чтобы было безопасное с другой эффективное. Все знают что мне нравится а так выбор за Вами чем воспользлваться! Есть второй вариант есть длительные на 2000 км мягкая промывка моет снизу масло кольца и на один бак бензина топливная промывка моет сверху компрессионные кольца, но это длительный процес 4000-5000 км! Раскоксовка за ночь!

Раскоксовка

Добавлено: 18 июл 2015, 22:58
DDR
Для начала надо знать,какие нормальные показатели компрессии для двс этой тойоты и двс того джаза.
Сам разбег ни о чем хорошем не говорит,и если память не изменяет,то разбег на исправном двиге может быть только лишь до 0.5.

Раскоксовка

Добавлено: 23 июл 2015, 18:36
380VAC
Уважаемые "товарищи по несчастью)))" кто пользовал раскоксовку Верилайб http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks аэрозольную отзовитесь! По идее должна лучше работать чем просто жижа...

Раскоксовка

Добавлено: 23 июл 2015, 19:19
Руслан
оффтоп удален, Руслан просьба воздержаться от не нужных коментов отдающих продвижением, и не добавляющих сути и конструктива беседе...

Раскоксовка

Добавлено: 23 июл 2015, 19:28
380VAC
оффтоп удален

Раскоксовка

Добавлено: 23 июл 2015, 19:36
Vitek74
IVAN, попробовать можно для получения опыта, но лично у меня фраза в описании про быстродействие вызывает скепсис в действенности именно как раскоксовка!...насколько я понял что быстрого лечения кокса трудно добится, тут скорей нужен подход плановый и последовательный ...ИМХО
з.ы. нужно четко понимать задачи раскоксовки! одно дело когда залегли компрессионные кольца ..то тут в принципе возможно достижение быстрого результата, и допускаю что можно например вылечить жор с 1л /1000км до 500гр на 1000км, но когда смысл раскоксовки для лечения маслосьемов и отверстий в поршнях для слива масла, то думаю в любом случае придется набраться терпения и применять различные препараты используя укороченные интервалы масла,..это задача достаточно сложная и не всегда решаемая простыми путями...ИМХО...тут нужно учитывать все факторы эксплуатации, реальный пробег и состояние двигателя...чтобы добится нормального расхода до 100гр на 1000км

Раскоксовка

Добавлено: 23 июл 2015, 20:24
380VAC
Самая лучшая раскоксовка это замена колец - это давно всем известно и понятно,но все-таки остается надежда на то,что какой-нить чудо состав хоть немного сможет что то отмыть и откоксовать....

Раскоксовка

Добавлено: 23 июл 2015, 22:39
A3D
IVAN писал(а): кто пользовал раскоксовку Верилайб http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-d ... s/antikoks аэрозольную отзовитесь! По идее должна лучше работать чем просто жижа...
Они похоже пузырёк поменяли.., раньше он белый был.
В общем, в известном мне сервисе, пользуют только её. На вопрос типа: "ну а че не Лавр?", сказали этот лучше.
Как бы совсем не сторонник того, чтобы верить на слово, особенно тем кто на этом зарабатывает, но сказали, что: "за свою деятельность перепробовали кучу всего, и если этот не помогает, то не помогает уже ничего".
Сам не пробовал.

Раскоксовка

Добавлено: 24 июл 2015, 17:23
380VAC
Вчера на работе залили ЛАВР в Фольксваген В5 предварительно померяли компрессию - 11 9 8 7 сегодня завели,проработала 15мин потом померяли 12 11.5 12.5 13 видел все своими собственными глазами!!! Компрессометр один и тот же! Работает зараза! Сам в шоке....