Страница 1 из 15

Раскоксовка

Добавлено: 03 июл 2015, 18:51
380VAC
Собственно вопрос так и остался открытым - стоит ли заниматься этим делом,или не стоит? Мнения делятся примерно 50/50 а я чешу репу :?

Раскоксовка

Добавлено: 04 июл 2015, 20:53
380VAC
Неужели никто ничего путного не скажет? :cry:

Раскоксовка

Добавлено: 04 июл 2015, 21:20
Vitek74
я думаю определенно стоит как профилактическую меру, если двигатель не изношен, и есть подозрения на залегание, или хотя бы загрязнение, то раскоксовка определенно поможет держать кольца более подвижными, а когда кольца подвижные это и заводка в мороз лучше (т.к. кольца плотнее прижимаются к цилиндру в местах износа) , для старых машин особенно актуально, ну и расход масла будет ниже
...хотя у каждой машины и каждых условий эксплуатации свои показания, хорошее состояние двигателя это комплекс мер, хорошее масло, правильно подобранные интервалы и профилактика топливной системы, чтоб меньше было сажи и грязи в моторе..., т.ч. раскоксовка профилактическая это одна из мер, в принципе иногда достаточно эффективная...если вовремя примененная)

Раскоксовка

Добавлено: 05 июл 2015, 10:22
Руслан
Здесь мнений двух быть НЕ может! Раскоксовка как оперативное вмешивание при залигание колец так и как профилактическая мера, по рекомендациям раз в 50 000 км! Диагностика по компрессионым кольцам замер компрессии или утечуи еще лучше ЦПГ по маслокольцам косвенный показатель расхода масла! Основной момент это не вопрос нужно или не нужно, ответ одназначный нужно и оперативно и профилактически если Вас интересует ресурс ЦПГ так как кокс- это абразив и повышенный износ цпг (3-5 раз). Один вопрос здесь уместен - лишь чем, чтобы было безопасно и эффективно!? Универсальное и старое средство керосин, способность затечь в любую щель, но трудоемко и не подходит например оппозитному мотору! Гидропирид - соли угольной кислоты - то же не простая операция по трудоемкости и не самая высокая эффективность, но возможно. Раскоксовка ЦПГ Ормекс - проф. средство - соли (ионы) металлов + суперфинишная обработка цилиндра! Последний мотор с 4 до 11 компрессию подняли по одному цилиндру по другим 0,5-1, стали все по 11 на моторе с пробегом 250 000 км. Фотки чуть позже выгружу.

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 15:15
Бозон Хиггса
ИНтересная тема, кто в реале пробовал раскоксовку и чем пользовались ? Самый больной вопрос это что за собой поятнет эта процедура? сальники/прокладки ? Вообще слышал про Лавр, но говорят что пользуются в запущенных случаях. Бывают ли "мягкие" раскоксовки ?
Кто прольёт свет ?

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 16:20
Руслан
На что именно? Ормексовская безопасная ни каких серьезных кислот и "химии" мы около 20 моторов делали в СПБ, так же можно использовать Керросин то же абсолютно не опасно, смотря правда какой тип мотора, для всех не подходит! Видео в сети полно.
Ормексовская сама себя нейтрализует в химическом смысле в конце процедуры вообще + суперфинишная обработка цилиндра.
Вот например -

Для профилилактики раз в 50 000 очень полезно!

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 17:33
Бозон Хиггса
Руслан писал(а): Ормексовская безопасная ни каких серьезных кислот
Я так понял Ормексовская это Реагнет 2000 ? Если она то можно состав, а то я не нашел.

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 17:43
Vitek74
я частенько пользовался Лавром, вроде помогало..., скокро попробую ормекс мягкую в Аккорде, но врятли будут впечатления...мотор масло не расходует...

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 17:46
Руслан
Партия делалась лет 5 назад и вся в Питере по крайней мере закончилась месяца 3 назад, в Питере пусто, в Новосибе еще есть что то 5 летней давности! Я три месяца назад для стиклуба (субаруклуба) заказал небольшую вот должны как раз в июле сделать!
К сожалению на старой партии на упаковке только общие вещи, точной информации нет у меня, НО знаю что соли металлов и добавлено в состав дисперсионно-упрочняющие системы еще делают суперфинишную полировку цилиндра, затирают царапины и т.д
Если есть почта кидай в личку в нормальном качестве скину!

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 17:47
Руслан
Vitek74 писал(а): я частенько пользовался Лавром, вроде помогало..., скокро попробую ормекс мягкую в Аккорде, но врятли будут впечатления...мотор масло не расходует...
Фильтр порежь посмотрим что внутри!

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 19:07
380VAC
Vitek74 писал(а):я частенько пользовался Лавром, вроде помогало...,
Тоже хочу попробовать перед заменой масла. Померяю компрессию до и после,а там будет видно

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 20:13
Vitek74
рекомендую делать два раза в половинной дозе..., геморно, но еффективней!...иногда достаточно четверти дозы для профилактики, ...бывает так что жидкость сразу убегает в цилидры, и толку мало,.в таких случаях лучше налить немного посмотреть на реакцию пошевелить поршня, потом еще подлить, чтобы кокс хорошо насытится успел жидкостью...., ну и лучше оставлят на ночь

Раскоксовка

Добавлено: 09 июл 2015, 20:17
380VAC
У меня как раз отпуск будет,так что время найдется! Совет дельный - наверно так и сделаю.

Раскоксовка

Добавлено: 12 июл 2015, 16:48
DDR
IVAN писал(а):Неужели никто ничего путного не скажет? :cry:
Я делал несколько раз себе лично-один раз на фокусе лавром,и три раза пенным спецпродуктом от ЛМ на 1.8тси.
Процедура нанесения различается,лавр-паровая баня (на горячем),ЛМ-без инструкции,и делал на теплом,на мой взгляд так ей правильнее.Плюсы пены в том,что она пенится и покрывает всю КС полностью,частично клапана,если открыты.Мне больше вот она понравилась.
...Путного?Опасно все это или нет?Скажу так,что безопасной эту процедуру не назовешь,но и опасной впрочем тоже.

Раскоксовка

Добавлено: 12 июл 2015, 18:01
Gubkin
DDR писал(а): пенным спецпродуктом от ЛМ
Ссылка есть на сайт ЛМ ?
а то довольно тумано всё и лень искать :)