⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

ArmActiv

Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#211

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 20 фев 2019, 14:30 Скоро будет второй анализ на масле+армактив схожим по спецификациям с маслом - лучшей моей отработкой. Там я всё и расскажу. Но попомните моё слово - ничего не поменяется даже на чутьчуть
И где анализ :coffee:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#212

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv,
700 км осталось проехать, друк. Я свои слова всегда держу.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

ArmActiv

#213

Сообщение mox111 »

что за круглые цифры :D -дай уже стране угля
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#214

Сообщение Бозон Хиггса »

только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

ArmActiv

#215

Сообщение RandomXP »

ArmActiv, у меня вопрос:
Если правильно понял, по сути у вас в препарате определенным образом структурированный углерод.
В дизельных моторах в масло попадает большое количество немного иначе структурированного углерода - сажи.
Сажа сама по себе не вредна, но дизельные масла делают с учетом этого фактора, в том числе, что бы сажа не оказывала негативного влияния в парах трения. (возможно она и так его не оказывает, но это не относится к вопросу)
1. Почему считаете, что обработка дизеля вашим составом вообще имеет какой то смысл?
2. Может надо подбирать подходящее масло, которое не будет мешать составу работать с поверхностями трения?
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#216

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 08 май 2019, 11:04 Может надо подбирать подходящее масло, которое не будет мешать составу работать с поверхностями трения?
ты имеешь ввиду дисперсанты ? тогда это надо М10ДМ лить...сейчас тяжеловато найти масло без них.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

ArmActiv

#217

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 08 май 2019, 11:29 ты имеешь ввиду дисперсанты ? тогда это надо М10ДМ лить...сейчас тяжеловато найти масло без них.
Не только: ZDDP , молибден, AN , эстеры - все, что снижает и/или модифицирует трение.
Я сталкивался с тем, что один и тот же препарат на одной модели моторов, но на разных маслах мог как работать очень хорошо, прям вот заметно, а на других маслах вообще ничего не давать.

Более того - вскрывал голову на своем TSI и наблюдал интересную картину - на рокерах покрытие было только там, где были задиры (небольшие, маленькая полосочка, видимо от попадания пыли в районе масло заливной), а там, где задиров не было (большая часть рокеров) - и покрытия не было.
Естественно я применял все время масла с эстерами и очевидно, что там, где был задир - масляная пленка рвалась и трения было больше, а вот там, где трения и так не было - и покрытия не было.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#218

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 08 май 2019, 11:57 но на разных маслах мог как работать очень хорошо, прям вот заметно, а на других маслах вообще ничего не давать.
да я уже задавал такой вопрос. Ответ был что тип применяемого масла, так и тип базовых масел никак не влияют на препарат. У самого представителя вишь вон какой прогресс намерили.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#219

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса, хороший такой анализ получился... Пробег растет, а износ нет... Я результатом удовлетворен.
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#220

Сообщение ArmActiv »

RandomXP писал(а): 08 май 2019, 11:04 Если правильно понял, по сути у вас в препарате определенным образом структурированный углерод.
Правильно будет - у нас новая форма углерода, представляющая собой многослойные полиэдральные структуры с числом атомов углерода 1000 и более, обладающих специфической электронной структурой с декализованными p - электронами.
Для нашего состава масло это всего лишь транспортная система, доставляющая наш состав к парам трения.
Наш состав абсолютно инертен к маслу.
Сажа - это аморфный углерод. В основе строения аморфного углерода лежит разупорядоченная структура монокристаллического (всегда содержит примеси) графита.
У нас фуллероид - упорядоченная кристаллическая структура.
RandomXP писал(а): 08 май 2019, 11:04 Сажа сама по себе не вредна, но дизельные масла делают с учетом этого фактора, в том числе, что бы сажа не оказывала негативного влияния в парах трения. (возможно она и так его не оказывает, но это не относится к вопросу)
Я так понял вы говорите о диспергирующих присадках в маслах.
Для наших составов все равно, есть в масле такие присадки или нет, так как наши составы работают в парах трения и взаимодействуют с поверхностями трения на атомарном уровне, тем более, имея огромное количество декализованных p- электронов.
RandomXP писал(а): 08 май 2019, 11:04 1. Почему считаете, что обработка дизеля вашим составом вообще имеет какой то смысл?
Для наших продуктов не имеет значение где находятся пары трения - в дизельном, бензиновом или газовом двигателе и т.п. Важно наличие пар трения и определенные условия.
RandomXP писал(а): 08 май 2019, 11:04 2. Может надо подбирать подходящее масло, которое не будет мешать составу работать с поверхностями трения?
Я уже ответил на этот вопрос выше - не имеет значение какое масло.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#221

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 13 май 2019, 18:20 Я результатом удовлетворен
ну хоть кто-то доволен и то радость. :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

ArmActiv

#222

Сообщение RandomXP »

ArmActiv писал(а): 13 май 2019, 18:56 Я так понял вы говорите о диспергирующих присадках в маслах.
Нет, совершенно не правильно поняли.

Я говорю о том, что у разных масел различные трибологические свойства.
Они могут достигаться разными способами, пакетом присадок, базовыми маслами.
Суть в том, что можно сделать масло, которое в хорошо спроектированном моторе (как например у БХ) не даст в паре трения этому самому трению происходить.
Точнее у этого трения не будет достаточной "энергетики", что бы происходило формирование новой поверхности трения, например, из вашего состава.

Почему я так думаю, уже писал - я проводил эксперименты, в том числе с маслами, которые дают те же эффекты, что и модификаторы трения, но за счет свойств базовых масел (точнее их сочетания, но это не так важно).
Так вот - введение в такое масло трибосоставов часто не давало вообще ничего - не формировалось защитное покрытие, не менялись параметры работы мотора.
ДВС правда использовали только исправные и с небольшим пробегом либо после капиталки.

Всем понятно, что масло для трибосостава служит транспортом, но Вы упускаете еще одну роль масла, а так же конструктив моторов.
Сочетание этих факторов может давать, как я вижу, непредсказуемый для Вас результат.

Можно конечно написать, что все работает в любом масле - но это не так.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#223

Сообщение ArmActiv »

RandomXP, Ваши рассуждения могут быть справедливы к трибосоставам, работающим по другим принципам...
Наш состав не является модификатором трения и т.п., основное свойство нашиего продукта это защита от износа.
Для работы ArmActiv не требуется какая-то особенная "энергетика", достаточно обычных условий в трибоконтакте.
Не существует таких ДВС, в которых не было бы износа.
Как я уже говорил, в ДВС практически всегда мы имеем дело с гидродинамическим трением, при этом не забываем, что масло это жидкость и она практически не сжимаема.
Наш продукт работает по дефектам поверхностей трения на микроуровне или другими словами по дефектам в кристаллической решетке. Любые поверхности подвергающиеся обработке будут иметь дефекты кристаллической решетки, по которым (в частности из-за эффекта водородного охрупчивания, но не только) идет развитие разрушения поверхностей - износ.
Активный элемент состава ArmActiv, попадая в пары трения, за счет давления, создаваемого в трибосопряжении и необычного электронного строения, встраивается в кристаллическю решетку поверхностей трения в местах дефектов, тем самым упрочняя поверхность.
Таким образом на поверхности трения будет создано некое подобие металлуглеродной сетки, способной ускорять процессы трибополимеризации и удерживать в своих ячейках масло. Этим достигается низкий коэффициент трения.

Что касается изменений параметров работы ДВС...
Чем более "живой" ДВС, тем менее заметно косвенное действие нашего состава. Но со временем, действие ArmActiv будет проявляться все сильнее - это можно увидеть по снижению темпов износа, возросшей эластичности мотора, небольшому снижению расхода топлива.

Конструктив ДВС никак не влияет на работу нашего продукта, единственное, что можно с уверенностью сказать, то чем ниже качество изготовления ДВС (включая и конструкторские ошибки), тем сильнее будет эффект от применения нашего состава.
Но это все справедливо к исправным, нормально работающим моторам.
Наши продукты не могут восстановить изношенные детали и не обладают волшебными свойствами оживлять "покойника".

Я с уверенностью могу сказать, что ArmActiv работает в любом масле, гидравлической жидкости и т.п. Естественно, он не меняет свойств масел, не улучшает их свойств.
Наш состав изменяет свойства пар трения, улучшая их, помогая маслу выполнять свою роль.

Мы проводили тесты на разных маслах, начиная от базового минерального, до синтетических гидравлических спецжидкостей и везде получали один и тот же результат - снижение износа относительно базы в которое вносился наш состав.

P.S. откройте мне секрет "еще одной роли масел" и конструктива ДВС...
и объясните какой такой непредсказуемый результат нас ожидает.
Только просьба, не сравнивайте наш продукт с теми, что имеются на рынке они все имеют другой принцип действия. Это очень важно.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

ArmActiv

#224

Сообщение Бозон Хиггса »

ArmActiv писал(а): 14 май 2019, 10:33 Чем более "живой" ДВС, тем менее заметно косвенное действие нашего состава
это вы хотите сказать что мой мотор с 340к пробега прям живой-преживой ? т.к. дейстиве двух заливок армактива вот вообще никак не заметно ни органолептичекси ни по анализу
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
ArmActiv
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 17:13

ArmActiv

#225

Сообщение ArmActiv »

Бозон Хиггса писал(а): 14 май 2019, 11:47 это вы хотите сказать что мой мотор с 340к пробега прям живой-преживой ? т.к. дейстиве двух заливок армактива вот вообще никак не заметно ни органолептичекси ни по анализу

А Вы считаете по-другому?
Я не в курсе, что там у вас с ДВС в полном объеме, но по представленной Вами информации (анализы отработки, комментарии - угара масла нет) можно сказать, что ДВС себя неплохо чувствует и для своих 340 тыс. км еще жив.
Насчет действия Армактива..., ну почему так однозначно - ничего нет, а вот если внимательно взглянуть на анализы в ретроспективе..., мы видим снижение металлов в отработке. особенно это заметно по железу, предыдущий анализ 39 ppm, последний 30 ppm, а это более 20%... Масло движок не ест и при таком пробеге...
Я считаю, что Вы не зря использовали Армактив.
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей