А никто и не обещал отвечать!
По поводу кривой Герси- Шрибека это актуально для моделирования и разработки узлов подшипников скольжения и некоторых пар трения ДВС.
Для присадок работающих в режиме граничного и частично смешанного трения это не актуально, и используются другие способы определения эффективности продуктов, с помощью различных экспериментальных установок.
Сажа никуда не девается, она просто не образовывается, также топлива попадает меньше в масло и все это благодаря образованию сервовитной пленки обладающей особыми свойствами: пористостью, квазижидкостным состоянием, низким коэффициентом трения и высокой несущей способностью.
Это не бабушкино зелье, а инновационный высокотехнологичный продукт.
С историей продукта можете ознакомиться тут:
http://my-files.ru/4091lm
P.S.
Вадим, общайтесь нормально и следите за языком!