Присадки. Общая

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Присадки. Общая

#571

Сообщение Иванович »

slavich писал(а):мерить надо после второй банки
это да, лучше после второй через 30мч ~ 1,5 тыс км. или больше.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Присадки. Общая

#572

Сообщение Vitek74 »

Иванович писал(а):лучше после второй
задумался, может я мало засыпал...и надо еще раз? )))..интересная тема...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Присадки. Общая

#573

Сообщение Иванович »

Vitek74 писал(а):задумался, может я мало засыпал...и надо еще раз?
ХЗ как там по методе с вашим продуктом, но по практике Супро при небольшом разбросе компрессии два этапа, при больших пробегах и повышенном расходе масла три этапа.
Все это измерял сначала на обычных сервисах с обычным стрелочным компрессометром, потом предоставилась возможность на сервисе ОД дилерским. Причем обработку следует делать в рамках последовательной замены масла. :oops: .
Были обработки двигателей в сжатые сроки, при хорошем разбросе по цилиндрам
когда двигатель качественно перетрахивает :D. Набирали 25-40 моточасов за пару суток на ХХ с переодическим подъемом оборотов до 3тыс. Далее масло менялось с промывкой и до продажи вторым этапом набирали от 10 мч. Дозировки задирал от 50% до 2х кратных, процесс идет веселей :oops: .
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Присадки. Общая

#574

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
обсуждение, что где когда купить перенесено в соотв. тему Supro (Супро). Антифрикционные минеральные композиты (Пост slavich #39510)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#575

Сообщение Vadim_Mk »

Витек , сколько существует типов DLC покрытий и в каких условиях их изготавливают промышленным способом и в каких частях ДВС есть условия для образований DLC покрытий из суперпупер жижи в наркоманском шприце?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#576

Сообщение Vitek74 »

сколько состояний у углерода? )Вадим не вижу смысла обсуждать с тобой данные процессы и проблематику, т.к. у тебя одна цель обосрать а не разобратся...
надо сначала вникнуть, изучить работы, опыт людей , потом хотя бы чтонибудь попробовать, почувствовать эффект, и только тогда пробовать обсуждать...
з.ы. ну а вопросы у тебя вообще веселят... :) да и тон ты бы сменил, а то складывается ощущение что ты уже познал дзен, а остальные полные идиоты...
лей себе дизельные масла, никто же не осуждает тебя,...и ты попробуй направить энергию в позитивное русло, не мешай людям познавать мир...каждый волен делать то что хочет...это порой очень интересно, и гораздо интересней болтовни.
я понимаю твой скепсис, сам так же относилься пока не попробовал Тотек АР1, оказывается оно все работает! и Катализатор Эволюшен работает и образует пленку, в этом я не сомневаюсь, осталось выяснить как долго она держится...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#577

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а):образует пленку, в этом я не сомневаюсь, осталось выяснить как долго она держится...
Может ты расскажешь для начала какой именно тип DLC покрытия, как и где он образуется из наркоманского шприца который втюхивал наш друг Alhemist, а потом будем выяснять как долго эта пленка, если она конечно образовалась, будет держаться?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#578

Сообщение Vitek74 »

Вадим, на наркомана ты больше похож! акстись уже со своим потоком гавна...
есть специальная тема, там куча работ по ГМТ, если интересно читай, если нет иди подлей дизеля и сделай еще раз анализ...
тут конкретный опыт от применения, смотри первые страницы, сегодня я уже писал об опыте в других машинах их больше 10.
не нужно зафлуживать тему бесконечным потоком словоблудия...
вопросы веры не вижу смысла обсуждать, можешь попробовать спросить Иваныча, у него опыт наверняка больше...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#579

Сообщение Vadim_Mk »

Даю подсказку - в каком местет ДВС есть либо чистый водород либо плазма?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#580

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Вот тут есть еще гипотеза http://www.gtmt.ru/index.php/printsip-raboty-gtm
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#581

Сообщение Vadim_Mk »

Слушайте, этот текст
За счет высоких моющих свойств ГТМ в местах контакта происходит суперфинишная обработка поверхностей трения – очистка нагаров, окислов, деструктурированного масла. В местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000 град. С и более), что приводит к инициации микро металлургических процессов. В результате происходит образование алмазоподобной кристаллической решетки выращенной на поверхностности пар трения (рис.5).
Практически одновременно с этим происходит изменение микрорельефа (рис.5). и изменение поверхностного слоя. Поскольку элементы ГТМ работают как катализаторы, постольку в местах трения создаются условия для активного протекания окислительно – восстановительных процессов. В результате этих реакций материалы ГТМ диффундируют в подложку, укрепляя и модифицируя поверхностный слой. Одновременно в пограничной области происходит образование новых кристаллов, наращенных на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Они показаны зеленым цветом на рис 6.
В дальнейшем эти кристаллы ориентируются вдоль поля и срастаются, образуя на всей поверхности пятна контакта непрерывный ряд твердых растворов или, как мы понимаем, монокристаллы (рис.7). Все вышеуказанные процессы на самом деле протекают практически одновременно и имеют место до тех пор, пока в носителе не иссякнет добавленный строительный материал ГТМ, или в системе не наступит равновесие: все зазоры будут выбраны до оптимальной величины, определяемой термодинамическими процессами, протекающими в каждой точке локального контакта данной системы.
В конечном счете, оптимизация зазоров в местах контакта определяется конструктивными особенностями самой системы и всего агрегата в целом. Теперь в местах контакта вместо трения металл-металл будет монокристалл-монокристалл, а эта пара имеет существенно меньший в 14-15 раз коэффициент трения и гораздо большую износоустойчивость (в 8 раз). Ярким примером преимущества нашей технологии служит процесс "холодного" запуска двигателя внутреннего сгорания, когда наши покрытия уже работают, а масла и присадки к ним - еще не поступили. По некоторым оценкам трение при "холодном" запуске создает от 50 до 80% износа двигателя. Следовательно, изменение режимов трения при запуске двигателя - это способ существенного повышения его ресурса.)
типичный бред маркетолуха, вы себе представляете что 15 мл чудо жижи из наркоманского шприца очистили все от нагара, финишнули, создали локальные нагревы over 1000C и еще где надо образовали пленку DLC нужного типа и нужной твердости и все это автоматом разлитого химартелью "Реванш" в зассаном подвале?
Прежде чем бежать в припрыжку лить ХЗ что от какого то мутного типа во все места ну хоть прочитайте что нибудь по предмете DLC как формируются, каких типов и в каких условиях

History and Applications of Diamond-Like Carbon
Manufacturing Processes
Hideki MORIGUCHI*, Hisanori OHARA and Masanori TSUJIOKA

здесь почему для синтеза используется сварочные смеси Ar,H2,CxHy - витек, ты аргон водород и метан добавлял в бензин? Если нет то откуда у тебя возьмется DLC?

Characteristics and Applications of DLC films
NTN TECHNICAL REVIEW No.77(2009)Kouya OOHIRA*

а здесь DLC добывают следующими методами
DLC films can be created from solid carbon or
hydrocarbon gases such as methane, acetylene and
benzene
and are usually formed in a vacuum chamber.
Depending on the carbon source used, the DLC film
falls within one of the following two categories:
(1) PVD: Physical Vapor Deposition
A process that uses solid carbon as a starting
material, wherein solid carbon is evaporated and then
the resultant carbon vapor is allowed to deposit on a
substrate to form the DLC film.
(2) CVD: Chemical Vapor Deposition
A process that uses hydrocarbon gas as a starting
material, wherein the gas is decomposed in a vacuum
chamber and then the resultant carbon vapor is
allowed to deposit on a substrate to form the DLC film.
Все операции почему то производятся в vacuum chamber без кислорода
Т.е в двигателе по умолчанию нет условий для создания DLC

Здесь вон вообще дуализм выявили - на движке без масла - да DLC рулит, супротековцы должны впасть в панику из за появления такого мощного конкурента, а вот при увеличении температуры масла увеличивается коэффициент трения DLC и он почему то всегда больше чем у не обработанной поверхности, пятно износа цилиндра на тоже больше на DLC и увеличивается с ростом температуры
Friction, Wear, and Surface Film Formation Characteristics
of Diamond-Like Carbon Thin Coating in Valvetrain Application
ARUP GANGOPADHYAY1, KAUSTAV SINHA1,2, DAIRENE UY1, DOUGLAS G. MCWATT1,
ROBERT J. ZDRODOWSKI1, and STEVEN J. SIMKO1
1Ford Motor Company
Dearborn, Michigan 48121
2Infineum USA L.P.
Linden, New Jersey 07036



Но блин у всех попометры, у всех машина поперла, расход снизился на 50%, в городе стал жрать меньше чем до этого на трассе - стоило вколоть ей одну дозу из наркоманского шприца и ресурс у нее стал over 3 млн км а если еще вколоть - то и 6 млн пройдет...
Но впрочем - Suum cuique или А отсталых лохов бьют по карману рублем(С) Сталин И.В
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#582

Сообщение П.В. »

Знакомый с дрома Vitek74 писал(а): ощущениями от добавки предоставленной Виктором. Сначала я добавил ее в свою Celicу, из субъективного - немного уменьшена вибрация, более тише стал работать двигатель, снизился расход бенза (возможно стал меньше давить на педальку:))). Из объективного - ощутимо увеличился свободный накат авто,
еще обработанный Мицубиси Паджеро4
отзыв небольшой, пробег пока меньше 100км
Цитата:"Вить, пока могу сказать что накат на 10-15% улучшился!
Я понимаю, что обсуждалось давно, но ветка действующая, поэтому тоже выскажу своё мнение...

как я понимаю присадка добавлялась не в трансмиссию, а в двигатель, рассоединения двигателя с трансмиссией во время замера длины наката не было, значит можно смедо делать вывод, что данная присадка снижает компрессию в цилиндрах двигателя :shock:
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#583

Сообщение Vitek74 »

П.В. писал(а):присадка снижает компрессию в цилиндрах двигателя
нужно матчасть подучить по механическим потерям...;-) ...тут это уже обсудили с пристрастием...можно ознакомится..., даже ортодоксы уже признали что основные потери от трения колец...вот как раз его то и снижает присадка, компрессия как правило чуть возрастает у исправного двигателя...в ветке все есть

Отправлено спустя 10 минут 12 секунд:
Vadim_Mk, прекращай заниматся ерундой ...и строить из себя специалиста! пленки существуют(примеров масса), и кстати изучены давно по составу в лабараториях! если ты не вкурсе , это не значит что этого нет! кстати фирма супротек приглашает всех к себе посмотреть покрытия в живую своими глазами...
весь вопрос сводится к тому какой состав лучше, эффективней, и сколько держится...
Вадим, ксати ты не расскажешь как заметили работу минералов ГМТ ? как на буровых режущих головках появилось покрытие и его заметили? ...без всяких
Vadim_Mk писал(а):аргон водород и метан
модераторы перенесите пожалуста в отдельную тему присадок, пусть Вадим там умничает, он похоже ночь не спал искал аргументы))) не пропадать же зря труду...
з.ы. а машина реально едет лучше, это факт медицинский, во всех трудах экспериментах получают прирост 3-5%
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#584

Сообщение Vadim_Mk »

Если бы образовывался колхозный DLC эффект был такой как от серпентина - зарастание хона и превращение его в зеркало и здравствуй масложер . веркало хорошо для распредвалов ГРМ где трение чисто контактное, у пары поршень/цилиндр же по кривой Штрибека несколько режимов и чистое зеркало цилиндра приводит согласно последнему документу к его повышенному износу по сравнению с необработанными цмлиндрами. Так что кому то повезет с этой жижей а кому то м нет если помол чудо порошка будет крупный.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Витек, где у тебя в двигателе какой нибудь узел рабоает в редиме горнопрохдного бура при сверлении гранита, расскажи плиз :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

#585

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а):поршня же по кривой Штрибека
Вадим как ты умеешь умничать и обсирать никто не умеет,...это всегда интересно, пиши еще)))...
неси знамя разоблачителя лохотронных присадок! ))) только в другой теме, если ты до сих пор не понял тут конкретные отзывы!...
попробуй найти себе собеседника в "присадках"...
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей