Тормозная жидкость, предназначенная для использования в гидроприводах тормозных систем и сцеплений автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Победитель конкурса «100 лучших товаров России».
Температура кипения сухой жидкости – не менее +265°С. Высокая температура кипения и улучшенные низкотемпературные характеристики сокращают тормозной путь и сохраняют быстродействие системы ABS. Не оказывает отрицательного воздействия на детали тормозной системы и обладает высокой термической стабильностью. Превышает требования стандарта FMVSS№116 DOT4. Совместима со всеми тормозными жидкостями классов DOT3, DOT4, Нева, Роса.
Имеет допуск к применению от DERWAYS, "МАЗ", "Автотор Холдинг".
При -25 на трассе тормозуха замерзала, педаль была тугая и тормоза схватывали при большом усилии и с дикой задержкой, причем на третий нажим педали более-менее адекватные становились, отлипали так же. При -20 такого не замечено. До Sintec Euro 4 катал на Rosdot и такого не замечал при -30 и ниже. Не исключаю, что жижа увлажнилась за 1 год, но сомневаюсь. Теперь буду лить Sintec только в мотоцикл.
В тормозных направляющих TRW PFG110
Кому интересно - Андрей Тоскин затестил жижи в Якутске при -47:
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 28 мар 2021, 18:16
mvg
Как ни парадоксально, но в РФ пока нет требований, стандартов к этой продукции... Хотя казалось бы. И рады бы оценивать, но...
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 23 апр 2021, 15:34
m-ch
nesto писал(а): ↑26 мар 2021, 12:22
При -25 на трассе тормозуха замерзала
nesto писал(а): ↑26 мар 2021, 12:22
До Sintec Euro 4 катал на Rosdot и такого не замечал при -30 и ниже
nesto, а почему Rosdot сменили на столь небезопасную Sintec, если с Rosdot все устраивало?
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 03 май 2021, 05:20
nesto
m-ch писал(а): ↑23 апр 2021, 15:34
nesto, а почему Rosdot сменили на столь небезопасную Sintec, если с Rosdot все устраивало?
Произвёл тест тормозной жидкости sintec на наличие воды - больше 5%, вот и мёрзнет, к Sintec претензий не имею, т.к. после ее заливки я мыл подкапотку раз 7, а пакетами не закрывал бачок с тормозной. Так что причина найдена и я спокоен теперь. Сейчас буду делать ревизию тормозов и заодно заменю жижу.
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 04 май 2021, 06:52
Gubkin
nesto писал(а): ↑03 май 2021, 05:20
на наличие воды - больше 5%
каким образом измерил это ?
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 09 май 2021, 21:31
nesto
Gubkin писал(а): ↑04 май 2021, 06:52
каким образом измерил это ?
Китай прибор наличия воды в тормозухе, проверил в новой и в той, что залита сейчас. В новой 0%, в старой >5%
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 04 июн 2021, 09:12
m-ch
nesto писал(а): ↑03 май 2021, 05:20
Произвёл тест тормозной жидкости sintec на наличие воды - больше 5%, вот и мёрзнет
Наличие воды в тормозной жидкости очень сильно влияет на температуру ее кипения, поэтому при наличии воды в тормозной жидкости более 3х процентов может привести к ее закипанию, что очень не безопасно.
При этом вода не так сильно влияет на вязкость жидкости при отрицательных температурах как на температуру кипения, поэтому при -25 она де должна была замерзнуть даже при наличии 5% воды.
Sintec Euro DOT 4
Добавлено: 23 июл 2021, 10:58
nesto
m-ch писал(а): ↑04 июн 2021, 09:12
Наличие воды в тормозной жидкости очень сильно влияет на температуру ее кипения, поэтому при наличии воды в тормозной жидкости более 3х процентов может привести к ее закипанию, что очень не безопасно.
При этом вода не так сильно влияет на вязкость жидкости при отрицательных температурах как на температуру кипения, поэтому при -25 она де должна была замерзнуть даже при наличии 5% воды.
Теория - одно, практика другое. Жижа не замерзла, а вода в ней замерзла