Вот уж полная хрень! Если Гранта еще туда-сюда (однако, вся электроника импортная), то с Ларгусом ваащее бяда: все, даже салонные пластмаски - с надписью РЕНО... У Гранты хоть мотор/коробка/ходовая наша, в Ларгусе наши только колеса и стекла с (может быть) резинками уплотнительными... Хотя, после перехода на ВАЗовские моторы - у Ларгуса еще и мотор/коробка добавились наши...
Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Вот, когда на все вопросы будут получены ответы, я подумаю над тем, лить Синтек в свой мотор или нафиг надо... Пока арифметика такая. Синтек Платинум 5/30 -990 р., Валволайн олл клаймит 5/30 5 л. 1800 р... Я точно знаю, что Валволайн пройдет в моем моторе 250 м/ч, ничего не нагадит. С Синтеком пока такой уверенности нет. Если взять за отправную точку пробег в 30 000 км., то получается следующее (картер 3,3 л.):
Синтека надо 4 канистры (останется после всех замен- 2 л.) грубо 4000 р. (смена через 7500 км (чуть менее 200 м/ч)+ работа 4*150 р., +фильтры 4*300 р., итого 6000 р.
Валволайна надо 2 канистры грубо 3600 (смена через 10000 км (250 м/ч) + работа 3*150+ фильтр 3*300 р., итого 5000 р.
Получается, что пользуя Валволайн - я абсолютно спокоен за состояние масла в картере, к Синтеку пока вопросы...
И зачем мне платить больше, контролировать состояние и пр. танцы с бубном за бОльшие деньги????