Есть люди, не устану это повторять! Не всЁ так плохо и в нашей директории . Никогда не тыкал носом людей в бумажки подобного рода, ибо глупо Никаких фантастических результатов не обещаю, тк больше практик .Lew писал(а):обязательно на это упирает и суёт их под нос лоховатому покупану, словно они являются 100% гарантией его добропорядочности и после обработки составом в моторе в
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супро (Supro). Общая
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
Супро (Supro) МАК
Иванович, Каким методом испытывался ДВС для получения данных из таблицы? Супро (Supro) МАК (Пост Иванович #26354)
Супро (Supro) МАК
Пусть хоть 100 сертификатов имеется. Еще раз прочитайте честное объяснение вашего коллегиGrinSPb писал(а):Супротек сертифицированы по ГОСТ
Сертификат подтверждает соответствие жидкости тем показателям, которые задекларировал производитель, например цвет, вязкость, плотность и пр.Иванович писал(а):ТУ разрабатывает сам производитель и это не дает никаких особых преференций перед другими производителями.
Упрощенно, допустим, я делаю табуретки, и решил получить сертификат. Составлю ТУ, где напишу, что моя табуретка имеет 4 ножки такой-то ширины и 4 поперечины такой-то, и сидение 400х400 мм. Потом пойду в орган по сертификации, дам свое ТУ и покажу табуретку. Там проверят то, что я заявил в ТУ и дадут мне сертификат, что табуретка соответствует моему ТУ.
Насколько знаю таков порядок получения сертификации в тех случаях, когда закон не предусматривает обязательной сертификации, а для серпентиновых составов сертификация добровольная, ни какие ГОСТ и ОСТ на них не распространяются
Если не так пусть Иваныч поправит
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
#58380VAC писал(а):Каким методом испытывался ДВС
Отправлено спустя 17 минут :
Добровольная, Единая метода насколько знаю отсутствует/ Посему каждый доказывает состоятельность продукта лично затестив продукт на моторных стендах, методом отбора проб масла, микрометрированием, методом введения радиоактивных баз, на машине трения, снятием профилограм поверхностей, измерением вибронагруженности изучением поверхности в мелкоскоп. Все это было сделано порядка 15 лет назад.Lew писал(а):сертификация добровольная
Продукты интересные по свойствам, сначала просто горел на работе, так занимала тема .
Отправлено спустя 22 часа 59 минут 5 секунд:
Таки небольшой информационный выброс .
Созвонился с владельцем Круза взятого на обработку(фотоотчет см. ранее) пробег более 120 тыс, одну обработку пропустили- упустили .
Владелец измерял компрессию лично, 14 по всем горшкам .
Забили встречу со следующей заправкой продукта на первые числа августа. Фотоотчет будет.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro) МАК
У меня мотор на Астре был обработан, первая заливка на пробеге ~100тыс. км. Компрессия была 14 ровненько по всем цилиндрам на пробеге ~150-160 (точнее не помню), масла уходило по щупу ~400мл на 7-9тыс даже в самое жаркое лето с жестким пробочным режимом по ЕКБ, далее менял. Двигатель Z16XEP без шестерен фазорегулирования. Измеряли двумя компрессометрами здесь [реклама удалена]. Первый вопрос был: "Масло жрет" ? Пришлось ткнуть носом в выхлоп. По срезу выхлопной трубы все видно
PS Сейчас В Автобан Запад проверка по GM. Закончат, сделаю фотоотчет измерений на Крузе.
PS Сейчас В Автобан Запад проверка по GM. Закончат, сделаю фотоотчет измерений на Крузе.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro). Общая
П.В. писал(а):цепи тоже покрыты чудо-плёнкой?
В паре трения звено - звено однозначно. Физически убрать растяжение мы не в состоянии, но зазор от износа убрать реально, после чего соответственно цепочка немного уменьшается в длине. У меня берут перекупы втч когда характерный звучок есть. Пару банок с определенным интервалом на ХХ втч стоя на рынке . Плюсом компрессия выравнивается цепочку испытывают меньше знакопеременных нагрузок, двигатель работает намного ровнее и тише.
Супро (Supro). Общая
очень давно после 9ого класса ср.школы пришлось проходить практику в АРМ(авто-ремонтные мастерские), захолустное предприятие в небольшом уездном городишке, ремонтировались моторы и коробки передач ГАЗ, ЗИЛ, так вот, это захудалое предприятие имело 5(!) стендов испытаний(они же обкаточные) отремонтированных двигателей... я это к чему,Иванович писал(а):Представляю СУПРО(SUPRO) МАК(минеральные антифрикционные композиты).
Нахожусь в Екатеринбурге. Федеральный сайт http://suproeuro.com/ru/ Спрашивайте.
такая серьёзная компания явно имеет пару десятков испытательных стендов, на которых непрерывно круглосуточно наматывают моточасы двигатели разных возрастов и конструкций в различных режимах, а также специальные стенды для испытаний ГУР, МКП, АКП, ТНВД , а можно увидеть на фотографиях эту часть производства?
ведь без подобных испытаний и доведения до ума продукция "супро" не может быть запущена в серию, а натуриспытания потребуют десятилетий исследовательских работ, что в наше время убъёт всю актуальность
например каяба не стесняется показать в фильмах полный цикл производств амортизаторов, форд показывает цеха производства кузовов и их обработку, синтек производство масел и прочих жиж, думаю , что СУПРО с удовольствием продемонстрирует цех, лабораторию с испытательными стендами, это будет хорошей дополнительной рекламой к картинкам в ветке, где заливают чудо-жижу в агрегаты автомобилей
очень бы хотелось в виде фильма, но достаточно и фотографий
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Супро (Supro). Общая
К сожалению, большая часть оборудования подобного толка уничтожена. За новый стенд, в Питере хотят 90 млн. руб...П.В. писал(а):захудалое предприятие имело 5(!) стендов испытаний
За ПЗВ-93 - 13 млн... пипец.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Супро (Supro). Общая
и что?mvg писал(а):К сожалению, большая часть оборудования подобного толка уничтожена. За новый стенд, в Питере хотят 90 млн. руб...
За ПЗВ-93 - 13 млн... пипец.
можно например сделать двигатель, не проводить стендовых испытаний, установить его на автомобиль, самолёт, пароход,бмп, паровоз... ну и в процессе эксплуатации доводить его до ума
у СУПРО есть такой цех и пара-тройка лабораторий с центрифугами, печами, спектрографами и всевозможным оборудованием для измерения твёрдости, вязкости, плотности и т.д. и скоро мы это увидим
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro). Общая
ПВ Вы как один из моисеева племя все время ходите по кругу и на протяжении многих лет слышу и вижу одно и тоже. Дайте нам бумаги, дайте нам акты испытаний, покажите формулы и технологии и ждете что вам откроется страна обетованная в виде халявных обработки всего и вся. Или просто пофлудить на тему... Как это предсказуемо. Более чем дать результаты испытаний и собственный опыт не в состоянии, слишком много вы просите у дилера.П.В. писал(а): продемонстрирует цех
Технологии и составы как любой производитель вам никто не даст. Впрочем можете обратиться, ответ и направление вам ес-но укажут - в библиотеку .
Супро (Supro). Общая
я не просил бумаг , я их уже увидел , такие, которые выставлены на этой странице в #92, я бы вообще постеснялся показывать(мне периодически по службе приходится иметь дела с ростехнадзором(вернее они меня имеют ), и я кое-чего в этом понимаю)...Иванович писал(а):Дайте нам бумаги, дайте нам акты испытаний, покажите формулы и технологии и ждете что вам откроется страна обетованная в виде халявных обработки всего и вся. Или просто пофлудить на тему... Как это предсказуемо. Более чем дать результаты испытаний и собственный опыт не в состоянии, слишком много вы просите у дилера.
мне не надо обработок и флуда, раскрытия секретов и технологий, тем более допуска от какого-нибудь самого захудалого автопроизводителя , я ведь чёрным по-русски написал - кинишко или фоточки, исследовательского центра, цех, стенды, станки разве это так много, чего я попросил у диллера? несколько фотографий... жалко что ли...
вон, по телеку показывают процесс сборки ту-160, рд-180, облёт т-50, никто не боится похищения секретов производства
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Супро (Supro). Общая
П.В.,
НУ есть же видео про подвальчик супротек ,с 34 минуты (ой наверное супро это совсем другое)),не горячитесь парни ,что вспомнилось -то и нашел-
Сейчас Саня удалит наверное,я не умею вставлять эти файлы...)))
НУ есть же видео про подвальчик супротек ,с 34 минуты (ой наверное супро это совсем другое)),не горячитесь парни ,что вспомнилось -то и нашел-
Сейчас Саня удалит наверное,я не умею вставлять эти файлы...)))
царь,просто царь)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro). Общая
К сожалению не могу предоставить.П.В. писал(а):фоточки
Повторюсь: Есть у меня серьезный акт испытаний на вспомогательном дизеле корабля в ВМА им. Н. Г. Кузнецова. Возможно акт закрытый тк производитель разрешил публиковать лишь титульную страницу см. выше.
Жаль что публиковать не представляется возможным , хорошо развернутые испытания с перечнем оборудования, микрометрией, измерением вибронагруженности по частотам и проч.
Есть кат. номер если сможете добыть весь и выложить - честь вам и хвала .
Вкладывать личные средства в испытания подобного рода считаю избыточным, есть люди принимающие решения, полагаю это их задача.
Что мог сделал, применение на двигателе и МКПП Круза в сервисе ОД см. выше.
Отправлено спустя 1 час 3 минуты 7 секунд:
PS
По химозе подобного рода что еще надо? Все доки в рамках законодательства РФ.П.В. писал(а):не просил бумаг , я их уже увидел , такие, которые выставлены на этой странице в #92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость