Страница 5 из 15

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 11 июл 2016, 17:02
Руслан
Вот что нашел в интернете и без каких либо присадок!
- OPEL ANTARA 3.2 АТ
Норма расхода топлива на 100 км

Машина с таким объемом двигателя выпускалась с 2007 по 2011 годы. На смену ей пришел 3- литровый вариант. Надо признать, что эта версия является самой быстрой (максимальная скорость — 203 км/ч). Расход в городских условиях – 16,4 литра, на трассе – 8,9. Питается, исключительно бензином, и работает в паре с автоматической трансмиссией.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 11 июл 2016, 17:27
Иванович
Как известно производители много что обещают), особенно по расходу топлива Обещал GM новую Антару в 2015г. Между тем с рынка сдулся и российских дилеров кинул.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Астра Н была - хороший машин, однако по расходу никогда в паспортные не укладывалась.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 09:00
380VAC
Иванович писал(а):у меня только файл испытаний.
Ну можно же как то сделать в виде таблицы типа "до" и "после" - так порой хочется просто цифры сравнить. Есть какие то надежды на то что мы что то из этого посмотрим?

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 10:00
Иванович
С телефона неудобно, до ноута доберусь выложу пару-тройку таблиц.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 10:10
Lew
Руслан писал(а):коэф. трения то какой после использования присадки в системе второй раз интересуюсь?
Руслан, на этот вопрос он вам никогда не ответит, т.к. при граничном трении деталей мотора к-т трения может изменяться в определенном диапазоне, и зависеть не только от действия (бездействия) присадки, но и еще от множества факторов, среди которых выделить влияние присадки невозможно.
А на к-т жидкостного трения судя по механизму действия (упрочнение поверхностного слоя детали) подобные присадки влиять не могут. При этом полезно вспомнить, что в режиме граничного трения практически никакие детали двигателя (за исключением кулачков РВ, колец на небольшой части хода поршня да цепной передачи если она имеется) не работают.
Поэтому заверениям об упрочнении поверхности я еще могу поверить (хотя конкретных показателей твердости до и после никто не приводит), а вот о существенном снижении потерь на трение - извините, не верю.
Что касаемо снижения расхода топлива после применения этих присадок в двигателе, выявленный владельцами в повседневной эксплуатации, это эффект Плацебо чистой воды.
Никто из владельцев ни разу точных измерений по принятым методикам ДО и ПОСЛЕ обработки не производил, все на уровне "мне кажется".

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 10:58
Иванович
Табл исп.#58 снижение механических потерь
Механические потери.jpg
Механические потери.jpg (259.68 КБ) 847 просмотров

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 12:03
8.5
Lew писал(а):все на уровне "мне кажется"
все так!

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 12:20
Руслан
Lew писал(а):А на к-т жидкостного трения судя по механизму действия (упрочнение поверхностного слоя детали) подобные присадки влиять не могут. При этом полезно вспомнить, что в режиме граничного трения практически никакие детали двигателя (за исключением кулачков РВ, колец на небольшой части хода поршня да цепной передачи если она имеется) не работают.
Поэтому заверениям об упрочнении поверхности я еще могу поверить (хотя конкретных показателей твердости до и после никто не приводит), а вот о существенном снижении потерь на трение - извините, не верю.
Лео, у Вас в голове очень много всякого перемешалось, особенно каких то телретических знаний с различных источников, уж извините ....
Трение бывает разное в моторе их несколько видов, стандартный коэф. трения на обычном масле составляет 0,4 +-. На различных составах оно может существенно снижаться, даже до анамально низких значений 0,005. Упрочнение дисперсионно упрочняющими системами, кратко ДУС протсходит и как поверхностного так и подповерхностного слоя! Вы говорите цифр нет, пожалуйста я Вам их могу назвать, Дус позволяют сделать деталь в 1,5-1,7 раза крепче, в 10 рас снизить холодное страгивание, наростить в теории можно до 2-х мм металла, в лабе до 1,5 мм наращивали, в составе стандартном до 5 соток, так же есть возможность убрать не очень большие задиры на стенке цилиндров, правда это не простая процедура, требует обработки через разные системы в том числе бензин например! Как Вам такая практика, сочетается она с Вашей теорией ;)

Отправлено спустя 12 минут 40 секунд:
П.с. У супротека к стати говоря коэф. Трения 0,04 что на порядок ниже трения в обычном масле, не знаю как у супромака вот спрашиваю у Ивановича он не признается пока :)

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 14:25
Lew
Руслан писал(а):Лео, у Вас в голове очень много всякого перемешалось
Нет, это у вас все перемешалось, а точнее недомешалось :)
Руслан писал(а):Трение бывает разное в моторе их несколько видов,
Правильно, различают 4 режима трения: сухое, граничное, полужидкостное и жидкостное. В каждом режиме имеется определенный диапазон к-тов трения в зависимости от многих факторов.
И как же в вашем представлении может быть единый коэффициент трения для всех ЧЕТЫРЕХ режимов? :shock:
Руслан писал(а):Дус позволяют сделать деталь в 1,5-1,7 раза крепче
Какую именно деталь "сделать" и точные значения твердости этой детали выраженные в общепринятом измерителе можете назвать?
Какая твердость была до обработки, какая стала после, и какой независимой экспертизой это подтверждено?
Все эти ваши разы взятые с потолка ни о чем.

Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
Иванович писал(а):Табл исп.#58 снижение механических потерь
Если не сложно, можете назвать какой сертифицированной лабораторией проведены испытания?
И зачем измеряли мех. потери при закрытом дросселе и оборотах КВ аж до 4000 ? :shock:

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 14:28
Vitek74
GrinSPb писал(а):Силёнок маловато, да и деньжат тоже.
а по сути технологического превосходства есть что сказать? :) ..с деньгами и так все понятно!)

ваши камни являются чем то исключительным?
если да то почему? :
особая чистота? (отсутствие примесей или минимальное колво)
сильно разный состав? пропорции?
особая технология измельчения?
или может у вас самые мелкие сетки для отсева на районе? :)

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 14:33
Vitek74
кстати таблица показательна в плане сопротивления!...и хорошо видно как наполнение повышается а сопротивление потерь падает! т.е. сопротивление/ потери от сжатия при прокручивании меньше насосных потерь, жаль не всем дано это понять, как и то что двигатель крутят электродвигателем))) :катаюсь:

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 12 июл 2016, 14:43
veles
Vitek74 писал(а):а по сути технологического превосходства есть что сказать?
По супротеку есть отдельная тема.

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 13 июл 2016, 05:01
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
Для теории и общих вопросов есть тема Присадки. Общая
следующее сообщение в данной теме не про конкретную присадку будет жёстко караться
надоело чистить темы после Вас, сами не понимаете в бесполезности данного чтива для тех кто хочет узнать что-то про Супро ?

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 13 июл 2016, 14:23
Иванович
Таки по существу заданных вопросов и моей компетентности :D .
Технология обработки серпентенитами предполагает как минимум два этапа обработки:
1) Микрошарджирование и активация поверхности. Этот этап порядка 10мч На этом этапе если произвести микрометрирование и взвешивание деталей износ будет несколько выше чем на базовом масле
2) Этап формирование поверхности, частичное продолжение первого на сегментах где не произошла активация и собственно формирование поверхности. Этот Этап занимает в среднем 30-40мч, отдельные компоненты продукта можно обнаружить в масле и через 50-70мч
На этом этапе темп износа замедляется и снановится несколько ниже чем чистом товарном масле.
Гипотетическая ситуация: имеем двух подопытных усновный износ в % - 15 и 50. Сколько продукта необходимо для активации изношенной поверхности и формирования нового слоя? Здравый рассудок и результаты испытаний говорят нам о повышении дозировок в зависимости от износа - это действительно так. ТК
1) условная поверхность на изношенном двигателе больше в разы
2) Имеются множественные смолистые отложения которые обволакивают частицы продукта пока она не станет размером 20-30 микрон и соответственно задерживаются штатным фильтром.
После чего концентрация продукта в масле резко падает. Таким образом при недостатке рабочего состава при изношенном двигателе или агрегате второй этап может и не начаться. Те в критических случаях расход масла через ЦПГ может увеличится.
Посему повышение рабочих концентраций на сильно изношенных агрегатах до двукратных не только полезно, но и необходимо. Крайняя концентрация до 3х от базовой
Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом.

Господа продвиженцы из конкурирующей компании хватит бла бла шоу :катаюсь: . Вы поднимите акты у вас должны лежать в столе, на край к Лаврову обратитесь для разъяснения методики. Общие бессмысленные фразы - это только пук в лужу :facepalm

Супро (Supro) МАК

Добавлено: 13 июл 2016, 15:00
GrinSPb
Иванович писал(а):......Дозировки в продукте СУПРО реально высокие, заложены с запасом......
Печально, что ни чего у вас не меняется. Вы сами-то понимаете, что скопировали и вставили в тему? Применение не уместных механических терминов просто глаз напрягает. А главное, что вы сами не понимаете и впариваете всем про концентрацию. Повышение концентрации минерала не улучшает эффект. Много порошка в ваших флаконах для того, чтобы вам потом не не предъявили. Всё равно предъявят, так как большая концентрация (передозировка) эффекта при обработке не даёт.