⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Супро (Supro). Общая

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Супро (Supro) МАК

#46

Сообщение mikong »

Иванович писал(а):ходят до 500-700 тыс. км. далее в утиль или на переборку
Где хоть один фото отчет? 500т и на просто масле ходят, мы уже увидели...так зачем платить больше?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#47

Сообщение Иванович »

В самом начале карьры тупо фотои видео не снимал, записывал все в блокнот.
Не так давно прозрел :D , начал фотовидеодокументалистику. Нужно народу шоу ;) .
Здесь вроде люди все адекватные и понимающин в технике. При работающем составе вы всегда будете иметь небольшую экономию по топливу и маслу и лучшую динамику и ресурс. Даже экспуатация аккумулятора у вас будет дольше. В частности мой отходил больше семи лет, что значительновыше чем в среднем по больнице :D ( машина жила всегда на улице и по специфике прежней работы заводился всегда при любой температуре. При обработке Фредов на длинных плечах в течении года расход с 45л на 100км был уронен до 42-43 + бонусом расход масла снижен. На одном из них подняли давление в маслосистеме с критического до штатного. Как то так :)
Так что будем делать фотовидео при возможности...
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro) МАК

#48

Сообщение 8.5 »

я седня 140 долго ехал (ветра не было,дорога без горок),и постоянно наблюдал расход 6.2л. Значит все норм 8-) раньше то ведь при такой скорости,в детстве сарая,было почти 9
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#49

Сообщение Иванович »

Шоу не будет :D.
Начал обработку мотора БМВ 3л бензиновой рядной шестерки с чугунным блоком М50?(если ошибся, поправьте) пробег по одометру 300т(видимо больше) Автомобиль БМВ Х5 Авто во владении около года будет под моим наблюдением стоит в нашем дворе.
Спойлер
Надо отметить владелец по образованию инженер- электронщик и регулярно вижу занимающегося самостоятельно с мотором и др. Темп перемещения размеренный. Принял решение об обработке не сразу, покопал длительно по ключевым словам интернет и решился. При встрече "триботехнический состав" произнес без запинки :? :)
Начал употреблять масло в хороших объемах Мобил 3000. В маслозаливной наличие большого кол-ва отложений.
Заправлен продукт Супро макси на исходе ресурса масла, пробег 1т км. Залита долговременная промывка на 200км одна банка( две не стал рекомендовать очень грязно) и промыт двигатель промывочным маслом на ХХ. Масло в обеих случаях слилось очень грязным. Отчасти на пользу, если следовать версии что для формирования поверхности необходимо большое кол-ва сажи ;) . Приход был уже на первом этапе по динамике и по БК экономия топлива около стакана на 100км. Залито на замену масло Мотюль из бочки( тип неизвестен) Вчера после замены вечером заправили вторую дозировку "Макси" и покрутили на ХХ 40 мин.
О результатах буду информировать...
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Супро (Supro) МАК

#50

Сообщение Vitek74 »

8.5 писал(а):),и постоянно наблюдал расход 6.2л. Значит все норм
это с каких мероприятий так может расход упасть? )))...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro) МАК

#51

Сообщение 8.5 »

8.5 писал(а):в детстве сарая,
на 12500км начал обработку супротеком.Потом st.2 ,более легкие диски(ковка) и наконец более правильные свечи.После свечей сразу заметил.
del
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Супро (Supro) МАК

#52

Сообщение Руслан »

Ты забыл написать еще присадку к топливу, потому что все что ты перечислил дает в сумме максимум 5 % экономии топлива! А это от 9 литров пол литра в лучшем случае ;) предел любого трибосостава даже самого пупер супер, если говорить про экономию это 3 и предел 5 % и то при этом чаще еще обрабатывают коробку ииредуктор включая подшипники для наката. Составы работающие дают ресурс, плавность работы, тишину работы и такое подобное, существенно на 1-2 литра снижать расход топлива они не могут.
Иваныч какой коэф. Трения в системе при добавлении состава и какие машины трения использовались?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#53

Сообщение Иванович »

Ну нафлудили :D
Руслан писал(а):дает в сумме максимум 5 % экономии топлива!
У меня есть испытания Шабанова на продукте на моторном стенде на Ваз двигателе экономия 6,5%, прирост мощности 4.5%.
Грубо после обработки всех узлов у меня расход упал примерно на 1л :oops: Стал при средней 20-25км/ч ~17- 17,5л. Сейчас в городе мало катаюсь, стараюсь в утреннее и вечернее окна попадать ;) Средняя за 5тыс после замены масла 30км/ч 16,2л За 1,5тыс после введения эстеров ~14,2-14.5л при средней 33-36.
Последний раз редактировалось Иванович 10 июл 2016, 15:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Супро (Supro) МАК

#54

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из: Gubkin
флуд зачищен
ребята-зачинщики получили по предупреждениям
совсем запутались в темах
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Супро (Supro) МАК

#55

Сообщение Руслан »

Иванович писал(а):У меня есть испытания Шабанова на продукте на моторном стенде на Ваз двигателе экономия 6,5%, прирост мощности 4.5%.
Там нюансов миллион, вот только мне не нужно такие вещи рассказывать, тем более после лаб. Испытаний Шабанова, узнаю родной Питер ;)
Во первых через сколько времени после обработки были испытания?
Во вторых моторный стенд не учитывает трансмиссионные потери а на машине они есть, да и моторный стенд испытывают только производители! Либо нужно точно указывать что за стенд и как проводились испытания или это можно сказать пустая информация ;) коэф. трения то какой после использования присадки в системе второй раз интересуюсь?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#56

Сообщение Иванович »

Руслан ты с сговоре с Мегафоном :D ? Написал развернутый ответ и сеть итвалилась :(
Руслан писал(а):Там нюансов миллион
Руслан писал(а):стенд не учитывает трансмиссионные потери
Руслан писал(а):коэф. трения то какой
Ощущаешь всю бредовость заданных тобой вопросов в свете твоих же ответов. Глаза подними трансмиссия у меня обработана, причем и шрусы приводных валов все восемь штук.

Руслан вопрос к тебе: Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Супро (Supro) МАК

#57

Сообщение Руслан »

Иванович писал(а):Глаза подними трансмиссия у меня обработана, причем и шрусы приводных валов все восемь штук.
Причем здесь Ваша машина? Разговор ЗА снижение расхода бензина после обработки составом мотора! Передергивать не нужно, у меня то же все обработано, но я не кричу и на практике не вижу связи в темах нигде что это как то существенно снижает расход бензина. Да до 5 % я это могу допустить, но не более того, это из личной практики. Если у Вас есть другие данные я с удовольствием ознакомлюсь! Только написал НЕ нужно мне Шабановым трясти я прекрасно его знаю, отлично знаю что он за человек и как работает, а если уж Вы пишите моторный стенд и понимаете о чем говорите что это значит то и озвучивать нужно не только конечные цифры, из уст Шабанова это не интересно, но и рассказать что и как мерилось более подробно, может видео есть, еще интереснее и т.д. ;)
По Мегафону весело конечно, но я с удовольствием услышал бы как раз ответы тем более развернутые как написано выше, так что я в ущербе да и оператором этим никогда не пользовался :)
П.с. Мои вопросы не увязаны между собой и к испытаниям на моторном тесте Шабанова точно не связаны, так что мне сложно понять что Вы там увязывали и имели в виду под словами бредовость! Если у Вас есть подтверженные данные по снижению расхода очень рад буду увидеть, всего лишь что я сказал, добавив что у меня из личного опыта нет данных более 5 % снижения +-! Второй вопрос был адресован к коэф. трения в системе после добавления состава, какой коэф.трения становиться, у меня есть понимание вот хочеться от представителей то называется услышать позицию. Третий вопргс был если говорить про тест шабанова как вы сами сказали на моторном стенде, увеличение мощности, я просил рассказать как проводился эксперимент и чуть рассказать что Вы имеете в виду под моторным стендом, что это значит в Вашем понимании и соотвественно это связано с тем как это мощность котора выросла по вашим данных измерялась?! Вот и всего лишь что я хотел спросить, если что оо из этого бред я с удовольствием послушаю Вас .....

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Иванович писал(а):Каким образом вырванный из контекста моторных испытаний коэф. трения характеризует снижение расхода топлива и повышение мощности?!
Я не увязывал еще раз говорю мои вопросы с Вашим примером эксперимента с моторным стендом так сказать! А что касается увеличение мощности и снижение расхода я не вижу здесь взаимо исключающих вещей, это как раз нормально, при натройке машины например так же можно увеличивать мощность и снижать расход это нормально, только ключевое слово здесь при прочих РАВНЫХ условиях нужно добавлять!
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#58

Сообщение Иванович »

Руслан писал(а):до 5 %
Вы прочитайте мои посты у меня снижение расхода 1л :D что с условием обработки трансмиссии дает условную экономию топлива в 5-6% с учетом погрешности штатными приборами, что вполне вписывается
Стенд Питерского Политеха. Сейчас рыбу методы дам. Видео не будет :D , у меня только файл испытаний.
Моторные испытания двигателя ВАЗ-2108 проводились на испытательном стенде лаборатории ДВС кафедры Двигатели внутреннего сгорания СПбГТУ
Согласно Методике ускоренных трибологических стендовых испытаний, принятой в качестве основы для проведения независимой экспертизы, программа проведения испытаний включала в себя:

- Проведение переборки двигателя с его полным обмером и дефектацией;
- сборку двигателя, установку двигателя на стенд, соединение с нагрузочным устройством, монтаж комплекса измерительной аппаратуры;
- кратковременную обкатку двигателя до стабилизации параметров перед началом испытаний (3 моточаса);
- снятие базовых характеристик двигателя: внешней скоростной и нагрузочных при n= 2000, 3000 об/мин с замером основных показателей работы двигателя;
- замеры мощности механических потерь двигателя при открытом и закрытом дросселе методом прокрутки от стенда;
- замеры показателей компрессии и газоплотности цилиндро-поршневой группы;
- первая обработка двигателя , наработка на нем на фиксированном режиме (n=2500 об/мин, Ме=50 нм) 10 моточасов (аналог 1000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после первой обработки;
- смена масла и масляного фильтра, заправка свежим маслом, вторая обработка двигателя , наработка на нем на фиксированном режиме 70 моточасов ( аналог 7000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после второй обработки;
- третья обработка двигателя составом, наработка на нем на фиксированном режиме (n=2500 об/мин, Ме=50 нм) 70 моточасов (аналог 7000 км пробега), снятие итоговых характеристик двигателя после третьей обработки;
- замер мощности механических потерь методом прокрутки от стенда;
- замер компрессии и параметров газоплотности ЦПГ двигателя;
- снятие двигателя со стенда, разборка, дефектация.
- анализ результатов проведения испытаний, подготовка отчета.

Оценка эффективности препаратов производится по следующим параметрам:
- изменению величины и степени равномерности компрессии по цилиндрам;
- величине максимальной мощности и максимального крутящего момента в абсолютной величине и в процентном выражении;
- величинам удельного расхода топлива в абсолютном и процентном выражении в приведенных атмосферных условиях;
- изменению токсичности отработавших газов по компонентам СО, NO и СН до и после обработки двигателя;
- по изменению величины эффективного к.п.д. двигателя до и после обработки;
- по изменению скоростей износа деталей основных сопряжений трения (поршневых колец, вкладышей подшипников) после обработки двигателя по сравнению с аналогичными параметрами базового двигателя.
Данные испытания на продукте прямого ныне конкурента ;) , Этим продуктом у меня изначально было все обработано. Дополнительно после полной обработки сыпал в двигатель Супро Прогресс и в ГУР после замены жидкости на PSF Супро ГУР
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Супро (Supro) МАК

#59

Сообщение Руслан »

Иванович писал(а):Вы прочитайте мои посты у меня снижение расхода 1л что с условием обработки трансмиссии дает условную экономию топлива в 5-6% с учетом погрешности штатными приборами, что вполне вписывается
Я правильно понимаю, что если 5 % это литр, то расход у Вашей машины составляет 19-20 литров? Боюсь спросить какой обьем мотора у Вас .....
По методике понятно, есть вопросы чуть позже напишу!
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#60

Сообщение Иванович »

Был расход порядка 18,5-18,7л стал порядка 17.5л при средней скорости близкой, причем тапку топтать я стал значительно чаще на обгонах :oops: . Обнажды искали шумы неясной природы, посадил инженера по гарантии от ОД на Металлургов в ЕКБ. Он топнул, тогда понял как ездит мой автомобиль :? . Сейчас периодически использую потенциал на трассе на обгонах. Исповедую мирный неагрессивный стиль. Для Антары 3,2л( кстати указан под аватаром) средневзвешенный расход 18-20л. Мотор довольно прожорлив, в свое время ставился на Альфа Ромео ;) был маслоохладитель и масла 5,6л. Сейчас по разным данным масла 7,2-7,8л
Ответить

Вернуться в «Супро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость