! | Сообщение из: veles |
Флуд удален. Дальнейшее засирание темы будет караться по всей строгости Правил |
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Супро (Supro). Общая
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супро (Supro). Общая
Все кроме верифицированных протоколов испытаний чудо жиж по стандартным моторным тестам API ACEA или OEM к примеру МВ VW в данной теме является флудом. Пока со стороны продаванов будут публиковаться либо ничего не значащие бумажки которые по ценности своего содержания уступают даже туалетной бумаге и красивый псевдонаучный бред креативных маеркетолухов, или адепты присадок будут предъявлять в качестве доказательств работы этих чудо жизни ощущения своих жопомеров - это все будет флуд с целью банального развода ушастых лохов на бабло. Такой вот тупик.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супро (Supro). Общая
А какой именно тест API или ACEA подойдет?
Как именно его проходить? В него нужно добавить два этапа обработки
На каком масле его проводить?
Проще создать свою ассоциацию присадочников и создать свои методики испытаний.
Как именно его проходить? В него нужно добавить два этапа обработки
На каком масле его проводить?
Проще создать свою ассоциацию присадочников и создать свои методики испытаний.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супро (Supro). Общая
Sequence III хотя бы стандартный для начала на износ 100 моточасов при Т масла =150С в поддоне. На обычном масле и после обработки чудо жижей.
Но сразу начнется скулеж что это так дорого, денег нет, да у нас и так все работает на проходческих бурах, верьте нам люди и тд.
Но сразу начнется скулеж что это так дорого, денег нет, да у нас и так все работает на проходческих бурах, верьте нам люди и тд.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супро (Supro). Общая
Тогда надо четыре теста подряд наверное.
Эталонный тест на масле
Первая обработка
Вторая обработка
Контрольный после обработки
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Опять же Sequence III со своими 100 часов и 150° это не штатный режим, а краш-тест.
Надо две обработки делать в приближенном к штатному режиме
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Еще надо масло стандартное выбрать.
Эталонный тест на масле
Первая обработка
Вторая обработка
Контрольный после обработки
Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Опять же Sequence III со своими 100 часов и 150° это не штатный режим, а краш-тест.
Надо две обработки делать в приближенном к штатному режиме
Отправлено спустя 6 минут 7 секунд:
Еще надо масло стандартное выбрать.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супро (Supro). Общая
Ркбята, есть отраслевые стандарты рынка - либо вы играете по ним, либо вам говорят -Уважаемые шарлатаны нфиг с пляжа..Третьего не дано, иначе так вас и будут гонять ссаными тряпками по всем ресурсам с вашими сказками, былями, преданиями и около научными экзерциссами
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супро (Supro). Общая
В этой отрасли улучшайзеров нет стандартов даже в развитых странах.Vadim_Mk писал(а):есть отраслевые стандарты рынка
Будем с нетерпением ждать на баночке "АПДМ В8 2017" от ассоциации производителей добавок в масло категории восстановителей восьмого уровня эффективности
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супро (Supro). Общая
Ну если стандартов нет, вы сами не хотите тестить по принятым принятым в отрасли стандартам свои чудо жижи продолжайте расскывать сказки были предания и околонаучный бред и как жопомер увидел разницу и т.д и т.п и получать в ответ ссаными тряпками. Такая вот лента Мебиуса...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
- Контактная информация:
Супро (Supro). Общая
Не, стандарт тоже не прокатит, найдутся искатели разницы между стандартными препаратами
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Супро (Supro). Общая
Ну тогда бессмыслено что либо обсуждать - у вас на любой вопрос "Какие ваши доказательства?" отмазок вагон и маленькая тележка
Как у Крылова в Квартете:
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
Как у Крылова в Квартете:
А вы, друзья, как ни садитесь;
Всё в музыканты не годитесь".
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro). Общая
Тк аргументов по тестированию в равках отраслевых стандартов по маслу нет и пока не будет, буду делиться тем чем есть .
Коробка на тягаче вроде американец после переборки стала визжать, аки резанная. Механик забухал и слился. Хотели уже тащить из за бугра коробку..
Плеснули двигательную композицию на высокой дозировке - вывезет так вывезет, без особых надежд . Сам вероятность вытащить давал очень невысокую, слесаря кто сталкивался с этой коробкой вообще никаких шансов не давали.
Прошело около года. Сегодня хозяин автопарка звонил по обработке движка 2млн. км., задиры на распредвалах Вольво.
Сообщил: пробег на обработанной коробке уже 50тыс, визги прошли, работает справно. Обработка была в г. Невьянск. Желающие могут позвонить и выяснить, телефон хозяина автопарка дам.
Коробка на тягаче вроде американец после переборки стала визжать, аки резанная. Механик забухал и слился. Хотели уже тащить из за бугра коробку..
Плеснули двигательную композицию на высокой дозировке - вывезет так вывезет, без особых надежд . Сам вероятность вытащить давал очень невысокую, слесаря кто сталкивался с этой коробкой вообще никаких шансов не давали.
Прошело около года. Сегодня хозяин автопарка звонил по обработке движка 2млн. км., задиры на распредвалах Вольво.
Сообщил: пробег на обработанной коробке уже 50тыс, визги прошли, работает справно. Обработка была в г. Невьянск. Желающие могут позвонить и выяснить, телефон хозяина автопарка дам.
Супро (Supro). Общая
Иванович писал(а):Коробка на тягаче вроде американец после переборки стала визжать,..........................
Прошело около года. Сегодня хозяин автопарка звонил .............................................
Сообщил: пробег на обработанной коробке уже 50тыс,
хозяин содержит автопарк чтобы на нём испытывать волшебные жижи? или ему делать нех?
позвони ему и скажи, что гораздо выгоднее этот тягач, сдать в металлолом(даже с обработанной коробкой ), чем бы он за год 50ткм ходил
(Иваныч, придумай, что-нибудь, мол это лесовоз, или карьерный тягач )
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro). Общая
Хозяин вменяемый мужик моего возраста, продуктами пользуется лет 5-7. Нечасто и не нерегулярно, обращается когда реальная проблема и цена на ремонт очень высокая. Автопарк с большим пробегом.
Каждый раз сомневаюсь можно ли вытащить , пока всё нормально отрабатывает продукт.
Отправлено спустя 6 часов 16 минут 21 секунду:
Компрессию на Антаре замерили в ближнем ряду при замене свечей, ровненько 10. при норме 9,65 .
Двигатель работает ровно.
Каждый раз сомневаюсь можно ли вытащить , пока всё нормально отрабатывает продукт.
Сейчас пробеги снизились, в добрые времена по 100тыс км тягачи набирали. Нужны аргументы из первых уст, пожалуйста звоните.П.В. писал(а):придумай, что-нибудь, мол это лесовоз
Отправлено спустя 6 часов 16 минут 21 секунду:
Компрессию на Антаре замерили в ближнем ряду при замене свечей, ровненько 10. при норме 9,65 .
Двигатель работает ровно.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Супро (Supro). Общая
почему так мало? ...либо компрессометр неисправен либо двигатель неисправен...ИМХОИванович писал(а):ровненько 10
Думай, о хорошем...)
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Супро (Supro). Общая
Сначала тоже удивился. Сейчас ТИС копнули клубно; -10,5 макс, при этом разброс не должен достигать более 30%. Так что все хорошо.Vitek74 писал(а):почему так мало? ...либо компрессометр неисправен либо двигатель неисправен...ИМХО
Свечи чистые расход масла ~250г за 7-9 тыс. Причем как минимум половина подсасывается через систему рециркуляции картерных газов. Года полтора назад снимал впускной коллектор менял заслонку завихрения и заодно почистил., За дроссельной заслонкой есть спец. прилив- отстойник под масло и он не был пуст
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя