⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Супро (Supro). Общая

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#91

Сообщение Иванович »

Lew писал(а):обязательно на это упирает и суёт их под нос лоховатому покупану, словно они являются 100% гарантией его добропорядочности и после обработки составом в моторе в
Есть люди, не устану это повторять! Не всЁ так плохо и в нашей директории 8-) . Никогда не тыкал носом людей в бумажки подобного рода, ибо глупо :D Никаких фантастических результатов не обещаю, тк больше практик :oops: .
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#92

Сообщение Иванович »

Изображение
Изображение
380VAC

Супро (Supro) МАК

#93

Сообщение 380VAC »

Иванович, Каким методом испытывался ДВС для получения данных из таблицы? Супро (Supro) МАК (Пост Иванович #26354)
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Супро (Supro) МАК

#94

Сообщение Lew »

GrinSPb писал(а):Супротек сертифицированы по ГОСТ
Пусть хоть 100 сертификатов имеется. Еще раз прочитайте честное объяснение вашего коллеги
Иванович писал(а):ТУ разрабатывает сам производитель и это не дает никаких особых преференций перед другими производителями.
Сертификат подтверждает соответствие жидкости тем показателям, которые задекларировал производитель, например цвет, вязкость, плотность и пр.
Упрощенно, допустим, я делаю табуретки, и решил получить сертификат. Составлю ТУ, где напишу, что моя табуретка имеет 4 ножки такой-то ширины и 4 поперечины такой-то, и сидение 400х400 мм. Потом пойду в орган по сертификации, дам свое ТУ и покажу табуретку. Там проверят то, что я заявил в ТУ и дадут мне сертификат, что табуретка соответствует моему ТУ.
Насколько знаю таков порядок получения сертификации в тех случаях, когда закон не предусматривает обязательной сертификации, а для серпентиновых составов сертификация добровольная, ни какие ГОСТ и ОСТ на них не распространяются
Если не так пусть Иваныч поправит
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#95

Сообщение Иванович »

380VAC писал(а):Каким методом испытывался ДВС
#58

Отправлено спустя 17 минут :
Lew писал(а):сертификация добровольная
Добровольная, Единая метода насколько знаю отсутствует/ Посему каждый доказывает состоятельность продукта лично затестив продукт на моторных стендах, методом отбора проб масла, микрометрированием, методом введения радиоактивных баз, на машине трения, снятием профилограм поверхностей, измерением вибронагруженности ;) изучением поверхности в мелкоскоп. Все это было сделано порядка 15 лет назад.
Продукты интересные по свойствам, сначала просто горел на работе, так занимала тема :D .

Отправлено спустя 22 часа 59 минут 5 секунд:
Таки небольшой информационный выброс :) .
Созвонился с владельцем Круза взятого на обработку(фотоотчет см. ранее) пробег более 120 тыс, одну обработку пропустили- упустили :? .
Владелец измерял компрессию лично, 14 по всем горшкам 8-) .
Забили встречу со следующей заправкой продукта на первые числа августа. Фотоотчет будет.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Супро (Supro) МАК

#96

Сообщение 8.5 »

Иванович писал(а):14 по всем горшкам
скорее всего масляная :D хотя,если 1.6...
del
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro) МАК

#97

Сообщение Иванович »

У меня мотор на Астре был обработан, первая заливка на пробеге ~100тыс. км. Компрессия была 14 ровненько по всем цилиндрам на пробеге ~150-160 (точнее не помню), масла уходило по щупу ~400мл на 7-9тыс даже в самое жаркое лето с жестким пробочным режимом по ЕКБ, далее менял. Двигатель Z16XEP без шестерен фазорегулирования. Измеряли двумя компрессометрами здесь [реклама удалена]. Первый вопрос был: "Масло жрет" :D ? Пришлось ткнуть носом в выхлоп. По срезу выхлопной трубы все видно ;)
PS Сейчас В Автобан Запад проверка по GM. Закончат, сделаю фотоотчет измерений на Крузе.
 ! Сообщение из: Gubkin
п.13 реклама
устное предупреждение
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

#98

Сообщение Иванович »

П.В. писал(а):цепи тоже покрыты чудо-плёнкой?

В паре трения звено - звено однозначно. Физически убрать растяжение мы не в состоянии, но зазор от износа убрать реально, после чего соответственно цепочка немного уменьшается в длине. У меня берут перекупы втч когда характерный звучок есть. Пару банок с определенным интервалом на ХХ втч стоя на рынке :) . Плюсом компрессия выравнивается цепочку испытывают меньше знакопеременных нагрузок, двигатель работает намного ровнее и тише.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Супро (Supro). Общая

#99

Сообщение П.В. »

Иванович писал(а):Представляю СУПРО(SUPRO) МАК(минеральные антифрикционные композиты).
Нахожусь в Екатеринбурге. Федеральный сайт http://suproeuro.com/ru/ Спрашивайте.
очень давно после 9ого класса ср.школы пришлось проходить практику в АРМ(авто-ремонтные мастерские), захолустное предприятие в небольшом уездном городишке, ремонтировались моторы и коробки передач ГАЗ, ЗИЛ, так вот, это захудалое предприятие имело 5(!) стендов испытаний(они же обкаточные) отремонтированных двигателей... я это к чему,
такая серьёзная компания явно имеет пару десятков испытательных стендов, на которых непрерывно круглосуточно наматывают моточасы двигатели разных возрастов и конструкций в различных режимах, а также специальные стенды для испытаний ГУР, МКП, АКП, ТНВД , а можно увидеть на фотографиях эту часть производства?
ведь без подобных испытаний и доведения до ума продукция "супро" не может быть запущена в серию, а натуриспытания потребуют десятилетий исследовательских работ, что в наше время убъёт всю актуальность
например каяба не стесняется показать в фильмах полный цикл производств амортизаторов, форд показывает цеха производства кузовов и их обработку, синтек производство масел и прочих жиж, думаю , что СУПРО с удовольствием продемонстрирует цех, лабораторию с испытательными стендами, это будет хорошей дополнительной рекламой к картинкам в ветке, где заливают чудо-жижу в агрегаты автомобилей
очень бы хотелось в виде фильма, но достаточно и фотографий
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Супро (Supro). Общая

#100

Сообщение mvg »

П.В. писал(а):захудалое предприятие имело 5(!) стендов испытаний
К сожалению, большая часть оборудования подобного толка уничтожена. За новый стенд, в Питере хотят 90 млн. руб...
За ПЗВ-93 - 13 млн... пипец.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Супро (Supro). Общая

#101

Сообщение П.В. »

mvg писал(а):К сожалению, большая часть оборудования подобного толка уничтожена. За новый стенд, в Питере хотят 90 млн. руб...
За ПЗВ-93 - 13 млн... пипец.
и что?
можно например сделать двигатель, не проводить стендовых испытаний, установить его на автомобиль, самолёт, пароход,бмп, паровоз... ну и в процессе эксплуатации доводить его до ума :D
у СУПРО есть такой цех и пара-тройка лабораторий с центрифугами, печами, спектрографами и всевозможным оборудованием для измерения твёрдости, вязкости, плотности и т.д. и скоро мы это увидим
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

#102

Сообщение Иванович »

П.В. писал(а): продемонстрирует цех
ПВ Вы как один из моисеева племя все время ходите по кругу и на протяжении многих лет слышу и вижу одно и тоже. Дайте нам бумаги, дайте нам акты испытаний, покажите формулы и технологии и ждете что вам откроется страна обетованная в виде халявных обработки всего и вся. Или просто пофлудить на тему... Как это предсказуемо. Более чем дать результаты испытаний и собственный опыт не в состоянии, слишком много вы просите у дилера.
Технологии и составы как любой производитель вам никто не даст. Впрочем можете обратиться, ответ и направление вам ес-но укажут - в библиотеку :coffee: .
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Супро (Supro). Общая

#103

Сообщение П.В. »

Иванович писал(а):Дайте нам бумаги, дайте нам акты испытаний, покажите формулы и технологии и ждете что вам откроется страна обетованная в виде халявных обработки всего и вся. Или просто пофлудить на тему... Как это предсказуемо. Более чем дать результаты испытаний и собственный опыт не в состоянии, слишком много вы просите у дилера.
я не просил бумаг ;), я их уже увидел :shock: , такие, которые выставлены на этой странице в #92, я бы вообще постеснялся показывать(мне периодически по службе приходится иметь дела с ростехнадзором(вернее они меня имеют :D ), и я кое-чего в этом понимаю)...
мне не надо обработок и флуда, раскрытия секретов и технологий, тем более допуска от какого-нибудь самого захудалого автопроизводителя :D , я ведь чёрным по-русски написал - кинишко или фоточки, исследовательского центра, цех, стенды, станки ;) разве это так много, чего я попросил у диллера? :shock: несколько фотографий... жалко что ли...
вон, по телеку показывают процесс сборки ту-160, рд-180, облёт т-50, никто не боится похищения секретов производства ;)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Супро (Supro). Общая

#104

Сообщение mox111 »

П.В.,
НУ есть же видео про подвальчик супротек :D ,с 34 минуты (ой наверное супро это совсем другое)),не горячитесь парни ,что вспомнилось -то и нашел-

Сейчас Саня удалит наверное,я не умею вставлять эти файлы...)))
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Супро (Supro). Общая

#105

Сообщение Иванович »

П.В. писал(а):фоточки
К сожалению не могу предоставить.
Повторюсь: Есть у меня серьезный акт испытаний на вспомогательном дизеле корабля в ВМА им. Н. Г. Кузнецова. Возможно акт закрытый тк производитель разрешил публиковать лишь титульную страницу см. выше.
Жаль что публиковать не представляется возможным :( , хорошо развернутые испытания с перечнем оборудования, микрометрией, измерением вибронагруженности по частотам и проч.
Есть кат. номер если сможете добыть весь и выложить - честь вам и хвала ;) .
Вкладывать личные средства в испытания подобного рода считаю избыточным, есть люди принимающие решения, полагаю это их задача.
Что мог сделал, применение на двигателе и МКПП Круза в сервисе ОД см. выше.

Отправлено спустя 1 час 3 минуты 7 секунд:
PS
П.В. писал(а):не просил бумаг , я их уже увидел , такие, которые выставлены на этой странице в #92
По химозе подобного рода что еще надо? Все доки в рамках законодательства РФ.
Ответить

Вернуться в «Супро»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость