Страница 1 из 2

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 06 июн 2016, 14:22
Others
VAG Special Plus
SAE 5w-40
50200/50501
артикул 5л - G052167M4
артикул 1л - G052167M2
на фото оно

Изображение

Изображение

Изображение

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 08:15
Gubkin
Человеку посоветовал уйти с этого масла и залить что-то подешевле и нормального бренда
Выбор пал на Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Поправьте если не прав, но 505.01 это самая слабенькая версия среднезольных масел, С3 и тем более 229.51 намного лучше
343545.gif
343545.gif (96.13 КБ) 3112 просмотров

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 08:52
veles
Gubkin, нет. "Пустой" 229.31 оно же АСЕА С3, будет слабее.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 08:57
Gubkin
veles, нифига не понял что ты хотел сказать, видимо С3 < 505.01 < 229.51 ?

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 10:45
vital_xbc
Gubkin писал(а): 26 окт 2018, 08:15 505.01 это самая слабенькая версия среднезольных масел
По составу ILSAC GF5 какой-то, только с золой до 0,8%. Фосфора 700ppm, щелочное 7, ноак 11-15% чем не ILSAC?...вязкость скорее всего 9,3-10,5.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 11:33
fromin
vital_xbc писал(а): 26 окт 2018, 10:45 По составу ILSAC GF5 какой-то, только с золой до 0,8%. Фосфора 700ppm, щелочное 7, ноак 11-15% чем не ILSAC?...вязкость скорее всего 9,3-10,5.
Непонятно только, на чём основаны эти фантазии.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 11:46
vital_xbc
Посмотрел анализы - не ILSAC такие масла...по вязкости почти W40. Очередное изобретение велосипеда чтобы удержаться в HTHS 3,5...

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 12:36
veles
Gubkin писал(а): 26 окт 2018, 08:57 нифига не понял что ты хотел сказать
Допуск С3 разрабатывался и базируется на MB 229.31. Масло, у которого ничего, кроме С3 нет, будет слабее такого же, но с 505.01

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 13:03
vital_xbc
veles писал(а): 26 окт 2018, 12:36 Масло, у которого ничего, кроме С3 нет, будет слабее такого же, но с 505.01
Но это лишь теоретически. А на практике лишь не проходило специфические тесты 505.01.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 13:39
mox111
Если нет 229,51...то 502/505,01- говно и ветки

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 16:13
fromin
mox111 писал(а): 26 окт 2018, 13:39 Если нет 229,51...то 502/505,01- говно и ветки
Качалка даёт о себе знать... или юмор, специфический.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 16:32
mox111
fromin,
все по-серьезному ...нет допуска mb- фтопку ,сразу...

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 16:41
fromin
mox111 писал(а): 26 окт 2018, 16:32 нет допуска mb- фтопку ,сразу...
Качкологика какая-то, в реальности 505.01 едва ли не единственный серьёзный конкурент 229.51-му.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 26 окт 2018, 19:32
mox111
fromin,
505,01-древнее говно, которое не справилось со своей основной задачей ( износ клапанного механизма насос-форсунки ),как в первом fullSAPS исполнении ( 2000 г.),так и в последующем с ужесточением sapsов ( фосфор,зольность и т.д.)...
229,51 (помимо лучшей стойкости к окислению) ,имеет в обойме тест на устойчивость к сдвигу (90 циклов),а для бензинок - M271 WEAR-один из самых строгих тестов на износ ,не только кулачкового механизма ( VAG и другие :D ),но и поршневые кольца/поверхность цилиндра/цепь...и т.д и т.п.

VAG Special Plus 5w-40 (502.00/505.01)

Добавлено: 27 окт 2018, 03:04
fromin
mox111 писал(а): 26 окт 2018, 19:32 505,01-древнее говно, которое не справилось со своей основной задачей
говно
это педроканада, а 505.01 справлялся и справляется со своей задачей.

mox111 писал(а): 26 окт 2018, 19:32 а для бензинок - M271 WEAR-один из самых строгих тестов на износ
Явная его переоценка, так как М271 является "базовым", и требования его одинаковы для всех 229.х, что .52, что.31, что .1.
А у 505.01 кроме "RNT Wear Test" есть и "Diesel Engine Tests".