Страница 3 из 5

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 03 окт 2016, 13:07
sn00ker
veles, здравствуйте 430213025 Хотел бы заказать ОЖ G48 Ready Mix Бочка 50к. Возможно?

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 03 окт 2016, 14:59
veles
sn00ker, с такими вопросами лучше к продавцам обращаться.

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 08 дек 2016, 10:41
Others
veles писал(а):Таблица допусков BASF Glysantin - https://www.dropbox.com/s/1k0npljpsbnlj ... n.pdf?dl=0
Таблица применимости BASF Glysantin - https://www.dropbox.com/s/0pm91ecbn6vth ... n.pdf?dl=0
ссылки умерли... :(

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 08 дек 2016, 12:34
Gubkin

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 02:35
8.5
кто растолкует, ваг жи13, годится ли для чугунных блоков, или сливать? насколько знаю, последние ТСИ с алюмишками идут, а г13 именно под них заточен.На басфе г30 сгнила помпа(ее стальная часть) , за год (( Лучше бы лил и лил 2-ЕНА !

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 08:52
GReY
По идее G12++ и G13 - силикатные гибриды, то есть должны хорошо работать и с железом. Только период замены наверное должен быть короче, чем с алюминиевым блоком.
Опять же теоретически, крыльчатка помпы могла и от кавитации "сгнить".

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 15:42
8.5
крыльчатка пластик, и такое ощущение, что его поело

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 15:44
veles
8.5 писал(а):лил и лил 2-ЕНА
ей и поело

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 15:49
8.5
Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
а вот с люминем, вобще все офигенно, но блок то ДОРОЖЕ !

вот еще, пробки смотрим!

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
veles писал(а):ей и поело
на 2-ЕНА успел откатать года два((

Отправлено спустя 50 секунд:
я теперь даже не уверен, сальник у меня потек, или пробки!

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 17:56
GReY
Какая жизнерадостная ржа на валу...
А кто тебе рекомендовал G30 в опель?

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 05 май 2017, 19:28
veles
GReY писал(а):А кто тебе рекомендовал G30 в опель?
Басф, например

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 06 май 2017, 00:43
8.5
veles писал(а):Басф, например
дык вроде для опеля г-34
они конечно близки с 30, но возможно алюминевая присадка имеет побочный эффект по стали.И даже боюсь представить, что будет с медью, если вдруг радиатор медь поставить - эти элементы очень далеки друг от друга в периодической таблице...и до железа не очень близко :(

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 10 май 2017, 09:55
П.В.
вот такой заливаю в свои авто, на допуски внимания не обращал, на материалы из которых изготовлены блоки, помпы, радиаторы тоже, всё прекрасно работает
на фото старая канистрочка(запасы гаражные), позавчера купил 15г.в., концентрату такого купить не удалось, а раньше без проблем можно было
фриз1.jpg
фриз1.jpg (80.05 КБ) 1852 просмотра
фриз2.jpg
фриз2.jpg (98.62 КБ) 1852 просмотра

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 28 май 2017, 22:41
8.5
походу зря гнал на ваговский в общем, и на басф в частности https://www.drive2.ru/l/474335914366075164/ термос через 1.5г после него как новый, на стальных частях ни крупицы ржи не увидел.

Изображение

все резинки включая прокладку - как новые, можно ставить не меняя ее

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника, котрая за 3 года дубеет на стоке, и начинает сечь масло во фриз (из за разницы в давлениях, т.к. у масла оно больше) ...

не догоню, откуда на помпе старой столько махровой ржи...

патрубок замененный обследовал, внутри сажи не обнаружено(ее было изрядно, когда начала сечь эта прокладка во фриз), резина чуть задубела, но уверен походил бы еще, просто не понравились продавленности от опельских зверских пружинных хомутов, решил сменить, на складе валялся "лишний" ГМ :D Новый конечно намного эластичнее, настолько , что абсолютно не требуется герметик.Буквально присасывается к раструбу, при н.у. даже хомут был бы чересчур излишен.

Антифризы BASF Glysantin

Добавлено: 29 май 2017, 08:46
Romanian
8.5 писал(а):очень было бы интересно взглянуть на большую(самую проблемную) прокл. теплообменника
вот она, я бы сказал, начальная стадия, дубеет та часть, что контактирует с фризом, "масляная" гибкая без эрозии
IMG00714.jpg
IMG00714.jpg (95.01 КБ) 1789 просмотров
в прошлом году менял, только-только потеть стал блок
8 лет и 86тык на фризе GM
Процедура: http://www.drom.ru/reviews/opel/zafira/69715/105952/