Страница 1 из 1

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 30 окт 2015, 10:10
Elena RAV
Если масло в двигатель люди подбирают более менее скурпулёзно, то про смазки как-то не задумываются. А тем временем, при низких температурах стандартная смазка превращается в камень. У немецкого производителя RAVENOL есть в программе две пластичные смазки с рабочей температурой до минус 60 С.

RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 - DIN 51502 (KPE2K-60), ISO L-XECEB2 - специально разработанная смазка на основе синтетических компонентов (эстеров), с добавлением минерального масла, загуститель – литиевое мыло.

Код для заказа в интернет-магазинах 400 гр. - 4014835756847 , 25 кг. - 4014835756878

Продукт на сайте официального дистрибьютора в России http://www.ravenol.su/product/397-arcti ... ease-agg-2

RAVENOL® Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 - DIN 51502 (KPFE2K-60), ISO L-XECEB2 - то же самое, что и RAVENOL® Arctic Green Grease AGG 2 только с добавлением мелко дисперсионного молибдена.

Код для заказа в интернет-магазинах 400 гр. - 4014835756748 , 25 кг. - 4014835756779

Продукт на сайте официального дистрибьютора в России http://www.ravenol.su/product/396-arcti ... 2-mit-mos2

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 30 окт 2015, 11:07
Fidel
Подскажите, пожалуйста, а что такое "Tripoid" в названии смазки? Трипод знаю, а что есть трипоид?

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 30 окт 2015, 18:21
Elena RAV
Fidel, Сокращение от немецкого Tripoidgelenk. В Германии и так и так говорят Tripodegelenk

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 30 окт 2015, 20:05
Fidel
Какое-то выборочное онемечивание названия, трипод все-таки технически вернее и мультиязычнее, ну да хозяин-барин. Спасибо за разъяснение.
Так в триподах эта смазка может применяться? Там ведь несколько специфичные требования к смазке, а тут такое прозрачно-намекающее название.

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 30 окт 2015, 23:41
Dmitry_R
Добавлю ещё три смазки с экстремальным диапазонов температур

Комментарий от меня: В авто, эта смазка идеально подходит для смазки механизмов замков, стекло подъемников, антенн, контактов концевиков, переключателей и пр. Не тянет на себя пыль, не плавится и не стекает, не вымывается, не замерзает. С её помощь я избавился от фирменной проблемы замерзания замков.
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC EXTREME TEMPERATURE PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из
синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя.
интервал рабочей температуры от –60° до +266 °С
Загуститель Синтетический
Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)
Выделение масла при хранении, D-1742 - 0,0% (100% однородность, нет выделения масла)
Стойкая к воде и пару
Имеет пищевой допуск NSF/ U.S.D.A по Классу H-1

Вторая версия предыдущей смазки, для ещё более низкой температуры
HUSKEY HTL-500 PURE-SYNTHETIC ULTRA-LOW PTFE GREASE
универсальная, полностью синтетическая смазка, обогащенная политетрафторэтиленом. Изготавливается из
синтетического базового масла с добавлением современного пакета присадок и стабильного загустителя.
интервал рабочей температуры от –75° до +221 °С
Температура каплепадения, °С D-566 - Отсутствует (не плавится)

HUSKEY COOLUBE 65 HIGH PERFORMANCE GREASE
низкотемпературная пластичная смазка, разработанная для высоких скоростей и
средних нагрузок. Изготавливается из минерального базового масла наивысшего качества с добавлением современных
присадок и высокостабильного загустителя. соответствует Спецификациям Военного ведомства США
MIL-PRF-10924C/D, MIL-G-10924C/D и Ford WSB-M1C163-D
интервал рабочей температуры от -60° до +154 °С
● СВЕРХВОДОСТОЙКАЯ
Загуститель - Кальций 12-гидрокси

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 31 окт 2015, 18:47
Elena RAV
HUSKEY в смазках конечно хороши. Супер ассортимент, много уникальных вещей. Только наличие и цена хромает.

Отправлено спустя 6 часов 17 минут 6 секунд:
Fidel писал(а): Так в триподах эта смазка может применяться?
Для применения в триподах без игольчатых подшипников.

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 31 окт 2015, 18:50
380VAC
Elena RAV писал(а): в триподах без игольчатых подшипников
:lol:

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 03 ноя 2015, 14:58
Elena RAV
IVAN, Я имела в ввиду в ШРУСах без игольчатых подшипников, например в рцеппах, в карданных передачах.

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 17 апр 2016, 10:12
Gubkin
Fuchs RENOLIT HLT 2
Смазка на базе ПАО загущенная литием
Совместима с эластомерами
-40С ... +140С
Туба 400 гр, код FS0311
https://www.emex.ru/f?detailNum=fs0311&packet=-1

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 12 авг 2016, 11:59
Gubkin
Chevron RPM Arctic Grease NLGI 1
оф страница http://www.chevronlubricants.com/en_US/ ... gli-1.html

PDS
ru http://wlbs.ru/chevron/docs/RPM_Arctic_Grease.pdf
eng https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDS ... Format=PDF

Оф.допуск для применения в ступичных подшипниках NLGI GC-LB
https://www.nlgi.org/certifications/pro ... -products/
RPM_Arctic_Grease1.png
RPM_Arctic_Grease1.png (60.76 КБ) 7031 просмотр
RPM_Arctic_Grease2.png
RPM_Arctic_Grease2.png (30.55 КБ) 7031 просмотр
Код (артикул) для заказа
туба 400 гр - 259131642

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 12 авг 2016, 15:31
Flamie
Консистентная смазка Cat® Arctic Platinum
арктик.jpg
арктик.jpg (147.65 КБ) 7025 просмотров

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 28 июн 2017, 16:01
Кондор
ТЕРМОФЛОН СК 250 (от -60°C до +250°C): Смазка Термофлон СК250 изготовлена на основе кремнийорганического (силиконового) масла, загущённого ультрадисперсным PTFE. Предназначена для работы в подшипниках качения и скольжения, в резьбовых и других соединениях в условиях агрессивной среды, большой влажности и высоких температур. Кроме того, может использоваться в направляющих и в парах трения резина – металл, металл – пластик, пластик – пластик, резина – пластик. Смазка химически стойка и инертна к резинам всех типов и полимерным материалам. Несмотря на посредственные противоизносные свойства, что характерно для всех смазок на силиконовых маслах, Термофлон СК250 может работать в тяжёлых условиях благодаря высокой нагрузке сваривания (более 5000 Н). В отличие от сажевых, графитовых и пигментных высокотемпературных смазок Термофлон СК250 не склонна к термоупрочнению и обладает великолепной механической стабильностью. При испытаниях смазка не выбегала даже при перегреве до 300°C. Термофлон СК250 является аналогом дорогостоящей импортной смазки AeroShell 15. Значительно превосходит по сроку службы ВНИИ НП 231 и может стать экономически выгодной заменой смазкам ВНИИ НП 235 и ВНИИ НП 501. Смазка получила широкое распространение в пищевой промышленности, где её применяют вместо смазки ПФМС-4с.

Используем у себя на производстве смазку Termoflon sk 250 в подшипниках качения взамен Изофлекс. Смазка себя зарекомендовала положительно как аналог. Работает в экстремальных температурах до 250 C. И по цене в несколько раз дешевле. Розничная цена около 2 000 руб кг.

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 27 мар 2018, 17:34
Gubkin
TOTAL Nevastane XS 80

Изображение
Изображение

Код (артикул) для заказа:
190497 - 400 гр, туба

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 20 фев 2019, 09:17
Gubkin
Ещё одна смазка
Отдельная тема тут Лукойл Синтофлекс 2-100 (ПАО на литие + морозостокая)

Смазки для экстремально низких температур

Добавлено: 01 окт 2020, 15:07
Digger
Всем доброго времени суток.
Как говорит молодежь в мемах, разрешите я подсяду.

Очень важная тема. Вопрос низкотемпературных смазок для спец. техники действительно как-то мало изучен. Если по моторным, трансмиссионым и гидравлическим маслам всё более-менее ясно, то со смазками для сибирской/якутской зимы очень просто запутаться. Потому что не понятно, каким критериям должен соответствовать продукт.
К примеру, если брать карьерные самосвалы и гидравлические экскаваторы, то требования к смазке должны быть плюс-минус одинаковыми, даже независимо от производителя. Потому что пальцы, втулки, ШСЛы и системы Линкольн везде тупо одинаковые.
Тем не менее, у разных производителей в рекомендациях фигурируют разные продукты; и когда начинаешь их сравнивать - видишь, что все они сильно друг от друга отличаются. Глаза разбегаются: какой должен быть загуститель, какая должна быть вязкость базового масла, а каким должно быть само масло, классность NLGI, содержание твердых частиц, прокачиваемость... Мрак!
То же самое и с коммерческими представителями производителей смазочных материалов: приходят и что только не предлагают.
Понятно, что ресурсный тест - наше всё. Но к нему ведь тоже надо не абы как подходить.

Так что если кто-то из уважаемых форумчан понимает "алгоритм" подбора консистентных смазок на -30/-40 - был бы признателен ознакомиться с мнением, подискутировать.