менял тяги рулевые с пыльниками,ничего сразу говорю не мазал под пыльником.И что то сечас призадумался ,увидев эти картинки :
неужто зеркало рейки надо было смазывать при установке,зачем смазка в комплекте идет ?Я брал пыльники сваг,там ничего не было кроме хомутов.Правда эти пыльники от рейки ТРВ с того же ОАН,а у меня ZF и они были немного другие,но думаю принцип тот же?
ели нужно смазывать зеркало,то мне сечас как вариант только проколоть снизу пыльник мед. иглой и набрызгать каким нибудь спреем,а потом замазать эту малююсенькую дырку суперклеем.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Смазка для рейки(?)
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 сен 2017, 09:26
- Авто: Honda Stream RN8
Смазка для рейки(?)
Занялся переборкой электрорейки Honda Stream со всеми вытекающими последствиями.
Чем все таки лучше намазать рейку из доступных в емексавтодоках смазок?
По моим наблюдениям там применены три разные смазки:
1. Редуктор электроусилителя имеет металлический червячный вал и пластиковую шестерню. Намазан белой смазкой по консистенции похожей на вазелин или ЦИАТИМ 221
2. Опорный подшипник и шток рейки намазаны походу какой то литиевой смазкой.
3. Место сопряжения штока и косозубой шестерни походу намазано какой то третьей смазкой (красно-коричневой). Может я конечно ошибаюсь, и цвет смазки в этом месте просто последствия эксплуатации. Ну и плюсом ко всему имеем пластиковые (скорее всего капролоновые) втулки на концах рейки и упорную втулку с пластиковым (зелёного цвета) покрытием, возникает вопрос совместимости смазки с пластиком.
Склоняюсь к тому, что сам шток рейки и упорный подшипник намазать чем то низкотемпературным, так как морозы зимой бывают до -40.
Например
Liqui Moly Thermoflex Spezialfett
Ravenol Arctic Green Grease AGG2
Равенол бюджетнее, вопрос только в дружбе с пластиком.
Сопряжение косозубой шестерни и штока
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
texaco starplex ep 2
Totachi LITHIUM EP 2
Тут вообще не понятно стоит ли заморачиваться с низкотемпературным смазками или достаточно будет обычных до -30.
И второй вопрос наличие в смазке молибдена критично или наоборот приветствуется.
Для червячного редуктора электроусилителя с пластиковой шестерней
Liqui Moly Silicon-Fett
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
опять же наверное пойдет Liqui Moly Thermoflex Spezialfett
Может кто поделится своим мнением по поводу доступного а так же можно и идеального варианта смазок в данный узел?
Чем все таки лучше намазать рейку из доступных в емексавтодоках смазок?
По моим наблюдениям там применены три разные смазки:
1. Редуктор электроусилителя имеет металлический червячный вал и пластиковую шестерню. Намазан белой смазкой по консистенции похожей на вазелин или ЦИАТИМ 221
2. Опорный подшипник и шток рейки намазаны походу какой то литиевой смазкой.
3. Место сопряжения штока и косозубой шестерни походу намазано какой то третьей смазкой (красно-коричневой). Может я конечно ошибаюсь, и цвет смазки в этом месте просто последствия эксплуатации. Ну и плюсом ко всему имеем пластиковые (скорее всего капролоновые) втулки на концах рейки и упорную втулку с пластиковым (зелёного цвета) покрытием, возникает вопрос совместимости смазки с пластиком.
Склоняюсь к тому, что сам шток рейки и упорный подшипник намазать чем то низкотемпературным, так как морозы зимой бывают до -40.
Например
Liqui Moly Thermoflex Spezialfett
Ravenol Arctic Green Grease AGG2
Равенол бюджетнее, вопрос только в дружбе с пластиком.
Сопряжение косозубой шестерни и штока
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
texaco starplex ep 2
Totachi LITHIUM EP 2
Тут вообще не понятно стоит ли заморачиваться с низкотемпературным смазками или достаточно будет обычных до -30.
И второй вопрос наличие в смазке молибдена критично или наоборот приветствуется.
Для червячного редуктора электроусилителя с пластиковой шестерней
Liqui Moly Silicon-Fett
Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP NLGI 1.5
опять же наверное пойдет Liqui Moly Thermoflex Spezialfett
Может кто поделится своим мнением по поводу доступного а так же можно и идеального варианта смазок в данный узел?
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Смазка для рейки(?)
MaksTravin, Все смазки CHEVRON вот тут во втором посте скачайте инструкцию шеврона по подбору, там сможете выбрать и заказать, все коды тоже есть
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Смазка для рейки(?)
MaksTravin, я бы использовал FEBI 31942 - полиалкиленгликолевая смазка для направляющих
для всех 3-х мест
смазка точно совместима с эластомерами и держит большие нагрузки и температуры
для всех 3-х мест
смазка точно совместима с эластомерами и держит большие нагрузки и температуры
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя