Отзывы о данной смазке довольно противоречивые. Делимся личным опытом от использования смазок данного производителя
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 11 мар 2016, 20:43
380VAC
Смазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе. К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
Свойства:
Предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов с игольчатыми подшипниками.
Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
Не содержит твердых присадок.
Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.
Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.
Код товара : 1902
для поиска в интернет магазинах
1902phGL.jpg (49.79 КБ) 6994 просмотра
tyba1630.jpg (40.69 КБ) 6994 просмотра
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 24 апр 2016, 08:34
Petrovich
Приобрел смазку VMP Auto MC 2201 Силиконовая с фторопластом. Диапазон рабочих температур довольно широкий, от -50 до +230 градусов C. Смазка довольно густая, консистенция NLGI 3. Имеет слегка выраженную зернистую структуру, возможно, из-за добавления фторопласта. На пробу смазал шаровые шарниры стойки стабилизатора, но не уверен, что это подходящая смазка для такого применения, эксплуатация покажет.
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 24 апр 2016, 11:13
GReY
380VAC писал(а):устойчивость к высоким температурам (до +160ºС)
мне кажется или это маловато для внутренних шрусов?
GReY писал(а):мне кажется или это маловато для внутренних шрусов?
да, маловато
Шеврон Ульти-Плекс до 230С имеет раб темп и каплепадения 280С
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 24 апр 2016, 22:45
N&N
Мне кажется ребята из ВМП с трудом ориентируются в смазках.
Могли бы банально заказывать современные смазки в бочках из пендосии, да фасовать по тубам, не держат нос по ветру.
Современный рынок завален ширпотребными смазками, которые достаточно дешевы и примитивны до безобразия, мазать какую нибудь телегу с деревянными колёсами пойдет, современному автомобилю с трудом.
Отправлено спустя 46 секунд:
GReY писал(а):мне кажется или это маловато для внутренних шрусов?
N&N, к чему две последние цитаты с провокационной картинкой?
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 25 апр 2016, 00:34
N&N
GReY, В обозначенные узлы не подходят эти мазюки.
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 25 апр 2016, 00:38
Petrovich
N&N писал(а): В обозначенные узлы не подходят эти мазюки.
Я же написал, "не уверен, что это подходящая смазка для такого применения, эксплуатация покажет". Не дочитали?
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 25 апр 2016, 01:04
N&N
Petrovich писал(а):эксплуатация покажет"
Ей самое место в секс шопе. "там" и эксплуатируй. ))
Смазки ВМПАВТО
Добавлено: 09 апр 2020, 16:11
Booth
https://smazka.ru/webinar
Онлайн вебинар ВМПАВТО
Начало трансляции: 10 апреля в 11:00 по Московскому времени.
Длительность трансляции: 45 минут.
Программа:
Живые тесты
Практика - применение, реальные истории
Вопрос-ответ
Конкурс и подарки