Страница 1 из 1

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 09 июл 2015, 13:37
RandomXP
Начнем собирать статистику и делиться наработками.



Тойота Королла 1998год 376тыс 1.6 110 л.с.

Двигатель сильно грязный внутри.
Пробовали использовать 5ти минутку - не помогло.
Принято решение залить для очистки ТОТЕК Астра Робот 1 в 3 подхода (с заменой масла) по 30 мл, с полнообъемной промывкой между подходами.

Изображение
Изображение

Масло заливал Лукойл (временно, поскольку обычно лили 5W30 Ravenol, но был жор масла).
Изображение
Пробег на этом масле всего 330км (но как видно после Тотека оно потемнело), из них 80км с Тотеком Астра Робот 1 , 30 мл на весь объем масла.
До заливки присадки дыма из трубы не было, сейчас при оборотах свыше 3000 появился дым из трубы (если стоять газовать или ехать, заметил в заднее стекло).
На фотографиях капля свежего масла из канистры и масла со щупа (фото где наклейка аккумулятора).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Всего за 80 км АР1 отмыл достаточно, что бы свежее масло уже не смогло в себе растворить и удержать.

Отмываем двигатель присадками - опыты и эксперименты

Добавлено: 09 июл 2015, 14:12
mikong
Shell Motor Flush

Изображение

использовалась один раз 5 минут, смотрим:

ДО

Изображение

ПОСЛЕ

Изображение

Двигатель ВАЗ 21124

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 09 июл 2015, 14:50
RandomXP
mikong писал(а):Shell Motor Flush
Как думаешь, может залить эту 5ти минутку в Королу при промежуточной замене или не стоит нарушать чистоту эксперимента?

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 09 июл 2015, 15:30
mikong
RandomXP писал(а):
Как думаешь, может залить эту 5ти минутку в Королу при промежуточной замене или не стоит нарушать чистоту эксперимента?
Я думаю стоит залить...продукт действительно не плохой!

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 12 сен 2015, 23:11
coronamark2
Робяты! Если мотор с неизвестной историей, то лить промывки по меньшей мере, не осмотрительно и может привести к печальным последствиям...Мой (и не только мой) опыт говорит, что сначала нужно заменить масло на рекомендованное производителем мотора и фильтр, затем проехать 200-300 км., и используя промывочное масло промыть следующим образом: слить старое масло, завернуть сливную пробку, налить промывочное масло (Лукойл,Роснефть, что попадется) до уровня "мин" и действовать по инструкции. Далее, слить каку образовавшуюся, сменить фильтр, и опять залить свежее промывочное масло и опять действовать по инструкции...И мучиться таким образом до тех пор, пока сливаемое промывочное масло при сливе не станет светлым...Это долго и уйдет не менее 3 канистр промывочного (в зависимости от степени загаженности мотора шламом и наличия не сливаемых полостей). Далее, меняем масляный фильтр и заливаем самое дешевое из рекомендованных производителем масел до середины щупа и ездим 500 км. После этого заливаем долговременную промывку ВитаФлюш от ХАДО и ездим на ней около 500-600 км., затем вливаем промывку от ХАДо Тотал флюш (150-200 км.) и после этого меняем масло с промывочным, но ограничиваемся 2-мя промывками мотора. После этого меняем масляный фильтр и заливаем рекомендованное производителем мотора масло, на котором собираемся ездить долго и счастливо! Дорого? Согласен...Но это дешевле капиталки после клина мотора из-за забитых смытым шламом маслных каналов... Если Вам такой способ кажется дорогим - тогда рискуйте! Но это мое ИМХО, Вам выбирать...Ни в коем случае, прошу не считать сие рекламой ХАДы! Просто лично я ее пользовал и остался весьма доволен результатом!

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 14 сен 2015, 20:36
Gubkin
 ! Сообщение из: Gubkin
тема зачишена
ещё раз тут будет флуд про пузырьки и капролоновые подшипники в двигателе - бан навика

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 14 сен 2015, 21:52
380VAC
mikong, А кода нет чтоб заказать?

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 01:03
8.5
а что думаете про лавровские?Я хочу залить для профилактики,уже куплены обе - длинная и короткая.Какую лучше ,именно для профилактики?И какие ,длинные или короткие,эффективнее?

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 06:24
Gubkin
IVAN, Shell Motor Flush 5901060013403 но в продаже пропала
8.5 писал(а): Какую лучше ,именно для профилактики?
Я думаю это не плохой вариант LAVR Motor Flush Soft 200km

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 09:55
Dmitry_R
8.5 писал(а): а что думаете про лавровские?
Лучше чем просто ничего. Обычно смесь растворителей и возможно ПАВ.

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 10:17
coronamark2
8.5 писал(а):а что думаете про лавровские?Я хочу залить для профилактики,уже куплены обе - длинная и короткая.Какую лучше ,именно для профилактики?И какие ,длинные или короткие,эффективнее?
Длинные безопаснее при неизвестной истории мотора...

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 20:54
8.5
Gubkin писал(а): Shell Motor Flush
http://www.autopiter.ru/goods/Shell%20Motor%20Flush да,не вижу

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 20:56
8.5
coronamark2 писал(а):
Длинные безопаснее при неизвестной истории мотора...
то есть мне любую можно?У меня двиг чистый так то...но хоцца чтоб вообше блестел как кОтовы.

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 15 сен 2015, 23:43
coronamark2
Лучше сначала длинную, а перед заменой 5-и минутку...

Отмываем двигатель присадками и промывками - опыты и эксперименты

Добавлено: 28 фев 2016, 20:57
Gubkin
Способ отмывания разобранного двигателя по "ГОСТ 5726-53. Масла смазочные с присадками. Метод определения моющих свойств (с Изменением N 1)"
http://docs.cntd.ru/document/gost-5726-53
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. УДАЛЕНИЕ ЛАКОВЫХ ОТЛОЖЕНИЙ С ПОРШНЯ И КОЛЕЦ

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Один и тот же поршень может быть использован для нескольких испытаний. Поэтому после каждого испытания необходимо удалять отложившиеся на поршне углеродистые вещества.

    Удаление углеродистых отложений с поршня и поршневых колец производят при помощи химических составов, приготовленных по следующей рецептуре.
    1. Для стальных и чугунных деталей (для поршневых колец) на 1 л воды берут 25 г едкого натра, 33 г углекислой соды и 8,5 г зеленого мыла.
    2. Для алюминиевых деталей (для поршня) на 1 л воды берут 18,5 г углекислой соды, 10 г зеленого мыла и 8,5 г жидкого стекла.

    Указанные вещества тщательно растворяют в воде при температуре 60 °С - 70 °С.

    Поршень и поршневые кольца погружают в ванны с указанными растворами и выдерживают при температуре 85 °С - 90 °С в течение 2-3 ч, после чего все отложения легко счищаются кистью или щеткой.

    После очистки детали тщательно промывают горячей водой и просушивают.