Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Куда слать, сколько стоит, список лабораторий
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16721
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4153
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Ароматное

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение Gubkin » 15 мар 2016, 12:46

Образец

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40
Автомобиль: Киа Соренто, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 101000 км
Пробег на масле: 8500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 23.06.2015 - 26.09.2015
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: YUIL YOHY007
Фильтр воздушный: YUIL YUMI095
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Gt-oil GT 1 SAE 0w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда TC-W3 в топливо и Wynns Supremium Diesel W22911

на бутылочке с маслом обязательно напишите ЛОГИН, масло и АВТО
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

quinine
Посетитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
Репутация: 32
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение quinine » 02 сен 2020, 02:02

Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.
У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 190000 км.
Пробег на масле: около 19000 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 1 л. на 12000 км.
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Период эксплуатации: 11.2019 - 03.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Зима. -5... +15
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 20 минут.
Топливо: Shell ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Зимой ездил поспокойнее чем летом.
Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

Отправлено спустя 5 дней 13 часов 20 минут 21 секунду:
Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.
У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 204500 км.
Пробег на масле: около 14500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 1 л. на 12000 км.
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Период эксплуатации: 03.2020 - 09.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Лето. +15... +25
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 20 минут.
Топливо: Shell ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Зимой ездил поспокойнее чем летом.
Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

Отправлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: BMW 650i E63 LCI, 2008 г, АКПП.
Двигатель: 4,8 бензин (N62B48), 367 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 139500 км по одометру.
Пробег на масле: около 11500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 3 (ТРИ) раза по 1 литру.

Температурный режим двигателя. В лучших традициях современных BMW - температуру антифриза контроллер держит хитрым термостатом от +100 до +112 градусов Цельсия. Если наваливать, то в течение 2-5 минут после наваливания температура может держаться +120.
Это не очень хорошо, но это "норма" у BMW.
Для масла в данной машине сделан отдельный радиатор, то есть не теплообменник "антифриз - масло", а отдельный радиатор размером с основной. По температурам масло аналогично: +100 + 120.

Машина "сжирает" 1 литр масла примерно за 2500 - 2800 км. Это укладывается в норму BMW для нового мотора, но по факту новые моторы так его не "едят". На этих моторах после 100 000 км "дубеют" маслосъёмные колпачки и у многих начинается подобный жор масла. Возможно дело и в поршневой. Деградации жора масла нет за 1 год.

Срок эксплуатации: 8 месяцев
Период эксплуатации: 01.2020 - 09.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. лето - зима. -8... +25
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом.
Топливо: Shell 98, Лукойл 98.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет. Машина относительно спортивная, поэтому примерно 30 % поездок её ресурс используется "на все 100", кручение до 6,5 тыс. оборотов и подобное...

Фильтр масляный: MANN HU 823 x
Фильтр воздушный: MANN C 31 149
Фильтр топливный: BMW (на весь срок эксплуатации, поменян в 2019).

Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

Аватара пользователя
гвардии майор
Посетитель
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Репутация: 106
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: Wolf 5w-30 913D

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение гвардии майор » 20 окт 2020, 23:53

Масло: Champion New Energy 5w-30 D1 (SN, GF-5, dexos1 gen2)
Автомобиль: КИА Рио Х-лайн 2019г. МКПП
Двигатель: 1,4 mpi (G4LC) "Каппа", 100 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 13400 км
Пробег на масле: 11250 км
Моточасы: 285 м.ч.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 3,6 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 7,5 месяцев
Период эксплуатации: 26.02.2020 - 12.10.2020
Регион эксплуатации: Йошкар-Ола
Автозапуск: минимально, для запуска
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Татнефть, 92
Режимы: примерно 40-45% город , 55-60% трасса.
Фильтр масляный: HYUNDAI/KIA (не ориг.)
Фильтр воздушный: заводской
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: заводское
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: не использовал
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)

Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
Репутация: 201
Откуда: Ангарск
Имя: Кирилл
Авто: Aqua Toyota
Масло: Shell Helix 0w20 (USA)

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение Инженер_Гарин » 22 окт 2020, 08:13

Масло: Eneos SUSTINA 0W-20 (SN/RC, GF-5) Eneos Sustina 0W-20 (SN, GF-5)
Автомобиль: Toyota Aqua, 2012 г, планетарный редуктор (АКПП)
Двигатель: 1,5 1NZ-FXE, 74 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 177288 км
Пробег на масле: 10091 км
Моточасы: ~185 (т.к. гибрид: работал ДВС не всё это время, но при работе из-за постоянных остановок-пусков много топлива попадает в масло)
Израсходованное топливо: ~400 литров
Объем заливаемого масла: 3,8 литра
Доливки масла: нет, уровень не падает.
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 24.06.2020 - 27.09.2020
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть, Татнефть 92, Класс 5
Режимы: 20% город , 80% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4TP121 (Япония)
Фильтр воздушный: Filtron (Польша)
Отбор масла: через щуп с помощью трубки и шприца
Что было до этого масла: Kendall GT-1 SNplus 0W20 KENDALL GT-1 Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium 0W-20 (SN, GF-5)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: да. 3/4 флакона Wynns Supremium постепенно при заправках бензина.
Особенности эксплуатации:
5-6 дней в неделю по 62 км в один конец езда между городами области, на скоростях 60-100 км/ч, много населенных пунктов по пути. Утром поездка, 9 часов стоянка и вечерняя поездка. Езда спокойная, равномерная с нечастыми обгонами в режиме "тапкавпол".
По городу нечасто, без пробок, в спокойном режиме 40-80 км/ч.
Авто не грелось перед началом поездки.

Старые анализы с этого авто:
Shell Helix Ultra 0W-20 с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 6800 км [oilchoice]
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка с Toyota Aqua 1,5 1NZ-FXE после 8000 км [oilchoice]
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia

Вернуться в «Лабораторная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей