Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Куда слать, сколько стоит, список лабораторий
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 16616
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 4128
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение Gubkin » 15 мар 2016, 12:46

Образец

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40
Автомобиль: Киа Соренто, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 101000 км
Пробег на масле: 8500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 23.06.2015 - 26.09.2015
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: YUIL YOHY007
Фильтр воздушный: YUIL YUMI095
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Gt-oil GT 1 SAE 0w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда TC-W3 в топливо и Wynns Supremium Diesel W22911

на бутылочке с маслом обязательно напишите ЛОГИН, масло и АВТО
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

quinine
Посетитель
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
Репутация: 32
Откуда: СПб
Имя: Сергей
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение quinine » 02 сен 2020, 02:02

Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.
У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 190000 км.
Пробег на масле: около 19000 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 1 л. на 12000 км.
Срок эксплуатации: 5 месяцев.
Период эксплуатации: 11.2019 - 03.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Зима. -5... +15
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 20 минут.
Топливо: Shell ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Зимой ездил поспокойнее чем летом.
Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

Отправлено спустя 5 дней 13 часов 20 минут 21 секунду:
Масло: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.
У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 204500 км.
Пробег на масле: около 14500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 1 л. на 12000 км.
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Период эксплуатации: 03.2020 - 09.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Лето. +15... +25
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 20 минут.
Топливо: Shell ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.
Зимой ездил поспокойнее чем летом.
Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

Отправлено спустя 23 минуты 2 секунды:
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Автомобиль: BMW 650i E63 LCI, 2008 г, АКПП.
Двигатель: 4,8 бензин (N62B48), 367 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 139500 км по одометру.
Пробег на масле: около 11500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.
Доливки масла: 3 (ТРИ) раза по 1 литру.

Температурный режим двигателя. В лучших традициях современных BMW - температуру антифриза контроллер держит хитрым термостатом от +100 до +112 градусов Цельсия. Если наваливать, то в течение 2-5 минут после наваливания температура может держаться +120.
Это не очень хорошо, но это "норма" у BMW.
Для масла в данной машине сделан отдельный радиатор, то есть не теплообменник "антифриз - масло", а отдельный радиатор размером с основной. По температурам масло аналогично: +100 + 120.

Машина "сжирает" 1 литр масла примерно за 2500 - 2800 км. Это укладывается в норму BMW для нового мотора, но по факту новые моторы так его не "едят". На этих моторах после 100 000 км "дубеют" маслосъёмные колпачки и у многих начинается подобный жор масла. Возможно дело и в поршневой. Деградации жора масла нет за 1 год.

Срок эксплуатации: 8 месяцев
Период эксплуатации: 01.2020 - 09.2020.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. лето - зима. -8... +25
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом.
Топливо: Shell 98, Лукойл 98.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет. Машина относительно спортивная, поэтому примерно 30 % поездок её ресурс используется "на все 100", кручение до 6,5 тыс. оборотов и подобное...

Фильтр масляный: MANN HU 823 x
Фильтр воздушный: MANN C 31 149
Фильтр топливный: BMW (на весь срок эксплуатации, поменян в 2019).

Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Mobil 1 FS 0W-40 (SN, A3/B4, 229.5)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

Вернуться в «Лабораторная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей