Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Куда слать, сколько стоит, список лабораторий
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15131
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3616
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение Gubkin » 15 мар 2016, 12:46

Образец

Масло: Mobil Delvac MX 15w-40
Автомобиль: Киа Соренто, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 101000 км
Пробег на масле: 8500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 3 месяца
Период эксплуатации: 23.06.2015 - 26.09.2015
Регион эксплуатации: Самара
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: YUIL YOHY007
Фильтр воздушный: YUIL YUMI095
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Gt-oil GT 1 SAE 0w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: иногда TC-W3 в топливо и Wynns Supremium Diesel W22911

на бутылочке с маслом обязательно напишите ЛОГИН, масло и АВТО
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

quinine
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 00:34
Репутация: 17
Откуда: СПб
Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
Имя: Сергей

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение quinine » 10 апр 2019, 18:58

Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Автомобиль: BMW X5 E70 3.0d, 2007 г, АКПП.
Двигатель: 3.0 Diesel (M57D30O2 / M57TU2), 235 л.с.

У машины заказана опция: Система нейтрализации ОГ EU 3. Это деградация относительно нормального для 2007 года Евро-4. То есть у машины изначально нет сажевого фильтра, также нет дроссельной заслонки, хотя обычно она есть на данном дизеле. Есть катализатор дизельный, есть клапан EGR, есть вихревые заслонки впускного коллектора.

Наличие чип-тюнинга: нет.
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 161500 км.
Пробег на масле: около 8500 км.
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: около 8 л.

Доливки масла: нет.

Срок эксплуатации: 3,5 месяца.
Период эксплуатации: 10.2018 - 01.2019.
Регион эксплуатации: Санкт-Петербург. Зима. -15... +10
Автозапуск: не использовался.
Предпусковые подогревы: нет. Езжу только прогревая машину несколько минут, даже летом. Машина частенько заведённая работает на холостых оборотах по 15 - 30 минут.
Топливо: Shell ДТ-5, Лукойл ДТ-5.
Режимы: 65% город , 35% трасса. В целом не пробочно. "Непрогретых" поездок и коротких, с частыми остановками двигателя, вообще нет.

Зимой ездил поспокойнее чем летом.

Фильтр масляный: Mann HU 721/4 X.
Фильтр воздушный: Mann C 15 143/1.
Фильтр топливный: Mann WK 5002 x.

Отбор масла: в середине слива через сливную пробку.
Что было до этого масла: Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (SN, C3, 229.51, dexos 2)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Топливные присадки: не использую.

lexo
Посетитель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 ноя 2017, 23:23
Репутация: 32
Откуда: Челябинск
Масло: Ravenol VMP
Авто: VW Passat 2.0 FSI BVY EGR-off+chip
Имя: Александр

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение lexo » 12 апр 2019, 22:07

Масло: Ravenol VMP 5W-30 (SM, C3, 229.51)
Автомобиль: VW Passat B6, 2007 г, АКПП 6ст типтроник
Двигатель: 2,0 FSI (BVY), 150 л.с.
EGR удалён физически и программно.
Наличие чип-тюнинга: да
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 226000 км
Пробег на масле: 6000 км. город Челябинск (из них 800км. по трассе, остальное город)
Моточасы: 170 +
Израсходованное топливо: 650л.
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: не было, уровень остался на max.
Срок эксплуатации: около 4 мес (не помню точно)
Период эксплуатации: зима в основном
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Газпромнефть G-Drive 100
Режимы: город без особых пробок, обычная толкотня по ямкам (2 раза только был в Кольцово Екатеринбург) Завел-минута-поехал-прогрев на медленном ходу
Фильтр масляный: не помню, возможно Bosch или Mann (при замене был скукожен сильно, легко ломался пальцами и крошился)
Фильтр воздушный: не помню (не менял 2 года, тот же стоит что и в предыдущем анализе VMP)
Отбор масла через щуп.
Что было до этого масла: Ravenol VMP из того же экобокса 20л., что и предыдущий анализ
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет
Ремонтные работы: один кратковременный перегрев двигателя из-за утечки антифриза, ремонт радиатора, в двигатель не лазили (только замена ГРМ ремень)
предыдущий анализ Ravenol VMP 5W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 11000 км [oilchoice]
хочу сравнить с предыдущей зимой на кастрюле Castrol EDGE 0W-30 отработка с VW Passat B6 2,0 FSI после 170 мч [oilchoice]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5020
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1089
2 2

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение Бозон Хиггса » 13 апр 2019, 19:38

Масло: Petro-Canada Duron UHP 5W-40 (CK-4/SN, VDS-4.5)
Автомобиль: Рено Лагуна 3, 2009 г, МКПП
Двигатель: 1,5 dCI (K9K 780), 110 л.с
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 340 130 км
Пробег на масле: 7546 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: 528 литров
Объем заливаемого масла: 4,5 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 5 мес
Период эксплуатации: декабрь 2018 г - апрель 2019
Регион эксплуатации: ЦФО
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: роснефть на 100%
Режимы: 80 город , 20% трасса. Средняя скорость 33 км/ч
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Filtron
Отбор масла: через пробку
Что было до этого масла: Shell Helix Ultra 5w-40
Промывка промывочным маслом: не проводилась
Топливные присадки: не было
Присадка в масло: ArmActiv - вторая заливка.
Спойлер
Показать
стат1.jpg
стат1.jpg (98.61 КБ) 108 просмотров
стат2.jpg
стат2.jpg (87.94 КБ) 108 просмотров
стат3.jpg
стат3.jpg (102.03 КБ) 108 просмотров
углеродно нано армировался *рукалицо*

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15131
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3616
Откуда: Самара
Масло: Татнефть Luxe 5w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Заполните шаблон при отправке отработанного масла на анализ

Сообщение Gubkin » 17 апр 2019, 16:23

wolzow, lexo, quinine, отработки передал в лабу
в конце следующей недели обещали результаты
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Лабораторная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей