Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

UOA Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1667
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20

UOA Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение veles » 09 янв 2019, 10:41

Масло: ЛЛС 5w-30 4л + ЛЛС 5w-40 1л
Автомобиль: Форд Куга, 2018 г, АКПП
Двигатель: 2,5 (YTMA), 150 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 14500 км
Пробег на масле: 10500 км
Моточасы: 300
Израсходованное топливо: 1130л
Объем заливаемого масла: 5,4л (было залито 5л)
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 04.07.2018 - 29.12.2018
Регион эксплуатации: Н.Новгород
Автозапуск: использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: до 80% - Лукойл ЭКТО 92, ГПН АИ-92, остальное АИ-92 на локальных заправках в области, на трассе...
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: OEM Ford 1751529
Фильтр воздушный: OEM Ford
Отбор масла: в процессе слива через сливную пробку
Что было до этого масла: заводская заливка, предположительно Castrol 5w-20 WSS-M2C948-B
Промывка промывочным маслом: нет
Топливные присадки: нет

2019-03-05_073202.gif
2019-03-05_073202.gif (41.28 КБ) 547 просмотров
оригинальный бланк анализа
Спойлер
Показать
2019-03-05_073252.gif
2019-03-05_073252.gif (40.52 КБ) 547 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15463
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3701
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 05 мар 2019, 07:43

комментарий к анализу

- учитывая долив 1 литра вязкости 5w-40 масло стоит устояло на грани SAE30 и не перешло в SAE20.
2,4% топлива сделали своё дело. Не знал, что атмо двигатель может приблизится к такому параметру как это обыденно у GDI.

- по параметрам сульфатация, окисление и нитрирование масло ещё имеет запас по эксплуатации. Сульфатация повышенна из-за топлива.

- число TBN 3,2 довольно низкое. Можно сказать, что интервал 10 тыс.км оптимален для данной эксплуатации.

- молибден увеличился до 11 ppm благодаря прошлой заливке кастрола

- пакет присадок сработался на 15-25%. Это нормально. Тем более учитывая выполнение анализа в разных лабораториях.

- элементы износа повышенны, но совершенно нормальны для прирабатывающегося нового двигателя

- кремний, натрий и калий незначительно повысились. Фильтры фильтруют )) Кремний не повышен элементами герметика нового двигателя. Видимо собран аккуратно )
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1667
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение veles » 05 мар 2019, 09:04

Gubkin писал(а):
05 мар 2019, 07:43
учитывая долив 1 литра вязкости 5w-40 масло стоит устояло на грани SAE30 и не перешло в SAE20
veles писал(а):
04 июл 2018, 09:00
Микс в двигателе, результирующая вязкость получилась в районе 10,7сСт при 100гр.
Можно было и ее за основу принять.
Gubkin писал(а):
05 мар 2019, 07:43
2,4% топлива сделали своё дело. Не знал, что атмо двигатель может приблизится к такому параметру как это обыденно у GDI.
Зима, прогревы, много холостого и городская эксплуатация с октября.
Gubkin писал(а):
05 мар 2019, 07:43
элементы износа повышенны, но совершенно нормальны для прирабатывающегося нового двигателя
Да я как-то больших значений ожидал, если честно.
Gubkin писал(а):
05 мар 2019, 07:43
число TBN 3,2 довольно низкое. Можно сказать, что интервал 10 тыс.км оптимален для данной эксплуатации.
Блэкстоун сказали бы, увеличьте интервал. :lol:
Gubkin писал(а):
05 мар 2019, 07:43
масло стоит устояло на грани SAE30 и не перешло в SAE20
Любителям лить 20-ку, особенно на зиму, посвящается :D

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 05 мар 2019, 09:24

Больше тонны топлива :o
в целом типинчй анализ А5/B5 , Ford WSS-M2C-913-D
- элементы т.н. износа можно назвать "рабочие". В этом отношении масло ничем не удивляет, ну и на том спасибо.
Но хочется видеть "большего " - минимум металлов, обкатка же пройдена, это же не Ямз 238 и не Катерпиллер что бы его прикатывать несколько лет и ждать притирки )
- один повод для гордости щелочного хватает на 300 м.ч.
- с вязкостью непонятка примерно на единицу просело но учитывая что доливали 40 ку

У тебя ср. V получается > 35 км/ч - верно? Небось один по городу рассекаешь, а все на велосипеды и общественный транспорт пересели. :lol:
При такой относительно высокой Vср - не великоват ли расход? Зима и автозапуски, понятно увеличивают расход - но экономичности не замечаю - этот мотор таскать такой кузов непринужденно должен. Камри 2.5 например в смешанном цикле около 9 ест у тебя вроде больше по подсчету больше.
Какой нить кучерявый ilsac 0/5W30 Тантефти или что нибудь дорогое MB 229.5 на ПАО посмотреть бы в этом моторе, было б интересней - тогда небось и расход топлива снизил бы ) Мотор не сильно крутильный думаю можно и на 20 ке зимой пыхтеть в пробках ).
Можно конечно и не парится на подобном А5/B5 , Ford WSS-M2C-913-D ездить, но считаю упарываться в высокое щелочное ради 300 м.ч. не интересно, хотя м.б. это прагматично (вряд ли), экологично и лонглайфно.
з.ы. Люкс + 92-й бенз , куркуль детектед. :D
Последний раз редактировалось Booth 05 мар 2019, 09:45, всего редактировалось 1 раз.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1667
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение veles » 05 мар 2019, 09:34

Booth писал(а):
05 мар 2019, 09:24
обкатка же пройдена
Повышенное содержание металлов до 50тыс.км. и более может быть. Здесь же заливка была на пробеге в 4000км. Еще один анализ для тех, кто вещает про "все притерто на заводе".
Booth писал(а):
05 мар 2019, 09:24
с вязкостью непонятка
топливо
Booth писал(а):
05 мар 2019, 09:24
У тебя ср. V получается > 35 км/ч - верно?
Сейчас, после сброса БК - 21км/ч.
Booth писал(а):
05 мар 2019, 09:24
не великоват ли расход?
13,5 92-го, на авео с 1,6 был около 12 :ear:

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 05 мар 2019, 09:42

Какое новое залил?
veles писал(а):
05 мар 2019, 09:34
Сейчас, после сброса БК - 21км/ч.
Ну в таком случае моя логическая цепочка сростается, и не вызывает неопняток.
veles писал(а):
05 мар 2019, 09:34
13,5 92-го, на авео с 1,6 был около 12 :ear:
Пфф...15-17 зимой на 1.6 ат при средней 18-21 км/ч.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 840
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение mox111 » 05 мар 2019, 09:50

отличный анализ ,оставайся на 5-30 ,но попробуй 5-40 ллс
царь,просто царь)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1140
2 2

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 мар 2019, 10:05

хорошие показатели для такого пробега. Дальше будет лучче. Вот топливо конечн такое себе...надо на 40-ку переходить.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1667
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение veles » 05 мар 2019, 10:06

mox111 писал(а):
05 мар 2019, 09:50
но попробуй 5-40 ллс
Есть желание попробовать 30-ку А3, для начала.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
05 мар 2019, 10:05
надо на 40-ку переходить.
Еще один гуталинщег :D
Гарантия ешшо, потом посмотрим. И вообще, летом планирую текущую 20-ку затестить, посмотрим.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1140
2 2

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 мар 2019, 10:10

veles писал(а):
05 мар 2019, 10:07
планирую текущую 20-ку затестить
а ну пока да, можно потестить...интересно. Тока ситуация получится следущая: зальешь двадцатку, металлы упадут т.к. их генерация упадет ибо новая тачка, и всякие мнительные личности типа сайленса снова забуробят на языке олейны про локальные перегревы и наваяют еще 20 страниц в теме про солярис :lol:
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6092
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1667
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Castrol Magnatec Prof. E 5w-20

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение veles » 05 мар 2019, 10:13

Бозон Хиггса, на металлы пока и не смотрю, интересно, как себя масло ведет, во что превращается и за какой пробег.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5178
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1140
2 2

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Бозон Хиггса » 05 мар 2019, 10:20

veles писал(а):
05 мар 2019, 10:13
на металлы пока и не смотрю
ты то да, вот впечатлительные будут потом носится с твоим анализом как с флагом
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 175
Откуда: Молотов
Авто: ЗМЗ-2401, 083i/124, MZR Z6

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Booth » 05 мар 2019, 10:25

veles писал(а):
05 мар 2019, 10:07
Еще один гуталинщег :D И вообще, летом планирую текущую 20-ку затестить, посмотрим.
У этого мотора котлы как у Камаза и на холостых прицепа не заметит (утрирую) - как это определяет выбор вязкости сформулировать мне сложно, но не надо загущенные модификаторами масла ему (я так думаю). Если и густоты хочется А3 5W30 с запасом должно хватить имхо никакие гидрокрекинговые 40 ки не надо - только расход повышать...но это другая тема.
Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 372
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 микс с Ford Kuga 2.5L после 10500 км [oilchoice]

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 05 мар 2019, 12:56

Литр гуталина скомпенсировал несливаемый остаток заводской 20ки
Спойлер
Показать
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей