Ты думаешь я это все не видел?Vitek74 писал(а): ↑14 апр 2019, 03:56 а отзывы реальные они разные https://www.drive2.ru/l/496021857078608740/
Под клапанной чистота это детсаий сад. Люди не знают что у них происходит в картере и потом удивляются откуда намыло и забило фильтр.
Это происходит только на тех моторах, у кого какахи в картере и первые интервалы придется терпеть. И следить за фильтром. А как хотел?
говори полностью. Учеловека отец пенсионер на жигулях на минералке ездил 7 лет только летом. Дальше нечего объяснять. Я знаю что в картере и машина у меня тоже 11 года. Я не ездил на минералке и то засрало.
Покажи у меня потемневшее масло и забитые фильтры у людей, что пришли к куперу с удовлетворительным состоянием двигла без отложений внизу или с новья. Ни одного случая потемнения масла не зафиксировано.
Фото забитого фильтра у dydezzz тоже почему не покажешь с тем фото что у него в картере? Объясни почему куппер обязан за 100тыс отмыть то, что не намыли традиционные масла, а только срали? Если 250 тысяч срать, то и 250 надо отмывать.
Моторы, которые ходят по 500-1000тыс меня не интересуют и я не предлагаю им лить. Я изучаю своего инвалида, котррый после 2009 года выпуска редко выхаживает вторую сотню и k-power в Набережных челнах уже состояние сделал на них. Приоры теперь их не интересуют. Водородный износ возникает там, где допущен косяк и нарушены условия смазки трибопары. Или условия эксплуатации экстремальные.
Про ccs и тот эксперементальный образец. Это какие то первые шаги и подборы рецептуры. Меня те летописи вообще не интересуют. Ты бы мне еще кастрол подсунул в первые годы своей деятельности.
Ты вообще представляешь 100000 попугаев? У Пенсионера24 его желтая коробка ломается при 10000. А ты утверждаешь, что его прибор как кэнон работает. Но это другая история и не эта тема.
Все нынешние продукты тестируют в PLM на нормальном канноне. Посмотри анализ несколько страниц назад 5w-50 оно по ccs нулевкой получилось и не проверяли при -35, так как заявили пятеркой.
Отправлено спустя 12 минут 49 секунд:
Про ЧШМ это экспресс-метод для сравнения традиционных противоизносных присадок.
Почему рекордсмены и иконы по ЧШМ типа mobil1 не спасают меня от реального задира? Нет таких условий в моторе.
У купперовцев своя машинка. По типу тех забугорных, где фиксированный шар гоняет по диску с адекватным усилием. Сталь подшипниковая.
Отправлено спустя 57 минут 18 секунд:
Это мое субъективное мнение и сложившееся впечатление со стороны. Даже Ваш бывший коллега по цеху "алхимик" и ученик Гаркунова говорил, что это прорыв готовое масло без танцев с присадками. Также по патенту Мамыкина в Германии Addinol выпустили масло для тепловозов и судовых двигателей. Пусть там и Валеновские, пусть там и "украденные" наработки. Мне ваши разборки ни к чему. Есть суды. В продукции Cupper по уверению Мамыкина применена другая более продвинутая технология, чем внедрили Addinol по старым патентам и с традиционными присадками.