Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Cupper. Общая

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

sergey-bartex писал(а): 01 июл 2019, 09:32 я думаю про 15% уменьшение в камере сгорания полная брехня,
речь не t рубашки охлаждения
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
медь,плакируя поверхность выравнивает шероховатости ,очагов вспышек от неровностей становится меньше...изменение температуры -не подразумевает недогрев двс ,рабочие 90 гр.в объеме вполне достаточны ,что помимо меди даст больше гидродинамического слоя для пятой группы ...и выравнивание поверхности -не говорит о полировке ,кристаллическая решетка покрытия медью пористая и удерживает слои масла на поверхности...ну и т.д.
царь,просто царь)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Cupper. Общая

Сообщение sergey-bartex »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 01 июл 2019, 09:34 речь не t рубашки охлаждения
да я все это понимаю, но было сказано, что уменьшается температура в камере сгорания
а если еще и герметичность повышается, то повышается и степень сжатия. значит топливо будет сгорать еще лучше и выделять еще больше тепла. и температура в камере сгорания должна увеличиться. а не уменьшиться
mox111 писал(а): 01 июл 2019, 09:36 едь,плакируя поверхность выравнивает шероховатости ,очагов вспышек от неровностей становится меньше...
Андрюх, какие выравнивания шероховатостей? что, хон убирает? мы сейчас про температуру в камере сгорания. ее можно уменьшить только недоливая топлива. все. больше никак. как использование меди и 5 группы на это влияет?))

и мое ИМХО про снижение трения на 15% такая же брехня. как и у Валены
блин, тут разработчики ДВС пытаются пару % сэкономить на трении, а тут бах - сразу 15%
Спойлер
еще немного и Куппер признают лекарством от рака
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3634
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

Сообщение mox111 »

sergey-bartex,
про камеру сгорания -молчу ,я об общем снижении температуры масла ,меньше граничного трения -больше гидродинамики и т.д.
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper SE-Line 0w-20->0w-30

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

sergey-bartex писал(а): 01 июл 2019, 09:43 будет сгорать еще лучше и выделять еще больше тепла
работает давление, а не тепло. Тепло зло
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Cupper. Общая

Сообщение sergey-bartex »

mox111 писал(а): 01 июл 2019, 09:53 меньше граничного трения -больше гидродинамики и т.д.
Андрюх, ну упадет температура по датчику масла с 110 до 100 град. и что?))
я приводил свой пример на Кастроле/Шелле/Равеноле

в жару с кондее максимумы 115С/106-108С/102С
и это без чудодейственной меди)

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 01 июл 2019, 09:58 работает давление, а не тепло. Тепло зло
во как)) а меня в гимназии учили, что чем выше давление, тем выше температура. видимо плохо учили :D
да и фраза "работает давление а не тепло" по отношению к ДВС... Дима, тянет как минимум на шнобелевку :facepalm
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

За год наблюдения за этим дизелем (грузовой паром ходит по расписанию 5 дней в неделю между Финляндией и Швецией) помимо снижения температуры выхлопных газов на 13%-15% снизился расход масла на угар на 24.5%, снизился расход наддувочного воздуха на 10%, а теперь рассуждаем на пальцах. 100% энергии сгорания одной порции топливовоздушной смеси расходуется на кинетическую энергию (расширение объема газов-собственно давящее на поршень и производящее полезную работу) и на тепловую энергию (сжигание моторного масла попавшего в камеру сгорания в рабочем такте), чем больше масла попало в камеру сгорания, тем больше энергии пошло на сжигание ( подняло температуру выхлопных газов), чем меньше попало масла в камеру сгорания, тем меньше энергии ушло на нагрев и больше на полезную работу. Плюс снижение затрат на трение безусловно снижает нагрев стенок цилиндровых гильз и рабочих поверхностей поршней. Отсюда очевидно и складываются те самые проценты.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Cupper. Общая

Сообщение sergey-bartex »

alloy писал(а): 01 июл 2019, 10:03 Отсюда очевидно и складываются те самые проценты
абсолютно не очевидно
7 лет наблюдаю за свои ДВС
масло заливается каждый раз 4,3 литра, каждый раз сливается 4,3 литра
ДВС пробежал почти уже 100 000 км

Вопрос знатокам - откуда у меня может уменьшиться температура в камере сгорания (да и любого современного дизеля), если учесть, что ДВС не ест масло?
Более того, масла от дизеля попадающее в камеру сгорания несоизмеримо мало, по сравнению с самим дизельным топливом (хорошо если 1%). вопрос - откуда берутся 15% :kuku
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 01 июл 2019, 10:08 откуда у меня может уменьшиться температура в камере сгорания
Серёг, успокойся. Не слушай. Тут у человек за дизелем наблюдает и за его топливно-воздушной смесью и солярка стала "ГОРЕТЬ" лучше от уменьшенной температуры.
Тут даже основы работы диз двигателя неизвестны людям. Забей. В этой теме кома на коме сидит и комой погоняет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

sergey-bartex писал(а): 01 июл 2019, 10:08 абсолютно не очевидно
7 лет наблюдаю за свои ДВС
температура выхлопных газов в основном зависит от качества сгорания топлива, это аксиома. У нас с вами разговор слепого с глухим. С одной стороны вы пытаетесь вроде разобраться в сути, но с другой стороны ваших знаний хватает только на желание оспаривать непонятные вам вещи. Продолжайте наблюдать за своими ДВС - дело полезное, но знаний оно не приносит.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

Cupper. Общая

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 01 июл 2019, 10:14 В этой теме кома на коме сидит и комой погоняет
да такое чувство, что народ на ходу придумывает новые теории в физике и выдают их за реальность
а про паром это вообще... слов нет.... чтобы кто-то в грузовой паром, установка только которого стоит под лям евро, заливал никому неизвестное масло, без допусков, без.... блин тут 2 знакомых в транспортных фирмах в грузовики заливают только масла по рекомендации дилера, и на шагу в сторону, т.к. это техника, и если ДВС встанет, то это офигенные потери. а тут целый паром :facepalm

Отправлено спустя 36 секунд:
alloy писал(а): 01 июл 2019, 10:17 дело полезное, но знаний оно не приносит
слив защитан, можете не продолжать
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

Бозон Хиггса писал(а): 01 июл 2019, 10:14 Тут у человек за дизелем наблюдает и за его топливно-воздушной смесью и солярка стала "ГОРЕТЬ" лучше от уменьшенной температуры.
не надо передергивать господин "специалист", я конкретно написал, температура выхлопных газов снизилась из-за того, что топливо стало лучше сгорать, если вы этого не знаете или не понимаете о чем с вами тогда говорить?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Cupper. Общая

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 01 июл 2019, 10:19 народ на ходу придумывает новые теории в физике и выдают их за реальность
так и есть, Серег. Это такие новые Дон Кихоты, ведут борьбу с ими же самими придуманными проблемами и с честью их преодалевают.

alloy, не поднимайте градус беседы, господин неспециалист. Вы пишите прямо противоположные вещи. От снижения Т в камере сгорания дизеля солярка будет сгорять ХУЖЕ и такой двигатель будет черным дымом коптить. Банальный пример - охлаждаемый ЕГР, пока работает - при резком нажатии на газ авто делает черный "пырх", стоит такой ЕГР заглушить - Т в камере сгоррания поднимается и солярка сгорает более полно и черного дыма становится меньше либо вообще исчезает.
Вы всё с ног на голову перевернули. Завязывайте с этим
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 17950
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+

Cupper. Общая

Сообщение Gubkin »

как может масло влиять на давление наддува ? Это вообще что-то за гранью, сразу вспоминается один геомодификатор трения и потенция :D
давление наддува зависит от скорости выхлопных газов. От куппера их меньше становится чтоли )

Про отсутствие отложений в огневом поясе на основании чистоты прожарки конечно поржал
Я думал эти времена фильтров Петрика прошли
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

Gubkin писал(а): 01 июл 2019, 11:34 как может масло влиять на давление наддува ? Это вообще что-то за гранью, сразу вспоминается один геомодификатор трения и потенция
давление наддува зависит от скорости выхлопных газов. От куппера их меньше становится чтоли )
Зря вы делаете скорополительные выводы. Я сказал не про снижение давления наддува, а про снижение объема наддувочного воздуха, это две разные вещи. Связано это исключительно с ростом мощности двигателя из-за улучшения сгорания топлива и снижения потерь на трение в самом ДВС. Естественно при этом потребовалось меньше топлива на одну и ту же работу, а раз меньше топлива - значит компьютер стал подавать меньше воздуха для образования смеси.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 01 июл 2019, 10:36 Вы пишите прямо противоположные вещи. От снижения Т в камере сгорания дизеля солярка будет сгорять ХУЖЕ и такой двигатель будет черным дымом коптить. Банальный пример - охлаждаемый ЕГР, пока работает - при резком нажатии на газ авто делает черный "пырх", стоит такой ЕГР заглушить - Т в камере сгоррания поднимается и солярка сгорает более полно и черного дыма становится меньше либо вообще исчезает.
Вы всё с ног на голову перевернули. Завязывайте с этим
Мне искренне жаль слышать это от такого великого специалиста, проконсультируйтесь у двигателистов, они вам расскажут, что более полное сгорание (лучшее) топлива снижает температуру выхлопных газов.

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей