⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Cupper. Общая

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#226

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 00:15 Не пойму тебя, вроде отрицаешь тут, а зачем используешь
я сам не пойму нафига использую, тоже вот думаю зачем?))) наверное просто инетересно, и эффект есть определенный трение снижается по моим ощущениям...
з.ы. странное восприятие у адептов куппера, я пока не отрицаю а просто рассуждаю пытаюсь аргументировать, в ответ прости меня нелепости то про одно то про другое!
пока и отрицать то нечего по факту! ... или твой магнит претендует на серьезные исследования перекрывающие icp?...я тебе вроде интересные вещи показываю, ты как будто не хочешь видеть и воспринимать факты! :) ...
разве тебе не кажутся наблюдения про твою штукатурку интересными? ...твои домыслы это одно, а вот испытания на двигателе не подтверждают что мелкой штукатурки больше,...мало того я уверен ты опять будешь носится по инету со своей мелкой штукатуркой как с аксиомой уже доказанной, не желая видеть и слышать ничего другого! ...
опять же испытания на двигателе не показывают заметного преимущества по износу если брать железо!(предмет нашей полемики)
ЧШМ опять не подтвеждает работу куппер! ...
так я тебя и спрашиваю если оно от задира не защищает судя по ЧШМ зачем оно тебе, и откуда уверенность что тебе это сильно помогло?
может просто у тебя стабилизировался зазор? ...может нагаров меньше стало которые скребли...
мне очень хочется но я пока не вижу ГДЕ доказано серьезное преимущество куппер! чем? кем?
себе лью,зеленку МКФ18 т.к надеюсь задиров у меня сильных нет и все работает штатно...
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 00:15 Должна быть температура локально на микроуровне 830градусов
...третих критические нагрузки
еще раз замечу ты постоянно перечисляешь условия в ЧШМ, но оно там почему то НЕ РАБОТАЕТ :)
я как бы не пойму масла куппер нужны только проблемным движкам чтоли? ...у обычных нет условий для водородного износа???
по моему вы как то запутали всех в своих показаниях! ...

давай по порядку!
1 если нету критических нагрузок и сверх температур значит водородного износа нет? купер не нужен? ...
или что?
2 если вы заявляете что водородный износ постоянный и очень серьезный, я вам привожу пример практически нулевого износа за 100ткм на ДАстере в тяжелых условиях , почему тогда его не созрал водородный износ???...и таких двигателей море! зачем им купер тогда?
3 если есть задир и высокая нагрузка в узле судя по ЧШМ куппер защищает опять плохо! ...зачем он тогда?
прям замкнутый круг )
ну вот как то так же получается!...в чем ошибаюсь?
Анатолич, давай уже конструктивно разговаривать, логически мыслить пытатся...
по тесту журнала ЗР и кол-ву ррм по icp откомментируй пожалуста , что ты думаешь? есть резон в моих словах, или я ошибаюсь и выводы другие должны быть?

давайте, без агрессии и переходов на личность спокойно рассуждать! ...а то как то смешно немного и обидно, показали магнит и все должны на колянях молится на куппер! ...не замечая больше ничего)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Cupper. Общая

#227

Сообщение mikong »

mvg писал(а): 18 апр 2019, 08:32 Массовые бензинки типа LADA. Новые. На рекомендуемых маслах изготовителя.
А теперь проникаемся силой ДВАДЦАТКИ в моторе ВАЗа http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p= ... 4#11685464 :class
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Cupper. Общая

#228

Сообщение veles »

mvg писал(а): 18 апр 2019, 09:16 Там их и нет. Вопрос не в этом.
В этом, проведите испытания на маслах, рекомендованных производителем. Тогда можно будет и вопросы задавать, а то ВАЗ + 20-ка = выше пост.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#229

Сообщение mvg »

На самом деле поздно ( чет я забыл отписаться в теме ) на 0-20 я успел зацепится и погоняться на все деньги hehe После этого появился звук тарахтения , сначала тихий но постепенно нарастающий , это начинала греметь поршневая, но мотор проехал еще 20 ткм примерно . В оконцовке начался дикий жор масла и вишенкой на торте стал прогар клапана , движок был разобран .Поршневая в задирах , со стороны выпускных клапанов .
veles писал(а): 19 апр 2019, 08:18а то ВАЗ + 20-ка
ВАЗ, как я понимаю, ни какие 20-ки не допускал. И на моем предыдущем движке прогорели выпускные, но никаких 20-к не лил. С тем же успехом можно залить трансформаторное масло, "успеть зацепиться и погонять" ;) Да хоть подсолнечное.
veles писал(а): 19 апр 2019, 08:18 В этом, проведите испытания на маслах, рекомендованных производителем.
Центры испытаний ААИ занимаются испытаниями масел и на соответствие требованиям АВТОВАЗа.
Но вопрос не в этом... "Пусковые свойства" ранее оценивались, но несколько в ином формате, потеряв актуальность с развитием технологий. Сегодня эта проблема возвращается...
Большинство масел группы Б http://www.autoengineer.org/aai-gsm/odobreno-aai.html имели или имеют одобрение АВТОВАЗ. Летом все допуска будут пересматриваться.
Вложения
12.png
12.png (891.29 КБ) 989 просмотров
13.png
13.png (851.65 КБ) 989 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#230

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 1 если нету критических нагрузок и сверх температур значит водородного износа нет? купер не нужен? ...
Да. Лей лучок, а лишние деньги пропей. Кому нужно исправное 30летнее гнилое ведро? Большинству куппер не нужен. Разве незаметно? Только энтузиасты, кривые агрегаты и спорт профессиональный, любительский, сракеры и т.п. Не хочешь масла? Лей витаминки энергетики.
Когда я покупал свой новый автомобиль в 2011 никто не мог подумать, что корейцы так подосрали с этим мотором. Все надеялись, что он повторит славу 4b11 и g4kd 2008 года первой версии. А потом как начали сыпаться один за одним на 4м году эксплуатации под конец гарантии. И дилеры всех футболили несколько лет за бензин, перегрев и другим надуманным причинам, пока нарыв не вскрылся. В такой ситуации может оказаться любой автовладелец, купивший современную машину.
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 по тесту журнала ЗР и кол-ву ррм по icp откомментируй пожалуста , что ты думаешь? есть резон в моих словах, или я ошибаюсь и выводы другие должны быть?
этот тест зарулем уже не актуален. Таких масел давно у куппера нет. Все рецептуры и линейки обновились.
Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 я вам привожу пример практически нулевого износа за 100ткм на ДАстере в тяжелых условиях , почему тогда его не созрал водородный износ???...и таких двигателей море! зачем им купер тогда?
у меня есть другой пример на работе. Дастер жрет масло и компрессия в одном горшке меньше. Ему хорошо давали под хвост в начале жизни. Машина не своя, поэтому человеческий фактор может любую качественную вещь испортить.

Про ЧШМТ уже все высказались. Даже Сокол.
Мне она тоже не интересна и ничего подобного даже в быту нет, не то что в автомобиле. Еще предложи сверлить дрелью с маслом в качестве теста :D

На другом форуме С.М. тоже ответил
писал уже несколько раз про ЧШМ, ты по идее должен помнить, все кто имеют дело с пайкой железа знают, что железо паяется медным припоем, поэтому для медь содержащих масел и смазок анализ свойств на ЧШМ не подходит. При таких тяжёлых условиях взаимодействия шариков происходит их припайка медью, в реальных узлах трения таких режимов нет.
Можешь дальше сам с собой подискутировать и развить мысль. Я пас.

Износ и изнашивание это преждевременный выход из строя механизма. Если тебя устраивает заложенный ресурс, то не парься износом. Водородный он или неводородный не забивай голову.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Cupper. Общая

#231

Сообщение RandomXP »

Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 01:09 я как бы не пойму масла куппер нужны только проблемным движкам чтоли? ...у обычных нет условий для водородного износа???
Водородный износ происходит только там, где возникают для этого условия, в прочем его можно просто назвать износом или повышенным износом, что бы не мозолить глаза водородом.

Любой мотор проектируется так, что бы исключить режимы высокого трения с вытекающим от сюда высоким износом.
Однако, это не значит, что всем инженерам это удается или перед ними ставят такие условия, когда просто нужно соблюсти баланс и сделать мотор экономически выгодным в производстве, ну и что бы гарантию отхаживал.
Соответственно водородный износ у нового исправного мотора отсутствует при его эксплуатации в обычных, не тяжелых для данного мотора условиях.

Моторы разные конструктивно, говорить про все моторы вообще бессмысленно.
Но общее есть - у любого мотора можно вызвать водородный износ путем масляного голодания на фоне повышенной нагрузки.
Например, мотор в -30 можно завести и дать ему прогреться, а потом поехать, а можно поехать сразу и дать ему нагрузку на низких оборотах - по этому не только от условий и конструкции мотора и масла зависит, но и от прокладки между рулем и сиденьем.

В целом ответ - да, у "обычных" ДВС "обычно" нет условий для водородного износа.
Однако производители сейчас кажется стремятся делать моторы максимально "необычно" и проблемы с задирами и выкрашиванием могут появляться в самых неожиданных местах, не только в поршневой, а например в постелях распредвалов из-за "регулируемого" маслонасоса, который в городских пробочных режимах еле 1 бар давит, а то и меньше. За то на 0.2 л/100 км меньше жрет (топлива) и CO2 меньше выкидывает))
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#232

Сообщение mvg »

RandomXP, сказал и уже показал, где раньше и сегодня возникают проблемы с повышенным износом, где присутствует граничное трение.
Ни как не могу понять, почему все старательно избегают проблемы ГРМ?
Сколько было терок про dexos, а ведь все его особенности в "регулируемых маслом фазах газораспределения"... - роль гидравлики... аэрация и все такое.

Что происходит при изнашивании кулачков ГРМ?
К износу нового вала привели проблемы в системе смазки
Общий вывод из указанных замечаний следующий: двигатель с кулачками большего размера, чем у двигателя традиционной конструкции, более чувствителен к качеству смазки именно в плане работоспособности и долговечности кулачков и сопряженных с ними стаканов гидрокомпенсаторов.
https://expertauto.pro/engine/k-iznosu- ... eme-smazki

И это даже не какие-то холодные пуски...

https://www.drive2.ru/l/6603895/ - примеров хоть отбавляй...

Надо сильно постараться, чтобы запороть поршневую, а в ГРМ по физике те самые процессы со всеми видами износа с граничным трением. Как купер справляется с этой задачей?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Cupper. Общая

#233

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): 19 апр 2019, 11:22 из-за "регулируемого" маслонасоса, который в городских пробочных режимах еле 1 бар давит, а то и меньше
Насосы переменной производительности снижают давление при высоких оборотах, чтобы не прокачивать "лишнюю" жидкость, сливающуюся потом через перепускной. За счет чего и достигается некая экономия. Ну это так, к слову.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Cupper. Общая

#234

Сообщение RandomXP »

veles писал(а): 19 апр 2019, 13:01 Насосы переменной производительности снижают давление при высоких оборотах
Если бы...
На VAG насос переходит на пониженую скорость в диапазоне до 3500 об/мин . ДО!
При высокой нагрузке он переключает на повышенную ступень и на более низких оборотах, но в пробках таких нагрузок и оборотов не возникает.
Как результат - низкое давление и слабая циркуляция масла.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#235

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 10:00 Таких масел давно у куппера нет. Все
Как это не актуален?... Технология то медная, и что тогда Мамыкин не соображал что делает?... Посмотриикак там цилиндры медью покрыты, почему нельзя принять во внимание?
Потому что обьективные данные идут в разрез с твоими ФАНТАЗИЯМИ И ДОМЫСЛАМИ?
ну реально, ты просто придумал, про мелкую штукатурку, подогнал ответ и все?... прекращай бежать впереди телеги и фантазировать...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Cupper. Общая

#236

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 19 апр 2019, 11:46 Ни как не могу понять, почему все старательно избегают проблемы ГРМ?
Я не избегаю и более того ее обсуждаю тут.
Проблема износа ГРМ - конструктивная. Что бы избежать износа ГРМ нужно вводить в масло модификаторы трения, работающие в граничных режимах и эстеры - сильно поднимающие прочность масляной пленки.
В Cupper есть и то и другое - не вижу тут вопроса вообще.

А про прошневую - так было раньше, ну или на моторах с более менее классической поршневой.
На моторах с сильно облегченной поршневой, болтающейся как гавно в проруби на новом моторе:

(рекомендую внимательно ознакомиться с видео на этом канале, что бы не писать больше чушь про 200-300 тыс км)

Износ на маслах без модификаторов трения будет именно в поршневой. Начинается с уничтожения антифрикционного покрытия на юбке поршня, затем начинает строгать алюминий с поршня, а если запустить- то продукты износа начинают гулять по всему мотору, уничтожая все пары трения по пути. Заканчивается это снижением давления и в конечном счете клином мотора или проворотом вкладыша.
И происходить это может на небольших пробегах. Достаточно менять масло раз в 15000 у дилера.

То, что есть моторы, в которых ГРМ - проблемная зона - не отрицаю. С появлением регулируемых маслонасосов - особенно.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#237

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 10:00 Лей лучок, а лишние деньги пропей
А это было грубо!... Ты меня пьяным видел?... Или я у тебя на бухло занимал?
Откуда такие эмоции не пойму...
что в ватсапе накинулись от безобидных вопросов что тут как на врага...
реально уже на секту похоже, даже мысли не допускают против)
зы есть такая фраза, мне она нравится
"отсутствие сомнений ведет к тупости. "

Отправлено спустя 7 минут 17 секунд:
Еще раз, где посмотреть серьезные исследования в сравнительном тесте по превосходству куппер над другими маслами?
зы магнит Анатолича не предлагать!
видел!... результатом восхищен)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#238

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 14:23 Посмотриикак там цилиндры медью покрыты, почему нельзя принять во внимание?
тот тест за рулем конечно интересен. Но мне не нравится слишком короткий интервал, не помню сколько там моточасов 150-180.
Каждый раз мотор разбирается, обмеряется и собирается. Да там обкатка идет каждый раз по новому. Ловля ppm в таких условиях вообще абсурдна. Вот длительный тест конечно интересен был бы. И цепочку посмотреть бы и стаканы клапанов померить бы, кулачки. Но на безрыбье и рак рыба. Что смущает в том тесте? Ppm? Масло выступило достойно на уровне топовой дорогущей иконы энтузиастов с микрокерамикой и даже лучше по вкладышам в плюс :D
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#239

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 19 апр 2019, 14:30 В Cupper есть и то и другое - не вижу тут вопроса вообще.
В теории согласен, но результатов не видел

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 14:54 Ловля ppm в таких условиях вообще абсурдна.
Как нечего делать в пограничных режимах. Не всякий двигатель заканчивает испытания живым.
Последний раз редактировалось mvg 19 апр 2019, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

#240

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 19 апр 2019, 14:54 Масло выступило достойно
Так никто этого не отрицает!... Купер достойно выступило, и вполне может хорошо защищать...
Я лишь про методику оценки и твою версию про мелкую штукатурку!
Это же очевидно что мелкой штукатурки от куппер больше не становиться, и по моему ты зря отрицаешь очевидное, это факт медицинский!.... потому стоит более осторожными быть в оценках когда ррм выше других масел, я только за это и говорю, я же не против куппер, меня просто смущают некоторые вещи, как оценки работы, а больше всего рекомендуемые большие интервалы, по моему это тупо живые эксперименты, на людях, чтобы потом в маркетинговых целях сказать, вот мол 20т на куппере!
И как бы люди могут не за метить что до 20т на середине интервала было железа 74ррм, а потом куда то делось...
ведь далеко не все с таким интересом и так глубоко как я интересуются темой...
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей