Обсуждения других ресурсов по маслам

tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Открытое письмо torcon'у

#346

Сообщение tipchic »

Алекс. писал(а):Интересно, это ваше мнение к владельцу данного ресурса тоже относится?
А какое мое мнение? Вам явно надо еще раз прочитать что я писал.

Ну а прежде надо понимать что этот ресурс он... даже не микроскопический, он какой то пикоскопический (кстати слова нет, а странно? :D ).

А мнение свое я пишу по результату общения на ~ сотне форумов, в течении последних 15и лет.
Короче маленько понимаю о чем говорю.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#347

Сообщение Vadim_Mk »

Два года для нашего бурного времени - это срок..По части коммерческиой составляющей данного ресурса не в курсе, но в отличии от Тотошиного ресурса идея о том что виновато топливо, идиоты на форуме, то что Сатурн зашел за Юпитер и etc - но только не масло спонсора, здесь не актуальна..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Открытое письмо torcon'у

#348

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а):Саня, пламенный привет Евролу со всеми допусками!
для себя Еврол так не разливает )
может NGN для импортозамещения уже давно льётся в Обнинске вместе с Рольф )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
weer
Посетитель
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 18:21
Имя: Виктор
Авто: цуцик

Открытое письмо torcon'у

#349

Сообщение weer »

Вот так
Вложения
Контроль убеждений на входе)
Контроль убеждений на входе)
Screenshot_2017-03-24-13-54-18.png (137.95 КБ) 881 просмотр
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Открытое письмо torcon'у

#350

Сообщение П.В. »

добрый лось и правда почистил ветку, где понагадил :D
интересно, он сам за собой подтирал, или сигме поручил, всё ж не барское дело в своём дерьме ковыряться
а ссыкливый-то:
Изображение

я долго пытался на ойл клубе стать своим, там есть хорошая традиция за изречение глупостей плюсовать, повышать репутацию, я это делал очень часто, например этому чудику 643 я просто плюсовал на каждую фразу... почему-то я так и не стал своим... :( :lol:
вместе с тем, там есть очень достойные форумчане, думающие, грамотные, образованные, например, - бест радар, не знаю его репутации, но этот человек прямая противоположность гурам форума
а сигму кто-нибудь живьём или на фото видел?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Открытое письмо torcon'у

#351

Сообщение fromin »

П.В. писал(а):например этому чудику 643 я просто плюсовал на каждую фразу...
Звучит странно.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Открытое письмо torcon'у

#352

Сообщение П.В. »

fromin писал(а):Звучит странно.
отчего же... просто интересно было, почему у дурачков репутация большая, ставишь плюсики никто не возмущается, даже никто ни разу вопрос не задал
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Открытое письмо torcon'у

#353

Сообщение fromin »

П.В. писал(а):просто интересно было, почему у дурачков репутация большая,
Может потому что у них мысли сходятся, плюс ты или ещё кто из интереса добавляет.
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Открытое письмо torcon'у

#354

Сообщение tipchic »

Репутация на любых ресурсах это соревнование в "популизме".
Чем тупее и банальнее высказывание, тем больше оно набирает рейтинг.

Необычные же точки зрения по определению хватают минуса.
Что бред сумасшедшего, что трезвая оценка.
П.В.
Посетитель
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 09:13

Открытое письмо torcon'у

#355

Сообщение П.В. »

tipchic,
а почему тебя до сих пор с клаба не изгнали?
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Открытое письмо torcon'у

#356

Сообщение tipchic »

Вопрос наверно не ко мне. :D
4 раза банили. Аккаунт удаляли, сообщения все пропали. (2000шт)
Писал об это выше.

А вообще... я в обсуждении масла не участвую. Вообще.
Наблюдаю за грызней с ведром попкорна.

Отправлено спустя 11 минут 39 секунд:
Наверно сказывается то, то в отличии от форумных теоретиков я на реальное железо насмотрелся.
У дилера допускается перепробег до 1000км.
Люди, почти все, приезжают каждые 15950км менять масло, сливается откровенный гудрон. И это при записи в сервисной книжке о том, что в тяжелых условиях, типа города, надо менять через 7500.
Потом под видом шелла за 900р/литр (в рознице) заливается масло, которое в закупе стоило 110р/литр.
Зимой иногда выдавливает маслофильтр. Меняют по гарантии.

Дак вот... не смотря на такую эксплуатацию машины без проблем катают весь гарантийный срок. Некоторые прикатывали и после. С пробегами под 200 000.

Прикатывали машины где на щупе не было масла вообще. Владелец не в курсе что уровень масло надо иногда проверять. Без последствий.

Какой смысл дрочить на масло, делать регулярные анализы и прочее?
Если мотор говно, хоть раз в 1000км меняй, он сдохнет рано.
Если он нормальный, то будет ходить долго даже на хреновом масле.

Если откровенно не издеваться над мотором и менять масло как в сервисной книжке написано. ( в городе раз в 7500)
Все будет нормально. Даже если это лукойл по 600р/5л.

Короче баталии мне эти не понятны. ;)

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Kia rio без смены может проехать 40 000.
По этому если менять чаще, чем раз 15 000, будет вам счастье.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Открытое письмо torcon'у

#357

Сообщение veles »

tipchic писал(а):Какой смысл дрочить на масло, делать регулярные анализы и прочее?
Не для вечной жизни мотора, конечно. Просто интересно :) . Маслодрочерство оно такое же, как и все другие увлечения, смысл в этих действиях искать не нужно, реальные вопросы к маслу, которые надо решать, есть лишь у единиц из тысяч пользователей маслофорумов.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#358

Сообщение Vadim_Mk »

Анализ нужен только для двух вещей
1. Подбора оптимального интервала, так как для какого то мотора можно без проблем катать 15 тыс км/ 1 год - часть европейцев, большинство дизелей - и им по фигу город или нет, а для какого то наоборот менять строго раз в 7 500 км - те же самые японцы или GM 1.6 и 1.8
2. Если льешь масло которое не рекомендовано производителем для того что бы посмотреть на итоги его применения
Все остальное - масло дроч..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Открытое письмо torcon'у

#359

Сообщение tipchic »

Vadim_Mk писал(а):Подбора оптимального интервала
А эксплуатация у всех одинаковая? У конкретного человека она может одинаковая все время?
Тонкостей куча. Можно в пробке два часа за дизельным автобусом простоять.
Мотор такого хапнет, что анализы улетят. И не понятно станет от чего это масло, от матиза или ДТ75.
Vadim_Mk писал(а):Если льешь масло которое не рекомендовано производителем
Можно пальцы в розетку не совать. Посмотреть в сервисной книжке рекомендованное масло. Посмотреть на его допуски и выбрать любое с такими же допусками. Без анализов и ковыряния в теории.

Анализировать износ двигателя по наличию частиц метала это... тоже не корректно в 95% случаев.
У меня вот на поршнях моднявое "тефлоновое покрытие". Сначала трется оно и следов алюминия наверно вообще нет. Потом оно сотрется и начнется износ уже алюминия. Разные результаты дадут поршни разной конструкции. Длинная юбка или короткая.



Ну и практика... будете вы следить и ухаживать за двиглом, надеяться на ресурс 1 000 000 км.
А потом в вас нарик врежется и машина в утиль.

Короче смешно, когда на этой почве возникают срачи, споры, баны и т.д. :facepalm
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Открытое письмо torcon'у

#360

Сообщение Vadim_Mk »

tipchic писал(а):А эксплуатация у всех одинаковая? У конкретного человека она может одинаковая все время?
Тонкостей куча. Можно в пробке два часа за дизельным автобусом простоять.
Мотор такого хапнет, что анализы улетят. И не понятно станет от чего это масло, от матиза или ДТ75.
Во первых, анализ дает картину того что происходит на межсервисном интервале непосредственно владельцу
По поводу пробки за дизельным автобусом - если с фильтрами все в порядке - да пофиг мотору, так как ему во впуск не напрямую завели выхлопную трубу с автобуса.
tipchic писал(а):Посмотреть в сервисной книжке рекомендованное масло. Посмотреть на его допуски и выбрать любое с такими же допусками. Без анализов и ковыряния в теории.
А потом ловить клина коленвала, вон народ на ШТБ 1 лъет Dexos1 5W-30 в тачки с пробегом за 150 тыс а потом приходит коленвалу кердык что его не как не восстановить - но я же по допуску лью, то что в сервисной книжке
tipchic писал(а):Анализировать износ двигателя по наличию частиц метала это... тоже не корректно в 95% случаев
Оставим в покое комтранс, горнодобывающую и сельхоз технику, суда - где по умолчанию почему то регулярно берут отработки на анализ - мужики то не знают что ли?
Что первым делом делает ОД получив стукнувший или заклиненный двигатель - берет отработку на анализ, почему вы практик не знаете этой стандартной операции по регламенту ОД в случае поломки двигателя?
tipchic писал(а):Короче смешно, когда на этой почве возникают срачи, споры, баны и т.д.
срачи споры баны - это да смешно, но в реале анализы - это в некотором роде краудсорсинг, который дает в итоге тому кто интересуется полезную инфу и по выбору интервала и производителя масла..Все остальное вторично
Лично для себя я узнал:
1) Что в мjих машинах спокойоно можно катать по 15 тыс. км/1 год
2) Что масла LowSAPS для комтранса нормально работают в бензиновых двигателях при соблюдении нужной величины HTHS
3) Что малозольный и содержащий меньшее количество фосфора и с меньшим TBN 228.51 по износу и TBN/TAN ничем не хуже более богатого присадками 228.51
4) Что безродный Dexos 2 спокойно ходит по 15 тыс км /1 год на дизеле...
Каждый узнает что то полезное для себя а не бежит как маньяк сливать масло каждые полгода / 7 500 км - так как если нормальный анализ, смысл выбрасывать деньги на ветер..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей