Обсуждения других ресурсов по маслам

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1036

Сообщение Lew »

GReY писал(а):по-моему там не так сказано.
Приводил уже раз 5 и на английском и на русском

The sole source of supply of the apparatus known to the committee at this time is Cannon Instrument Co., State College, PA 16804. Website: www.cannoninstrument. com. If you are aware of alternative suppliers, please provide this information to ASTM International Headquarters. Your comments will receive careful consideration at a meeting of the responsible technical сommittee,1 which you may attend.

Упрощенно: применяются аппараты выпускаемые компанией Кэннон, если желаете использовать другие аппараты пишите письма в ASTM - рассмотрят
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1037

Сообщение GReY »

Это тот самый случай, когда каждый видит то, что хочет.
В стандарте ничего не сказано про то, что нельзя измерять другими аппаратами. Просто просят сообщить об альтернативных поставщиках альтернативного оборудования.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1038

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

GReY писал(а):разве что ремень зубчатый...
Я и написал ременной редуктор. Редуктором он все равно называется
GReY писал(а): "заваливающее" на штатной температуре масло обычно гуще нормальных и при большей температуре
Это верно, основная моя мысль, что кристалл работает на бОльших оборотах, где ему либо не хватает момента либо начинаются спецэффекты у масла. Он недотягивает как ни крути 7000 попугаев до возможностей каннона

Еще очень интересно, свои максимальные 14000 попугаев его программа измиряет при -5-10? Или способна их увидеть при -35? Пенсионер24 упоминал, что срабатывает выключатель. Он при каких попугаях срабатывает?
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 24 июл 2017, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1039

Сообщение GReY »

Да не важно, когда происзодит отключение, давайте лучше попросим обороты померить :)
По идее они должны в паспорте на прибор фигурировать.
К примеру у Кэннон норма 240 в минуту, и крутит он явно не три секунды. По-моему крутит постоянно, пока охлаждает, потом в течение нескольких десятков секунд высчитывает среднее.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1040

Сообщение Lew »

GReY писал(а):Это тот самый случай, когда каждый видит то, что хочет.
Не знаю что видите вы, я лично читаю стандарты буквально. А там в разделе 6 Аппаратура написано "Используется два типа аппаратов..." и далее сноска "Единственным производителем аппарата в настоящее время является Cannon..."
Как вы представляете себе иное истолкование совершенно четко обозначенных требований?
Если весь стандарт писался под конкретные аппараты Cannon, как вы представляете себе возможность проведения измерений по упомянутым стандартам аппаратом другой конструкции?
Это лишь у Витька пох чем измерять вязкость прокручивания: хоть кэнноном, хоть кристаллом, хоть в бутылочки шарики бросать, главное чтобы на ГСО всё сходилось :lol:

Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
GReY писал(а):К примеру у Кэннон норма 240 в минуту, и крутит он явно не три секунды. По-моему крутит постоянно, пока охлаждает, потом в течение нескольких десятков секунд высчитывает среднее.
по стандартам крутит 55-60 с начинает вращение после того, как масла охладится до нужной Т
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1041

Сообщение GReY »

Коллега, читайте внимательней :)
В стандарте (по крайней мере 2008 года, который мне удалось найти в свободном доступе) есть только одно упоминание Cannon, и относится оно к калиброванному термистору :coffee:
chaosad
Посетитель
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 08:32
Откуда: Барнаул
Имя: konstantin
Авто: forester SG5, T.Estima 2az
Масло: лук, вольф

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1042

Сообщение chaosad »

Lew писал(а):Если весь стандарт писался под конкретные аппараты Cannon, как вы представляете себе возможность проведения измерений по упомянутым стандартам аппаратом другой конструкции?
как стандарт может писаться под конкретный аппарат?
Lew писал(а):и далее сноска "Единственным производителем аппарата в настоящее время является Cannon..."
вот именно, что является единственным в настоящее время , а завтра может появиться другой или десяток других, и где тут написано что другими нельзя измерять??
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1043

Сообщение sergey-bartex »

Lew писал(а):по стандартам крутит 55-60 с начинает вращение после того, как масла охладится до нужной Т
а сколько времени охлаждает масло до нужной температуры? у Пенса прибор охлаждает 20 минут. может тот же Кэннон охлаждает те же 20 минут
второе - если мотает как написал Лев 55-60 сек с оборотами 240 об/мин после того как охладит, то масло только от одного вращения на таких оборотах немного разогреется

ну и я представляю ситуацию зимой...на дворе -35... и вы маслаете стартером минуту без остановки, чтобы завести авто :D
уж лучше поверю Пенсу и его прибору, который показывает результат на 3 секундах (на которых кстати на нормальном масле и с исправной топливной ДВС должен завестись), чем рисковать и использовать масла, которые по тестам на неведомых Кэннонах якобы уложились в норму
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1044

Сообщение GReY »

chaosad писал(а):как стандарт может писаться под конкретный аппарат?
очень просто - он регдаментирует кажущуюся вязкость. которую нельзя получить подручными средствам, поэтому.для измерения была придумана специальная железка, работу с которой стандарт и описывает

Отправлено спустя 9 минут 8 секунд:
sergey-bartex писал(а):а сколько времени охлаждает масло до нужной температуры?
при измерениях до -20 охлаждает 30...60 секунд
для температур ещё ниже (наш случай) от 60 до 90 секунд
если не удалось уложиться в эти нормы, нужно менять хладагент

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Lew писал(а):по стандартам крутит 55-60 с начинает вращение после того, как масла охладится до нужной Т
не совсем так.
как нужно охлаждать написано чуть выше, вращать начинает спустя 180 секунд от начала охлаждения
т.е. масло выдерживается при заданной температуре минимум 90 секунд
потом включается ротор и через минуту +- 5 секунд вращения записываются показания скорости

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
sergey-bartex писал(а):масло только от одного вращения на таких оборотах немного разогреется
охлаждение же не отключается и компенсирует этот нагрев

согласен, что условия стандарта нереалистичны, однако ротор в Кристалле тоже не очень-то похож на коленвал ДВС
кто ближе к правде смогут ответить только Шабанов или Смирнов :)
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1045

Сообщение sergey-bartex »

GReY писал(а):согласен, что условия стандарта нереалистичны
поэтому лучше как по мне перебздеть и учитывать что показывает Кристал (с запасом), чем потом недобздеть и встрять где нить. понятно, что зимой ДВС и без смазки заведется. долго ли проработает
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1046

Сообщение GReY »

sergey-bartex писал(а):понятно, что зимой ДВС и без смазки заведется. долго ли проработает
без смазки он может даже заведётся легче, чем с задубевшей
и CCS это не прокачиваемость, от которой зависит работа мотора "на сухую", об этом даже прямым текстом в стандарте написано
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1047

Сообщение Lew »

GReY писал(а):Коллега, читайте внимательней В стандарте (по крайней мере 2008 года, который мне удалось найти в свободном доступе) есть только одно упоминание Cannon, и относится оно к калиброванному термистору
Ну сколько можно ходить кругами?????? Одно и то же по 10 раз приходится постить.
1. Открываете D5293−15, находите раздел 6, читаете сноску 9.
2. Открываете ГОСТ 33111-2014, находите раздел 6, читаете сноску 4.
chaosad писал(а):как стандарт может писаться под конкретный аппарат?
Я бы сформулировал наоборот: как КОНКРЕТНЫЙ метод определения кажущейся вязкости возникающей при прокрутке охлажденного масла можно написать НЕ под конкретный аппарат, а под все аппараты на свете самых различных конструкций? :shock: :shock: :shock:
chaosad писал(а):и где тут написано что другими нельзя измерять??
Написано что измерять нужно только аппаратами Кэннон, что здесь еще может быть непонятным??? :shock:
Еще раз повторю: СТАНДАРТЫ НЕ ПЕРЕТОЛКОВЫВАЮТСЯ А ИСПОЛНЯЮТСЯ БУКВАЛЬНО: если написано что измерять аппаратами Кэннон, значит нужно измерять аппаратами Кэннон.
Сколько уже можно перемалывать одно и то же?

Стандарт это как инструкция. Если например в инструкции к полноприводной Хонде написано что в картер заднего моста нужно заливать специальную жидкость Хонда, вам ведь не придет в голову толковать что раз не написано, что в него нельзя лить моторное масло, то значит можно залить и его?
Люди лезут в спор даже не потрудившись прочитать стандарты - даст ист фантасишь :shock:
Последний раз редактировалось Lew 24 июл 2017, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1048

Сообщение sergey-bartex »

GReY писал(а):без смазки он может даже заведётся легче, чем с задубевшей
но при такой заводке износ будет

Отправлено спустя 1 минуту :
Lew писал(а):Стандарт это как инструкция
с той лишь разницей, что ASTM - добровольный стандарт, как пишет сам ASTM
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1049

Сообщение Lew »

sergey-bartex писал(а):с той лишь разницей, что ASTM - добровольный стандарт
А кто с этим спорит?
Суть в том, что раз имеются стандартизированные методы определения кажущейся вязкости возникающей при хлодной прокрутке, то нужно либо проводить испытания соблюдая их требования, либо не орать что Профикс лажовое масло так как завалился на каком-то самодельном аппарате CCS
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5072
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждения других ресурсов по маслам

#1050

Сообщение GReY »

Lew писал(а):Открываете D5293−15, находите раздел 6, читаете сноску 9.
давай скриншот страницы, если он у тебя есть
если нет, то читай написанное выше (смотри, где находится сноска номер 9)

Отправлено спустя 39 секунд:
Lew писал(а):Написано что измерять нужно только аппаратами Кэннон, что здесь еще может быть непонятным???
цитату в студию :)

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Lew писал(а): либо не орать что Профикс лажовое масло так как завалился на каком-то самодельном аппарате CCS
да успокойся же уже, всем плевать на этот профикс
Ответить

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей