coronamark2 писал(а):У меня на служебном Ларгусе колодки передние больше 45000 не ходят, задние примерно так же...Диски не меняны еще...Пробег 60000 и 26000 км.
как бы ларгус не совсем таз, хотя и скатывается в это уг...
покатай на заводских колодках на расово верных тазах - калина, приора, грантата. етц - и поменяй диски на неизношенных колодках
coronamark2 писал(а):Машина если троит, должны диагностику сделать, и ДОКАЗАТЬ, что чек горит из-за бензина (скажем), а доказать как? Экспертиза..
о да, блажен кто верует...
эпизод раз
начала калина троить на пробеге 8 тыкм
но, поскольку это был у меня уже второй случай с прогаром клапана - я херней с заменой свечей и т.д. маяться не стал - поехал на дружественный сервис сразу на замер компрессии...
четвертый горшок, ага - я был не удивлен, а скорее раздосадован
поехал после работы к крупнейшему дилеру в нашем ауле
взял инженера по гарантии - пошли смотреть...
он: "да это бензин, щас ошибку сбросим и поедешь"
Я: "компрессию давай замерим"
Он: "давай, подожди" - ушел
проходит полчаса, инженера нет - я начал его искать, нет его нигде. разозлился, начал приемщиков мучить - еще через час они его нашли...
я спрашиваю: "ну так чо с замером компрессии?"
Он: "мастер, который умеет мерить уже ушел" напомню, это крупнейший дилер, более 100 постов обслуживания машин
я: "давай прибор я сам замерю и тебе покажу"
он: "прибор в шкафчике закрыт у мастера"
я: "%:?*((, я щас тебе тачку оставлю - завтра замеришь и решишь"
он: "на мой взгляд машина исправна"
я: "!"№;%:?"
напомню - чек горит, тачка троит видно и слышно
я звоню на горячую линию, мне отвечают "все на усмотрение дилера, нам отсюда неисправность не видно"
обматерил его и уехал к другому дилеру, помельче
щас самый треш будет
пока ехал подумал и решил зайти с по другому
приехал, приемщику говорю: "регулировка клапанов и замер компрессии"
он: "два часа займет, будет стоить столько-то денег"
я: "нивапрос"
посмотрел заказ наряд, там написано "регулировка клапанов" - от руки дописываю замер компрессии
приемщик: "это чо?"
я: "*?:%;, я сказал -регулировка клапанов и замер компрессии"
он: "ну ладно..."
загнал, пошел в клиентскую зону - она стеклянная, тачку видно
поставили остывать, потом начали клапана регулировать, потом раз капот закрыли...
приходит приемщик: "Ваша машина готова, с вас ххх руб в кассу"
я: "клапана отрегулировали - молодцы, а как же замер компрессии?"
он: "сделали"
я: "я не видел, делайте при мне"
ушел...
приходит: "понимаете, у нас мастер, который умеет, уже ушел"
где то это я уже слышал....
говорю: "да нивапрос. завтра - как придет, позвоните - приеду, доделаете по заказ-наряду работы и тачку заберу"
он: "как так?"
я: "заказанная услуга не оказана в полном объеме. счастливо"
завтра утром мне звонит уже другой: "ваша машина готова"
я: "в полном объеме?"
он: "клапана отрегулированы"
я: "а компрессию готовы померить?"
он: "я уточню"
через час перезванивает: "да, подъезжайте"
приезжаю
мне говорят: "деньги в кассу и машину забирайте"
я: "компрессию мерить бум?"
он: "какую?"
я: "заказ-наряд почитай"
он читает: "а мы такой услуги не оказываем"
я: "ну как будете оказывать - звоните" и уехал
через два часа звонок опять другой: "вы машину забирать будете?"
я: "компрессию при выдаче замерим, согласно заказ-наряду?"
он: "я уточню"
я, думаю - о, этот не спрашивает какую компрессию, надо додавить: "рекомендую замерить до выдачи автомобиля"
он: "хорошо"
через два часа звонок: "мы тут этта, компрессию вам померили..."
я: "да неужели???"
он: "да, а в четвертом цилиндре ее нету..."
я: "тачка гарантийная, сервисная книжка и гарантийный талон в бардачке"
он: "как так?"
я: "или делайте или пишите отказ - как напишете позвоните"
через три дня: "ваша машина готова"
я: "и чо сделали?"
он: "сняли гбц, отремонтировали"
я: "ну молодцы, чо. при приемке замер компрессии сделаете?"
он: "сделаем..."
приехал - померили, про оплату регулировки клапанов даж не вспомнили, фотки седла клапана показали - кривое...
это нормальный сервис?
coronamark2 писал(а): вынутый телефон с подготовленным номером горячей линии ВАЗа - творят чудеса!) - дилер сделает все, еще и кофе нальет за свой счет!
такое ощущение, что ты с гарантийным сервисом таза не сталкивался
второй эпизод
предыстория: начала у меня педаль тормоза потихоньку уходить, не проваливаться, а так, по чуть-чуть
почитал форумы - ага, дефект гтц, есть предписание ваза на замену, моя машина подпадает
ну чо, к дилеру...
да, проблема подтверждена, закажем детали - приедешь поменяешь
я попробовал попросить подменный автомобиль, ибо эксплуатация с неисправными тормозами запрещена - на меня посмотрели как на инопланетянина
спустя две или три недели - сделали
теперь история
проходит около года, в один прекрасный день педаль тормоза проваливается и тормоза пропадают
еду к дилеру - вот такая херня
приемщик: "щас разберем посмотрим"
спустя час: "гтц надо менять"
я: "меняйте, машина гарантийная"
спустя 20 минут он мне говорит: "у вас гтц не заводской - дата выпуска гтц отличается на 7 месяцев от даты выпуска автомобиля"
я: "ну да, мне его у вас по гарантии меняли"
он, посмотрел в компе: "мы не меняли"
я, сходил в машину, принес заказ-наряд: "вот меняли"
он: "это не мы, это другое юрлицо"
сервис тот же, напомню
я: "а мне без разницы, от дилера гарантия не зависит"
он: "а в базе автоваза ваша замена гтц не отражена"
я же умный - звоню на горячую линию ваза, меня переключают на специалиста... спустя 15 минут мне горячая линия подтверждает: "в базе моя предыдущая замена гтц не отражена, заказ-нарядом можно подтерется, дилер вправе предложить платный ремонт"
я: "!№;%:?*"
приемщик: "будет стоить хххх руб"
я: "а чо так дорого?"
он: "ну это же заводская деталь"
я: "хер с вами, меняйте"
эта "заводская деталь" отходила два года и сдохла очередной раз, но уже после гарантии...
я описал два эпизода. а еще у меня дохла катушка, стойка, рвался ремень, датчик скорости (два раза), была непроварена петля крышки багажника и многое другое... ни разу по гарантии без проблем не починили...