Лада Веста
Добавлено: 16 май 2016, 15:07
Доброе всем время суток! Ранее в основном, ездил на праворульных японцах, соответственно, продукцию ВАЗа за МАШИНЫ не считал (хотя опыт классики был)...
Однако отец взял Гранту и за 3 года она не ломалась...ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? ВАЗ не ЛОМАЕТСЯ!!!!
И тут он собрался менять Гранту на Весту...Ну и пришлось мне напрячься на тест - драйв Весты с АМТ...АМТ хотел сам пощупать, т.к. заинтересовался нашей коробкой и привычными мне 2-мя педалями...Ну, думаю, про саму тушку Весты рассказывать не имеет смысла (хотя, мнение выскажу), а вот АМТ коснусь особо...Сравнивать буду с механикой и обычным гидравлическим автоматом пр-ва Айсин (АКПП).
У АКПП есть неоспоримые плюсы, их два - плавность переключения и быстрота переключения. Собственно, на этом ++ и заканчиваются...
Машина для тест-драйва, на которой я ездил, имела на БК средний расход 14,5 л.
Пробег не сильно смотрел, около 2000 км...
Трогается машина плавно, но вот сами переключения - весьма затянуты (кто-то писАл, что 0,75 сек.)... Бессовестно врут! Не менее 1,5 сек, а скорее около 2 сек занимает переключение (я за это время прощелкнусь на механике с 1-й до 3 передачи с выжимом сцепления) в режиме ручного переключения АМТ переключается чуть быстрее....
Коробка звуков не издает.
Противооткатная система заслуживает положительного отзыва! Машина на достаточно крутом подъеме назад не катится 3 сек. - вполне достаточно, чтобы переставить ногу с педали тормоза и нажать на газ.
Чтобы не жевать тут слова, моё мнение: Для любителей стартануть быстро, резко ускорится - эта коробка не подойдет! А вот для тех, кто больше ценит комфорт и свою лень - вполне!
Ну и по машине...Это, товарищи, уже совсем не ВАЗ! Это как минимум не хуже, чем более дорогие одноклассники! При этом фарш у Весты приличнее, чем у остальных! В машине тихо, до 3500 мотора не слышно, дороги не слышно, стекла работают хорошо, зеркала тоже. Сидушки удобнее, чем в Грнате/Ларгусе и иже с ними... Музыку выключал, т.к. хотел послушать машину.
Нет, ЛУЧШЕ машины есть, не вопрос! Но они и дороже почти вдвое. Кесарю-кесарево...
Вот, собсно, все....
Можете кидать помидоры!
Однако отец взял Гранту и за 3 года она не ломалась...ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ??? ВАЗ не ЛОМАЕТСЯ!!!!
И тут он собрался менять Гранту на Весту...Ну и пришлось мне напрячься на тест - драйв Весты с АМТ...АМТ хотел сам пощупать, т.к. заинтересовался нашей коробкой и привычными мне 2-мя педалями...Ну, думаю, про саму тушку Весты рассказывать не имеет смысла (хотя, мнение выскажу), а вот АМТ коснусь особо...Сравнивать буду с механикой и обычным гидравлическим автоматом пр-ва Айсин (АКПП).
У АКПП есть неоспоримые плюсы, их два - плавность переключения и быстрота переключения. Собственно, на этом ++ и заканчиваются...
Машина для тест-драйва, на которой я ездил, имела на БК средний расход 14,5 л.
Пробег не сильно смотрел, около 2000 км...
Трогается машина плавно, но вот сами переключения - весьма затянуты (кто-то писАл, что 0,75 сек.)... Бессовестно врут! Не менее 1,5 сек, а скорее около 2 сек занимает переключение (я за это время прощелкнусь на механике с 1-й до 3 передачи с выжимом сцепления) в режиме ручного переключения АМТ переключается чуть быстрее....
Коробка звуков не издает.
Противооткатная система заслуживает положительного отзыва! Машина на достаточно крутом подъеме назад не катится 3 сек. - вполне достаточно, чтобы переставить ногу с педали тормоза и нажать на газ.
Чтобы не жевать тут слова, моё мнение: Для любителей стартануть быстро, резко ускорится - эта коробка не подойдет! А вот для тех, кто больше ценит комфорт и свою лень - вполне!
Ну и по машине...Это, товарищи, уже совсем не ВАЗ! Это как минимум не хуже, чем более дорогие одноклассники! При этом фарш у Весты приличнее, чем у остальных! В машине тихо, до 3500 мотора не слышно, дороги не слышно, стекла работают хорошо, зеркала тоже. Сидушки удобнее, чем в Грнате/Ларгусе и иже с ними... Музыку выключал, т.к. хотел послушать машину.
Нет, ЛУЧШЕ машины есть, не вопрос! Но они и дороже почти вдвое. Кесарю-кесарево...
Вот, собсно, все....
Можете кидать помидоры!