Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Обсуждения других ресурсов по маслам

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 159
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2
Масло: Carlube 10w40 E6/E9; Areca S3000 10w40

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Roadrunner » 04 ноя 2019, 14:43

veles писал(а):
04 ноя 2019, 13:33
Я предлагаю не залоги пересылать
это может быть настолько же эффективно, насколько и бросание гороха об стену с целью ту стену передвинуть.
Хотя , признаться, я стараюсь по мере возможности.
Грустно.

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 423
Откуда: Краснодар
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 04 ноя 2019, 14:48

А можно завести одну тему, где могут общаться только забаненные :popcornn:
Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Good54 » 04 ноя 2019, 19:28

Специально для Витек74. После того, как здесь тебе дали характеристику у меня нет никакого желания с тобой общаться. Поэтому большая просьба, не стоит писать комменты под моими видео, я терпеть не могу людей провоцирующих срачинг. Я знаю, ты прочтешь. Мой первый ник тебя вообще не должен волновать, кому надо тот знает, а если ты не знаешь, значит тебе и не зачем. На сем и порешим.

Отправлено спустя 15 часов 6 минут 32 секунды:
Vitek74 забанен на канале По - простому за попытку устроить срач и провоцирование конфликта.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 05 ноя 2019, 23:58

Good54, прочитал вашу рекомендацию по интервалам
К примеру, для автовладельцев проживающих в г. Новосибирск, имеющих автомобиль без турбонаддува и эксплуатирующих его в основном в городе, я бы предложил следующий интервал замены моторного масла:

Полусинтетическое моторное масло – замена раз в 5 000 км. или раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
Синтетическое моторное масло – замена раз в 7 – 8 тысяч км. или раз в год.
- долго смеялся :D
Вы просто находка для производителей и продавцов масла.
Видимо для турбомоторов вы порекомендуете интервал 2500 км, я угадал? :?

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Good54 » 06 ноя 2019, 00:11

Lew, Так а что надо мной то смеяться? Это не уму, ни сердцу. Вы сразу над тупыми японцами посмейтесь, ведь это они своим согражданам предлагают такие интервалы. И да, Тойота предлагает для турбо двигателей в сложных условиях 2 500 км пробега между заменами масла. Что бы не быть голословным, держите, ознакомтесь так сказать, видимо после просмотра, Вам уже не будет столь весело)))


Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 06 ноя 2019, 00:56

Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 00:11
Lew, Так а что надо мной то смеяться? Это не уму, ни сердцу. Вы сразу над тупыми японцами посмейтесь, ведь это они своим согражданам предлагают такие интервалы. И да, Тойота предлагает
Good54, так вы предлагаете для ВСЕХ безнаддувных оттомоторов интервал 5000 потому что Тойота предписывает для своих наддувных 2500, правильно я понял вашу логику?
Других обоснований у вас не имеется?

А один раз в 6 месяцев вне зависимости от пробега это тоже Тойота советует?

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Good54 » 06 ноя 2019, 10:07

Lew, Вы ролик то смотрели? Там обоснований от каждого японского автопроизводителя прям таблицами или картинками. Более того, все производители в мануалах пишут "при тяжелых условиях эксплуатации сократить интервал замены масла вдвое". Я думаю у них предостаточно оснований что бы писать про сокращения интервалов замены масла. А вот Ваше веселье по этому поводу напоминает мне поговорку про признаки смеха без причины. Для человека написавшего более тысячи сообщений на форуме, обсуждать интервал замены масла в мегаполисе в 7 500 км и говорить, что это смешно, ну как бы Вам помягче сказать... :D :D :D

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 235

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение sergey-bartex » 06 ноя 2019, 11:52

Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 10:07
Более того, все производители в мануалах
не все
я бы сказал так - большинство производителей авто рекомендуют просто сократить интервал между заменами масла. и единицы пишут сократить в 2/3/n-раз

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 06 ноя 2019, 12:30

Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 10:07
Lew, Вы ролик то смотрели? Там обоснований от каждого японского автопроизводителя прям таблицами или картинками.
Уважаемый, зачем мне смотреть ролик про то, каковы местные традиции в Японии, если я живу в России?

Я не знаю как там у вас в Новосибирске, но точно знаю, что все московские дилеры Тойоты предписывают менять масло на гарантийных Тойотах через 10 000 км. Дилеры Ниссан одно время перевели гарантийные машины на 15 000 км, но сейчас насколько мне известно, опять вернулись к 10 000.
Москвичи и жители области вот уже более 15 лет придерживаются этого регламента и тойотные моторы массово не ломаются и ходят без капремонта по 300 000 если не более.

На каком основании вы пришли к выводу что условия эксплуатации машин в Новосибирске настолько жесткие, что масла срабатываются через 5 000 км???
У вас имеются хотя бы 100 исследований отработанного масла например Тойот, чтобы попытаться уловить тенденцию и обоснованно рекомендовать определенный интервал по замене масла КОНКРЕТНО ДЛЯ ТОЙОТ?

Стесняюсь спросить: вы знаете что такое браковочные показатели работающего моторного масла?
Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 10:07
Для человека написавшего более тысячи сообщений на форуме,
Коллега, здесь не оилклуб, поэтому компетенция форумчан не определяется количеством написанных ими постов, сроком регистрации на форуме или количеством имеющихся у них в компе текстов о маслах на иностранных языках

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Good54 » 06 ноя 2019, 13:53

Lew,
Да и правда, зачем смотреть. Ведь в России смазочные материалы, фильтрующие элементы и отсутствие пробок с великолепным качеством бензина и дизтоплива. Что нам те японцы отсталые с их рекомендациями. Подумаешь Митсубиси у себя 5 000 км рекомендует без вариантов, зато по миру 15 000. Субару, которая больше 10 000 вообще не рекомендует, а лучше 5 000 км. Мазда, которая говорит, мол если поездки регулярно менее 8 км в одну сторону, то масло менять в два раза чаще. Отсталый народец, дуют а молоко.
Я Вам больше скажу, эти пигмеи еще и топливными присадками рекомендуют двигатель мучить периодически и промывки перед сменой масла использовать. Совсем они наверное с катушек съехали со своими тойотами-маздами-субарами-хондами. То ли дело у нас, на острие автопроизводства :D :D :D

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 06 ноя 2019, 16:40

Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 13:53
Да и правда, зачем смотреть.
Коллега, вы аргументируете как типичный оилклубень навроде: "ты что, не веришь ролику, где сказано, что бла-бла-бла...???"; "ты что, не веришь что в япии япы меняют масло через 5000 км бла-бла бла...???"

Уважаемый, я не живу в Японии, не бываю там, поэтому не имею возможности перепроверить утверждения неизвестного мне автора ролика, утверждающего, что японцы у себя на островах сейчас меняют масло через 2500-5000 км.
Мало того, мне это фиолетово, потому что я живу в Подмосковье, и поэтому мне интересно что рекомендуют японские производители для своих автомобилей, эксплуатирующихся в моем регионе - Москве и области.

Чтобы это узнать, я только что объехал несколько дилеров, и узнал, что в производители Субар и Ниссанов в моем регионе рекомендуют менять масло всем гарантийным авто на 15-й тысяче км, а Тойота Моторс рекомендует на всех тойотах менять его на 10-й тысяче.
И это есть ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ производителей автомобилей для конкретного региона эксплуатации.
Почему я должен менять масло на своем Фиате через 5000 км как якобы Ниссан предписывает делать своим дилерам в Японии, если для Москвы и области он предписывает менять масло через 15 000 и у меня не Ниссан а Фиат ????????????

И это есть достоверная ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ производителя, а не какие-то выковоренные из носа "веские" утверждения различных интернетных торконов и спонсирующих их продавцов масел, сделанные с целью личной наживы или в лучшем случае по причине банальной безграмотности под влиянием масляной паранойи.

И повторю свой вопрос:
Lew писал(а):
06 ноя 2019, 12:30
У вас имеются хотя бы 100 исследований отработанного масла например Тойот, чтобы попытаться уловить тенденцию и обоснованно рекомендовать определенный интервал по замене масла КОНКРЕТНО ДЛЯ ТОЙОТ?
Вы анализировали исследования отработок моторных масел автомобилей, эксплуатирующихся в Новосибирске?
Или ваши рекомендации носят совсем уж примитивный характер типа "нужно всем владельцам всех марок автомобилей принять такой интервал, как его применяют япы в Япии для японских машин"?

Как вы можно давать рекомендации владельцам автомобилей ВСЕХ моделей с различными наработками ДВС, применяющих масла самых разнообразных брендов и качества, менять масло не реже чем через 5 000 км или раз в полгода, руководствуясь исключительно тем, что якобы такие интервалы приняты в Японии, и не имея на руках хотя бы сотни исследований отработок из ДВС автомобилей, эксплуатирующихся в Новосибирске? :shock: :shock: :shock: :?
Последний раз редактировалось Lew 06 ноя 2019, 17:10, всего редактировалось 1 раз.

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Good54 » 06 ноя 2019, 16:58

Lew, Ролик лично мой. Мной сделанный на основе информации с сайтов японских автопроизводителей. Там моего лица даже ни разу не появляется, сплошь скрины с сайтов. Так что можете откинуть аргумент про неизвестного автора и непонятную информацию. Все предельно просто и понятно, даже первоклассник поймет. Ну а про дилеров, я вам историю расскажу. Несколько лет назад знакомый хороший механик работал в дилерском центре Ниссан. Масло они в гарантийные машины заливали Ниссан 5w-40. Я думаю мне не надо Вам объяснять, что в современные Ниссаны не льется вязкость 5w-40. Ну так вот на вопрос, а почему вместо предписанной вязкости они льют 5-40, ему был дан изумительный ответ, мол видишь на бочке надпись "Ниссан", ну так и не задавай вопросов лишних.
Я конечно могу понять Вашу веру в некие технические рекомендации производителей, но для начала им тогда стоит убрать сноску в мануалах про тяжелые условия и сокращения сроков замены масла, а из экономики убрать понятие "конкурентное преимущество". Допускаю, что вам невдомек, что во многих странах мира у людей нет каких то любимых марок и авто для них именно, что средство передвижения, и кто условия поинтереснее предлагает, того авто и купят. Но именно отсюда растут ноги у всех этих удлиненных интервалов замены масла. Меньше расходов в гарантийный период, больше преимуществ перед конкурентами.
Мне для Вас поискать скрины со сноской про тяжелые условия? Или сами найдете и перестанете пороть чушь про 15 000 км. Любой мегаполис это сложные условия и Новосибирск не исключение тому.
Но естественно никто не забирает у Вас право ездить сколь угодно долго на масле, тут как говориться хозяин барин. Только для начала почитайте сколько сажи способно впитать масло и сколько воды проходит через картер за 5 000 км. Глядишь и в голове начнет проясняться)))

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 06 ноя 2019, 17:50

Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 16:58
Lew, Ролик лично мой.
Ну, оК, пусть инфа достоверная, и в япии япы сейчас меняют масло на япских машинах через 2,5-5 тыс км, я вам верю.
Но из этого вовсе не следует, что точно так же должны поступать жители Новосибирска, тем более те, которые эксплуатируют НЕяпонские авто.
Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 16:58
Я конечно могу понять Вашу веру в некие технические рекомендации
Коллега, вера это у вас, это вы верите в то, что раз япы в япии меняют масло через 2,5-5 тыс.км., то это самое правильное решение, поэтому ТОЧНО ТАК ЖЕ должны поступать все владельцы всех машин (японских и не японских), эксплуатирующих их в Новосибирске.

Я же в отличие от вас не делаю громкие заявления и не призываю ВСЕХ и вся к какому-то всеобщему единообразию, понимая, что такой призыв абсурден.
Когда меня спрашивают, я рекомендую менять масло через 10 000 км, потому что а)видел десятки "анализов" отработок с такой наработкой и масло еще не сработалось; б) исходя из того, что все производители рекомендуют для России как минимум такой интервал. А ранее его рекомендовали еще во времена СССР при советских моторах и низкокачественных маслах
А тем, кто страдает масляной паранойей, рекомендую слить отработку и сделать простейшее исследование, чтобы по показателям скорректировать принятый интервал в плюс либо в минус.
Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 16:58
но для начала им тогда стоит убрать сноску в мануалах про тяжелые условия и сокращения сроков замены масла,
Еще раз вам повторю: все эти сноски про тяжелые условия эксплуатации есть всего лишь пожелание из цикла "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Вы можете наплевать на эти пожелания и менять на своем Ниссане масло как предписывает производитель - через 15 тыс. И если мотор в гарантийный период сломается, то дилер вам не откажет в гарантийном ремонте на том основании, что у вас тяжелые условия эксплуатации и вам следовало менять масло через 7,5 тыс. км (или через 5 тыс как в япии) и вы это условие не соблюли.
А правильный интервал для конкретного владельца определяется не по этим рекомендациям, а по исследованию отработки картерного масла его мотора.
Но этот подход вами по каким-то причинам даже не рассматривается
Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 16:58
Или сами найдете и перестанете пороть чушь про 15 000 км.
Уважаемый, про чушь это вы не по адресу, это вы напишИте не мне, а производителям Субар и Ниссанов.
Я не призываю ВСЕХ менять масло при пробегах 15 тыс.км - это абсурд.
Я рекомендую интервал 10 тыс. (хотя сам меняю масло в своем дизеле при 12), но при этом уверен, что найдутся тысячи авто, у которых масло не сработается и при пробегах 15 тыс и более.
Короче говоря я (в отличие от вас) не страдаю масляной паранойей и не пытаюсь загнать владельцев всех марок машин в какие-то ничем не обоснованные интервалы 2,5-5 тыс. км, чтобы каждый раз сливать масло, даже не отработавшее 50% своего ресурса.

Ваши рекомендации могут быть приемлемы только с позиции продавцов масел и фильтров
Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 16:58
Любой мегаполис это сложные условия и Новосибирск не исключение тому.
Дайте ссылку хотя бы на десяток исследований отработок из двигателей машин, эксплуатирующихся в Новосибирске.
Хочется взглянуть на последствия этих "тяжелых условий" ;)
Последний раз редактировалось Lew 06 ноя 2019, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Good54
Посетитель
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 21:10
Репутация: 22

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Good54 » 06 ноя 2019, 17:58

Все, живите в своем мире "розовых единорогов". Верьте во что хотите, хоть в Деда Мороза, хоть в отсутствие тяжелых условий.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 256
Имя: Лев
Авто: Fiat

Обсуждения других ресурсов по маслам

Сообщение Lew » 06 ноя 2019, 18:00

Lew писал(а):
06 ноя 2019, 17:50
Дайте ссылку хотя бы на десяток исследований отработок из двигателей машин, эксплуатирующихся в Новосибирске.
Хочется взглянуть на последствия этих "тяжелых условий"
Так что там насчет моей просьбы?

Кстати, Good54, вы, как я понял, продаете масла?
Я угадал?

Отправлено спустя 36 минут 22 секунды:
Good54 писал(а):
06 ноя 2019, 16:58
Мной сделанный на основе информации с сайтов японских автопроизводителей. Там моего лица даже ни разу не появляется, сплошь скрины с сайтов.
Кстати, в Японии сейчас (насколько слышал) осуществлен поголовный перевод всех легковых авто на масла 0-20 или 5-20.
Вы считаете что это тоже правильное решение, способствующее увеличению ресурса двигателей?

Вернуться в «Всё обо всём»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость