Gubkin писал(а): ↑04 май 2019, 13:53
все продукты s-oil какие-то не особо морозостойкие
1. У этого масла Брук в норме! По приложенному мной скрину заводской лабы для D III. <= 20 тыс. Так и положено! Да, я если честно надеялся на ~ 15 но это была бы не классическая рецептура. Если у Кикса базовые масла обуславливают другой брукфилд - то это может пойти в угоду другим св-ам.
2. Не было анализов всех продуктов S-оil SSC -35, MRV - 35 , для таких категоричных заявлений.
3. Д,а я тоже на Кикс смотрел и Зик и Seven 1 Multi... Но нашел другой, более доступный с низким Бруком 11 300.
Заваливают низкотемпературные тесты у Пенсионера и SK и Птероканада, Идемицу и пр. мировые бренды - значит что они не уделяют этому внимания в угоду свойствам базы и высокотемпературным характеристикам. Может они не для РФ их ориентируют а для Азии, Арабских стран.
Почему именно к С-ойл предвзято относишся?
У Зика Мульти кстати Брук заявлен 19 тыс. и все счастливые ездят не зная ни о каких Брукфильдах.
НЕ надо ориентироваться только на Брукфилд - это может пойти в ущерб защитным с-вам масла при высоких тем-ах, а у меня теплоомбенник.
Оригигинал уже желто оранжевый на щупе и есть подозрение что его перегревал пред владелец и я летом.
В этом же арегате использовался М-3 М 5 мазды и Меркон V и Меркон LV - и попробуй угадай на какой хрен они эти сп-ии выдумали - при чем они разные по низкотемпературной вязкости. Тупо рубилово бабла - произ-лей масла и автомобилей на своих "уникальных" спц-ях.
Сделать заводской низкий Брук считаю не проблема ни для кого, вопрос так же у другом - в соостествии рецептуре и стойкости масла на длит интервале что для ATF один из важных если не главных криетерий.
Я поддался стадному инстикту и нежеланию экспериментировать на себе :
Booth писал(а): ↑04 май 2019, 10:06
Крч...заказал мультижижу 9 л. на полную замену.
Стоимо-сть мултика
S-OIL Seven ATF Multi (Dexron IIIH, JASO 1A) вообще отталкивает от рассмотрения его как альтернативы "оригиналу" idemtsu ype-m