Страница 3 из 9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:52
Sentinel
То есть 2*5 на мв 229.3,лучше чем, 1*10 на мв 229,5.

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:58
Vadim_Mk
Gubkin писал(а): Первый раз такое слышу. Видимо это частный случай опять для движков ЛК Прадо :ugeek:
Раскажите это владельцам дизельных прадиков у которых трескаются поршня - слухи о надежности ЛК слишком преувеличены, по уровню качества конечно не рукожопый VW но на том же самом американском рынке по рейтнгу надежности ТМС чуть чуть надежнее ГМ..

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 22:17
veles
Vadim_Mk писал(а): средняя скорость >= 20 км/час
750 моточасов за 15000... ага, нормальная рекомендация.
Чуть менее 6000км на GM Dexos2, как раз на моторе, объем маслосистемы которого больше рабочего в три раза - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9638 ... le-5800km/ До 15 тыс. бы катал?

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 22:30
mikong
Да, тут конечно конструкция двигателя самую важную роль играет...

Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Как говориться что японцу хорошо, то корейцу смерть ))

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 23:41
Vadim_Mk
veles писал(а):
750 моточасов за 15000... ага, нормальная рекомендация.
Чуть менее 6000км на GM Dexos2, как раз на моторе, объем маслосистемы которого больше рабочего в три раза - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/9638 ... le-5800km/ До 15 тыс. бы катал?
а что выхватываем только часть фразы?
Почему зебыли про масло с TBN >9 228.51?
А если еще при замене использовать и промывочное масло за 300 рублей дабы вымывать гадости с кислотами - то легко можно откатать. 1 год или 15 000 км - что наступит ранее, от одного такого интервала ничего не случится..

Отправлено спустя 5 минут :
P.S. Я думаю все адепты менять на масло на половине интервала быстро бы переобулись в воздухе имея картер объемом литров 30 -40 как на комтрансовких тягачах при первой же мысли заменить масло на 15 тыс вместо положенных 30 тыс км посчитав во сколько обйдется им эта невинная забава.
P.P.S Велес наткаком пробеге ты брал свой Авео - наскооько я понимаю до тебя машинка пробежала ~100 тыс км - какие были интервалы у предыдущего владельца и есть ли масложер и прочие траблы у движка?

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 00:05
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): по рейтнгу надежности ТМС чуть чуть надежнее ГМ
да потому что тлк там идет с 5,7 V8 т.к. америкосы дизели в категории light truck вообще не рассматривают. А что касается KD серии то с поршнями это гон полнейший. Один-два случая это не система как ДСГ например, единственный косяк на KD это форсунки - всё.
Vadim_Mk писал(а): имея картер объемом литров 30 -40 как на комтрансовких тягачах
опять начинается тень на плетень... и из серии если бы у бабушки был бы тестостерон вместо эстрогена....имеем что имеем. И переть в отрицалово не признавая фактов, прикрываясь седельниками, парогенераторами и судами просто не стоит и выеденного яйца.

p.s. жду ретротаблиц с подписью чарличаплина с тестами минералки на моторах аэростатов и дрижаблей

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 00:47
8.5
Gubkin писал(а): Есть смысл менять масло перед зимой. Так как срабатывается пурпоин депрессант и масло окисляясь теряет низкотемпературные свойства.
Т.е. эта одна из причин поменять раньше.
а если на нулевке ездишь,а не на пятерке,и накатано всего,допустим,150-200м/ч ?Не лучше ли весной сменить,когда бдет 250-300 ?

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 02:00
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): опять начинается тень на плетень... и из серии если бы у бабушки был бы тестостерон вместо эстрогена....имеем что имеем. И переть в отрицалово не признавая фактов, прикрываясь седельниками, парогенераторами и судами просто не стоит и выеденного яйца.
Фактов я пока нит от кого не услышал - только бла бла бла без какой либо конкретики в стиле посыпания головы Сергей Семеновича пеплом какие горячие моторы все пропало термостат, половинные интервалы замены, ПАО Ксенум и Тотек с прожаркой и белыми порошками спасут мир - и все по кругу в сотый раз...
Заливка пары двадцати литровых канистр типа Total Rubia TIR 9900 каждые 15 000 км (а другое по мануалу к примеру нельзя, у тебя не поповозка на которой ставить можно перфекционисткие эксперименты а средство производства которое кормит тебя) сразу теоретиков срочно задуматься а не использовать ли интервал от производителя в 30 тыс км.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): да потому что тлк там идет с 5,7 V8 т.к. америкосы дизели в категории light truck вообще не рассматривают.
Ну ну, ни GM ни Ford не выпускают на американский рынок машины с дизелями V6/V8 объемом 4 - 6.7 литра :)
Причем там за экологию дерут круче чем в Еропах

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 08:42
Gubkin
8.5 писал(а): Не лучше ли весной сменить,когда бдет 250-300 ?
ну это всё индивидуально, поэтому сложно сказать. Значит надо было до этого рассчитать когда менять, чтоб 300 [вписать своё значение] м*ч выпало на начало зимы.
я лишь высказал своё видение :coffee:

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 10:00
Бозон Хиггса
Vadim_Mk писал(а): Фактов я пока нит от кого не услышал
это потому что понимаешь только на языке таблиц и графиков с подписью: "from Cummins with love". Снова "если бы у тебя картер был бы 20 литров"...."если бы по 15 тыскм менять тотал рубиа"...Ну не тягач у меня не тягачь, даже мой light truck не тягач. Зачем давать советы исходя из фантазий ? А факты можно посмотреть мильён отработок когда маслу на 7-8 тысяч уже песец и в отработке железа 40 ррм и алюминия 15 ррм. Вот и факты и доказательства. А пока твоя, Вадим, теория сокращенно из без любви к Смирнову звучит так: "интервал нет смысла сокращать потому что если бы у вас был тепловоз то это просто дорого так часто менять". Самому то не смешно ?

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 10:56
veles
Vadim_Mk писал(а): наскооько я понимаю до тебя машинка пробежала ~100 тыс км
300, там в описании анализа то информации нет, да

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 10:58
mikong
Бозон Хиггса, но есть же и положительная практика, замены масла на интервале рекомендованным производителем, зачем ее отрицать? Да, мы не берем в расчет отдельные экземпляры типа Kia Rio и т.д., но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы...Зачем им менять на половине интервала?
Даже твой лансер ездил на оригинале сколько? И что с ним случилось? в моторе чисто и тачка валеД :D

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 11:00
veles
mikong писал(а): но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы...
Есть условия, в которых авто нормально переваривают эти интервалы.

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 12:10
Бозон Хиггса
mikong писал(а): но есть же автомобили которые нормально переваривают эти интервалы
примеры в студию. Причем примеры в виде анализа отработок. просот моторый с чистотой под КК не принимаются ибо это сферический конь в ваакуме.
mikong писал(а): Даже твой лансер ездил на оригинале сколько? И что с ним случилось? в моторе чисто и тачка валеД
да, мой лансер проехал 120 тысяч на оригинальном 0-30 масле, которое маловязкое да еще и mid-saps. Но опять же я не знаю какие там отработки были, не делал я их. А чистота в сотрый раз говорю - не показатель переваривания лонг лайф интервала.
p.s. оригинальное масло с нуля километров лансер употреблял литр на 10 тык,

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 12 дек 2015, 12:57
Vadim_Mk
Бозон Хиггса писал(а): "интервал нет смысла сокращать потому что если бы у вас был тепловоз то это просто дорого так часто менять". Самому то не смешно ?
Я самого начала говорил, что оптимальный интервал замены подбирается через анализ для каждой машины исходя из индивидуальных условий ее эксплуатации
Пока мы видим только как Губкин и другие владельцы дизельных Санта Фе сливают через 7 500 рабочее масло, нак и Darkwing Duck на олейне маниакально сливает через 7 500 км рабочее масло со своего TSI, как тот же самый Торкон сливает рабочее масло со своей двадцатительней машины через 5 000 км доливками обновляя полностью масло за свой интервал...
И вся эта идея половинных интервалов настойчиво (как приснопамятный либерализм) вдалбливается меньшинством большинству в уши игнорируя какие либо факты в виде чистых двигателей при официальных интервалах или общепринятые критерии - Я азотом шины накачал, еду тихо, масло меняю в два раза чаще потому что так будет лучше - вот вся аргументация :)...

Одним словом все как у Иосифа Бродского

"Между прочим все мы дрочим
Каждый дрочит как он хочет
Я дрочу как я хочу!"