Страница 2 из 9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 17:04
mikong
Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 17:20
380VAC
veles писал(а): ибо никто моточасы не считает
Эт почему! У меня БК считает и я периодически смотрю на циферку!

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 18:51
Гена
Я тоже моточасы считаю.
Да, и еще про владельцев Ауди-БМВ-Мерседесов...У меня знакомые-родственники на таких машинах раз в 10 тыс меняют. Свежи еще в памяти старые привычки.

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 19:52
SerB64
Давно придерживаюсь правил замены масла через 8-10т.км. зима и др. тяжёлые условия и 10-12т.км. лето, в моих условиях движения и стилю езды вполне допустим перекат ещё плюс 2-3т.км. Пока VW гоняю на ТО(15000км.) меняю через 7.5-8т.км., да и от запаса масел на полке в чулане руки чешутся, прям хоть через 5000 меняй, но это слишком часто и не имеет никакого смысла .
А моточасы точно и правильно на автомобиле посчитать сложно.

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 20:01
FG79
не считаю никакие моточасы,просто меняю когда на бк 50% .это где то 6-7 тыс получается.если добавлять какой-нить Mos2,то 50% счётчика это где то 8-9тыс.
при всём при этом за 3-4 смены накапливается достаточно сажи и прочей каки для того чтобы свежее масло за пару тыс км становилось совсем чёрным,после промывки такого не наблюдается

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 20:42
Vadim_Mk
Есть критерии для замены масла
Used_Oil_Limints.jpg
Used_Oil_Limints.jpg (136.19 КБ) 539 просмотров
Лично моя практика показывает что в моих условиях эксплуатации, с преобладающим городом, до 85% времени работы двигателя, на бензиновом и дизельном двигателях моих машин оптимальным интервалом замены масла является рекомендованный производителем интервал в 15 000 км / 1 год.
Заниматься душевным онанизмом и маниакально сливать абсолютно рабочее масло через 7 500 км / полгода и изображать сеятеля денег как Ипполит Матвееевич мне мешает либо еврейская жадность либо он же европейский прагматизм...Заменил масло в конце октября и забыл до следующего октября...
Имхо, но если у вас объем картера в два или более раза большего рабочего объема (а не какой нибудь азиат с четырех литровый V6 с объемом картера 5 литров или что то подобное) и мануал рекомендует какой нибудь С3 Dexos 2 LongLife II и средняя скорость >= 20 км/час - лейте масло типа MB 228.51 с TBN 9 - 9.5 в октябре и на год или 15 000 км забудьте все эти бородатые страшилки гаражных гуру о том что надо менять в два раза чаще и только Мотуль Ксенум Тотек Равенол Несk и прочие гавномасла..
Одним словом разоритесь пару раз на анализ отработки для определения оптимального интервала именно для ваших условий эксплуатации а не бла бла бла от Сергей Семеновича или То и ежи присных с ним - и затраты вернутся сторицей :)

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
mikong писал(а): Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...
«Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» :) прав все таки старик Оккама
Была у меня мысля после ТО-2 заменить Dexos 2 на Delo 5W-30 - посидел подумал - а зачем если Dexos 2 перед этим нормально отработал? Нахрена мешать маслу работать?

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 20:45
FG79
анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала :D

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 20:47
Vadim_Mk
FG79 писал(а): анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала :D
Анализ и критерии замены масла для меня как раз поставили точку в том, что в моих условиях не надо страдать маниакальной херней слушая гаражных дядь Вась Сергей Семеновичей, То, Дарк Винга и прочих персонажей с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель :D

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:01
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель
был бы у тебя KIA RIO, пел бы с точность до наоборот :popcornn:

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:03
Vadim_Mk
Я говорю о своих машинах, а не о Кио Рио к которым я не имею никакого отношения...
Пусть владелец Кио Рио думает своей головой о своей машине, а не другими частями тела :)
99,9% владельцев машин всех марок и брендов в РФ не знают ни о нас, ни об олейне, ни о ЗаРублем и меняют масла и жижи по мануалу, бывает и через 1200 моточасов - и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км :)

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:10
Gubkin
Vadim_Mk писал(а): и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км
Первый раз такое слышу. Видимо это частный случай опять для движков ЛК Прадо :ugeek:

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:37
Sentinel
Лично мое мнение. Если двигатель не очень требователен к допуску,то два по 5 тыс(API SL),лучше чем, один 10 тыс(API SN).

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:44
mikong
Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:50
Sentinel
mikong писал(а): Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?
Все! Запутал! Сдаюсь)))))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На самом деле,конечно мой пример сильно упрощен. По твоему вопросу - ориентироваться по самым сильным допускам. В данном случае МВ.

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

Добавлено: 11 дек 2015, 21:50
mikong
ИМХО на ОЕМ допуски нужно глядеть! Они укладывают API на лопатки одной левой ))