Страница 2 из 2

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 25 май 2016, 21:10
8.5
mox111 писал(а):Тепловозная солярка это с большим кол-вом воды
а называется эта вещь - мазут :)

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 26 май 2016, 07:49
GReY
8.5 писал(а):мазут
вопрос откуда он в масле

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 26 май 2016, 08:27
veles
mox111 писал(а):Тепловозная солярка
Печное топливо. Лично видел вереницу из десятков топливовозов стоящих в очереди на Марийский НПЗ именно за этим продуктом. Отгрузка идет чуть ли не круглосуточно. На вопрос, куда им столько, ответ - на заправки.

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 14:48
Others
идиотский вопрос - если много поездок около километра нет ли смысла уйти с А1 на C2/С3?
двигатель постоянно холодный, стрелка в рабочую зону не выходит...

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 14:56
mikong
Конечно есть, если в мануале есть данный допуск! И утеплить радиатор обязательно.

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 15:41
mox111
Others,
двигатель постоянно холодный...По мне,так с такими режимами,сменой продукта картину не изменишь,самый лучший вариант -чаще менять!

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 16:41
SerB64
Others писал(а):стрелка в рабочую зону не выходит...
Может в зиму на 5w-20? Джентра?

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 16:48
veles
Кстати, да. В некоторых странах в этот мотор 20-ку Dexos1 рекомендуют. Думаю, у нас на период "осень-весна" вполне вариант использовать.

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 22:21
Others
veles писал(а):Думаю, у нас на период "осень-весна" вполне вариант использовать.
сомнительно мне... 40-вка, кмк, предпочтительнее... 20-ка будет топливом разжижаться в таком режиме до 10-ки и ниже...

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 11 фев 2017, 23:00
8.5
veles писал(а):Кстати, да
убей не пойму - ЗАЧЕМ

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 12 фев 2017, 09:26
veles
8.5 писал(а):ЗАЧЕМ
вязкость "двадцатки", пусть и разжиженной, на недогретом моторе будет, как у "сороковке" или "тридцатки" на прогретом. И двигатель будет работать на вменяемой вязкости масла, а не на 30-40сСт, как в случае с 40-ками или 30-ками

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 12 фев 2017, 09:35
SerB64
8.5 писал(а):убей не пойму - ЗАЧЕМ
На моём Фиате зимой с маслом 0-30/5-30 вместо мануального 10-40/5-40 при утреннем запуске двс быстрее опускаются обороты ХХ и едет легче с непрогретым до рабочей температуры антифризом, расходуется меньше бензина - меньше вероятность попадания в масло, у меня так, но в другом моторе и других условиях эксплуатации нужно пробовать.

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 16 июл 2019, 11:19
Silence
Нифика не отмывается двигатель маслом Texaco A5. очевидно прежний владелец обслуживался у дилера ,мотор через заливную грязноват ,не ошмётки, но чистого металла как у себя на рио я не вижу.
Может правда залить чтото минеральное типа петро канады?

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 18 июл 2019, 00:25
Victor35
Silence писал(а): 16 июл 2019, 11:19 Нифика не отмывается двигатель маслом Texaco A5. очевидно прежний владелец обслуживался у дилера ,мотор через заливную грязноват ,не ошмётки, но чистого металла как у себя на рио я не вижу.
Может правда залить чтото минеральное типа петро канады?
А с чего ты себе надумал, что просто моторным маслом ты сможешь отмыть двигатель? Это будет долгий, нудный и малоэффективный способ. Вот Куппер отлично моет моторы, эстеры и ПАО, а кряки даже с супер щелочным так себе моют уже уделанный мотор, не те ПАВы в них, чтобы это делать. ;)

Причины отложений в двигателях

Добавлено: 18 июл 2019, 05:44
mvg
Когда-то поднимал тему на форуме Теплофизические свойства смазочных материалов и техн. жидкостей
1. При испытаниях масла по СТО 31697153-ААИ004-2019 - Метод оценки склонности масел к образованию высокотемпературных отложений используется чистый этиленгликоль или концентрат. Система охлаждения открытая, без давления. Какие либо признаки кипения жидкости отсутствуют.
2. 10 лет эксплуатации 2-х машин (Ford Taurus G1, Nissan Maxima A33) с пониженным содержание воды (40-30%) в антифризе и давлением в системе охлаждения. Двигатели Ford Taurus G1 изначально склонны к перегреву. Общая рекомендация для владельцев - антифриз 65. 10 лет назад использовался AGA-Z65. Замена термостата и использование антифриза 65 позволили снизить давление (изменена конструкция крышки радиатора), устранили регулярный прорыв верхнего патрубка и радиатора. Фонтан кипятка под капотом штука не сильно приятная. ;)
Ford.jpg
Ford.jpg (102.06 КБ) 3640 просмотров
Полностью с причинами не разобрался, но факт есть факт. Полагаю, что все в комплексе.

3. Про карбоксилаты смысла рассказывать нет.
4. Более высокая концентрация этиленгликоля немного увеличит скорость прогрева и предупредит возможное образование пленочного кипения (перегрев).