Страница 2 из 8

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 20 окт 2016, 19:05
Gubkin
Mobil 1 ESP x2 0W-20 стало первым маслом с допуском MB 229.71
Так же имеет допуски VW 508 00 / 509 00
PDS http://pds.mobil.com/UK-English/Lubes/P ... 0W-20.aspx

Главный конкурент на данный момент Wolf OFFICIALTECH 0W-20 LL FE (VW 508 00/509 00)

Мобил на GTL, Вольф на ПАО
Интересно бы сравнить в анализах :scenic:

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 20 окт 2016, 19:28
veles
Gubkin писал(а):Мобил на GTL
Откуда у мобил GTL?

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 20 окт 2016, 19:32
Gubkin
Сама производит
масло на 20-30% ПАО и на 50-60 % GTL

2016-10-20_203209.png
2016-10-20_203209.png (13.98 КБ) 7385 просмотров
MSDS_939645_espx2.rtf
(153.96 КБ) 393 скачивания

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 22 окт 2016, 18:01
Gubkin
Новая линейка грузовых масел от ConocoPhillips
2016-10-22_205549.png
2016-10-22_205549.png (215.62 КБ) 7358 просмотров
2016-10-22_205613.png
2016-10-22_205613.png (313.52 КБ) 7358 просмотров
Полностью презентация https://yadi.sk/i/5mLzeGBixNzRm



Kendall’s Super-D FE (FA-4) уменьшил износ цилиндра в 3 раза в сравнении с аналогичной рецептурой CJ-4
Piston_2x.jpg
Piston_2x.jpg (119.63 КБ) 7358 просмотров
Источник http://thenexthdeo.com/

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 23 ноя 2016, 05:32
fromin
Gubkin писал(а):Mobil 1 ESP x2 0W-20 стало первым маслом с допуском MB 229.71
Значит, Lukoil Genesis Special MC 0W-20 - вторым.

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 23 ноя 2016, 08:07
mox111
классно то как :D ,с каждым новым витком допусков все лучше и лучше двигателю...там еще меньше износ...тут еще и еще меньше :D ,а обычный ресурс середины 20 века пока вернуть не могут...конечно,конечно,сложные эко нормы,сложные мега современные моторы,и тра та та и тра та та,только ресурс все короче и короче :D (а износ меньше и меньше))).

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 02 дек 2016, 09:50
Gubkin
Gubkin писал(а):MB 228.61 будет аналогом FA-4
уже стал
Shell ROTELLA T5 Ultra 10w-30 Synthetic Blend FA-4
API: FA-4
Cummins CES 20087, Detroit Fluid Specification (DFS) 93K223, Mercedes Benz – Approval 228.61
rotella-t5-ultra-diesel-engine-oil.jpeg
rotella-t5-ultra-diesel-engine-oil.jpeg (64.44 КБ) 7219 просмотров
http://rotella.shell.com/products/shell ... -duty.html

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 03 янв 2017, 21:32
Gubkin
Изменение стандартов и спецификаций ACEA 2016: что вам нужно знать.

Прошло четыре года после последнего обновления классификации масел ACEA, и с выходом стандартов ACEA 2016 отрасль готова к изменениям. Требования классификаций масел ACEA являются эталонными в отрасли; в этой статье вы узнаете все необходимое об этих изменениях.

Набор новых испытаний предназначен для проверки соответствия требованиям стандартов производительности и эффективности в ряде областей применения.

* Новые испытания на образование отложений в двигателе
* Новые испытания на топливную экономичности и использование альтернативных видов топлива
* Новые испытания, включающие обновления в технологии уплотнений

Насколько эффективно ваш смазочный материал справляется с удалением осадка?

*Два новых испытания для проверки эффективности смазочных материалов в борьбе с осадком и отложениями
*Одно новое испытание для проверки образования сажевых отложений

Постоянное развитие технологий производства двигателей требует повышения стандартов, особенно когда дело касается образования осадка, который снижает эффективность этих технологий.

Бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI) и бензиновые двигатели с прямым впрыском и турбонаддувом (TGDI) предъявляют более высокие требования к смазочным материалам.

В ответ на это стандарты ACEA 2016 вводят два новых испытания на устойчивость смазочных материалов к образованию осадка и отложений на поршнях и турбонагнетателе. Это будет способствовать дальнейшему развитию в сегменте пассажирских автомобилей, поскольку в двигателях по-прежнему используются технологии GDI и TGDI.

Для современных легковых дизельных двигателей также будет разработано новое испытание для оценки устойчивости к загустению масла и сажевым отложениям.

Стандарты ACEA 2016 в области герметичности уплотнений
Стандарты ACEA 2016 охватывают не только новые технологии производства двигателей, но и новые разработки в области уплотнительных материалов.
Для новых эластомерных уплотнительных материалов требуются обновленные испытания. Новые стандарты ACEA 2016 позволят привести тесты в соответствие с нормами European REACH, которые применяются к современным легковым дизельным двигателям.

Окружающая среда будущего будет чище

Устойчивая тенденция перехода к более экологичным технологиям, будь то повышение топливной эффективности или использование альтернативных видов топлива, способствует развитию стандартов.

* Новые стандарты для решения проблем при использовании биотоплива
* Ввод категории C5 в отношении топливной экономичности
*Устранение категории A1/B1

С ростом использования биотоплива в странах Европы возникает ряд проблем. Такие проблемы, как окисление, разложение и загустение масла хорошо знакомы на рынке коммерческих автомобилей, использующих биотопливо. Два новый испытания направлены на оценку эффективности смазочных материалов в борьбе с этими проявлениями.

Стандарты ACEA 2016 вводят новую категорию C5, содержащую более высокие целевые показатели для испытаний на топливную экономичность. Она будет распространяться на смазочные материалы SAE 0W-20 и SAE 5W-20. Это позволит пересмотреть текущие классификации и изучить возможности для уменьшения сложностей производства.
148-79280.jpg
148-79280.jpg (23.13 КБ) 7169 просмотров

Будущее уже здесь

Стандарты ACEA 2016 существенным образом изменяют требования к эффективности и качеству моторных масел для пассажирских и коммерческих дизельных автомобилей. Эти изменения дают компании Wolf возможность и дальше выделяться среди конкурентов, создавая смазочные материалы, которые будут соответствовать и превышать требования классификаций ACEA 2016.

Глубокая приверженность стандартам ACEA 2016 также позволяет компании Wolf Oil оставаться на шаг впереди в разработке решений на основе имеющихся данных для наших клиентов. Успех в современных условиях отрасли зависит от более высокой производительности, поэтому мы стремимся помогать нашим партнерам отвечать требованиям будущего уже сегодня.

Подводя итоги:

* ACEA 2016 вводит новые стандарты в процедуру испытаний смазочных материалов
* Новые технологии и стандарты экологичности топлива повышают важность выбора соответствующих смазочных материалов
* Комплекс новых испытаний для оценки эффективности смазочных материалов и устойчивости к образованию отложений
* Будет охвачено большинство секторов — от пассажирских до коммерческих дизельных автомобилей

источник https://www.wolflubes.com/ru_ru/Blog/20 ... -know.aspx

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 16 янв 2017, 14:13
Gubkin
Новые продукты Castrol c допусками API CK-4 и FA-4
Интересные базовые масла используются, индекс 137 и ПП -42С
2017-01-16_151124.jpg
2017-01-16_151124.jpg (76.45 КБ) 7090 просмотров
http://www.castrol.com/en_us/b2b/home/i ... heets.html

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 10 мар 2017, 16:49
Gubkin
Появились 2 новых масла с допусками MB 229.6
Это Fusch TITAN GT1 PRO 229.6 5W-30 и Mobil 1 FS LV 0w-30

Допуск применяется для масел в двигатели серии MB M270, M274 и M276

Вариация 229.5 но пониженной вязкости (HTHS 2,9-3,5)

Немного информации о данном допуске
New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017_1.png
New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017_1.png (55.37 КБ) 6990 просмотров
New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017_2.png
New_engine_oil_from_FUCHS_for_MB_229.6__02-2017_2.png (55.25 КБ) 6990 просмотров
Источник http://www.fuchs.com/fileadmin/schmiers ... 2-2017.pdf

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 10 мар 2017, 17:06
mox111
Бедный M111 :plachy ,главное рекомендуют в М270/274/276,а тесты по прежнему проводят на старом ,добром 111 :D (да и куда без старичка 646ого :D )

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 13 мар 2017, 12:48
Others
Gubkin писал(а):Появились 2 новых масла с допусками MB 229.6
самое интересное - это вообще появление 229.6
где про него почитать?

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 20 мар 2017, 12:40
Gubkin
В диаграмме Лубризола добавили новые допуски
Как видим 229.6 - это маловязкий полнозольный аналог 229.5 (масла Fusch TITAN GT1 PRO 229.6 5W-30 и Mobil 1 FS LV 0w-30)
229.71 - аналог нового С5 (масла Mobil 1 ESP X2 0W-20 (VW 508 00/509 00) и лукойл Genesis Special MC 0w-20) - и всё это аналог нового VW 508.00/509.00
С5 - маловязкий аналог малозольного С3

Возникает мысль, почему не использовались цифры 229.61 и 229.7
2017-03-19_100501.png
2017-03-19_100501.png (8.95 КБ) 6911 просмотров
Отправлено спустя 3 часа 31 минуту 20 секунд:
Gubkin писал(а):MB 228.61 будет аналогом FA-4
Уже есть 2 масла с таким допуском
Shell Rimula Ultra E Plus 5W-30
Mobil Delvac XHP ESP 5w-30

PDS на Шелл. На мобил пока не нашел
69e7421f-258d-4059-8096-21caf4863fd21.png
69e7421f-258d-4059-8096-21caf4863fd21.png (108.33 КБ) 6890 просмотров

Про применимость
229.6 и 229.71 можно посмотреть в таблице
Spec_223_2.pdf
(36.97 КБ) 1138 скачиваний
Дизельный OM 654 заправляется маслом 0w-20 (мир сошел с ума! :D )
Новость об этом есть и от лукойла https://auto.lukoil.ru/api/presscenter/ ... 91500&dl=1

229.6 (маловязкий полнозольный аналог 229.5) используется в M 270, M 274, M 276

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 20 мар 2017, 12:45
Others
Gubkin писал(а):Дизельный OM 654 заправляется масло 0w-20 (мир сошел с ума! :D )
то есть теперь и мерсовские моторы гарантию перестанут выхаживать...

Новые допуски. Тренды новых масел (GF-6, MB 229.7, VW 508.00 509.00, ACEA C5, CK-4, FA-4)

Добавлено: 20 мар 2017, 13:32
mox111
Дизельный OM 654 -алюминиевый! Отвод тепла становится приоритетным ;)